Windows Live Writer для WordPress

windows live писатель wordpress

Некоторые люди просто терпеть не могут использовать веб-инструменты редактирования, которые поставляются вместе с такими приложениями, как WordPress. Я их не виню ... Я отказался от богатый инструмент редактирования лет назад и просто пишу свой собственный HTML в своих сообщениях в блоге. Но есть еще одна альтернатива для пользователей Microsoft Windows, которую я показывал сегодня клиенту ... Windows Live Writer.

Windows Live Writer существует уже несколько лет, а WordPress имеет встроенный API чтобы дать ему возможность общаться. Вы даже можете загрузить свою тему в Windows Live Writer, чтобы казалось, что вы пишете прямо в стиле своего блога.

Первым шагом является настройка возможности публиковать свои черновики и сообщения через Интернет. Это можно сделать в разделе «Настройки»> «Написание» в администрации WordPress:
варианты написания wordpress

Далее вы захотите скачать Windows Live Essentials 2011. Есть довольно много приложений, которые будут настроены для загрузки по умолчанию с Live Essentials ... Я бы снял флажки со всех дополнительных приложений, чтобы вы могли просто установить Live Writer:

написать 1

После установки откройте Live Writer и выберите свою платформу для ведения блогов - в данном случае WordPress:
написать 2

Последний шаг - подключиться к вашему блогу. Вам нужно только ввести URl своего блога, имя пользователя и пароль, и он должен подключиться нормально. Когда вас спросят, я бы порекомендовал загрузить вашу тему блога, чтобы вы могли получить истинный вид своих сообщений в блоге при их написании.

После того, как Live Writer загрузит вашу тему и категории, все готово!
windows live писатель wordpress

Протестируйте его, выбрав свой блог в меню и добавив сообщение в блог. Затем отправьте его в блог как черновик. Войдите в WordPress, нажмите «Записи», и вы должны увидеть там свой черновик!

2 комментариев

  1. 1

    все работает нормально для моих окон в Wordpress, однако, когда я вставляю изображение и загружаю его в блог, на стороне wordpress я получаю просто то, что выглядит как HTML-код. Можете объяснить, как это исправить ???

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, WordPress

Windows Live Writer to WordPress

Some folks simply can’t stand utilizing the web-based editing tools that come along with applications like WordPress. I don’t blame them… I gave up on the rich editing tool years ago and simply write my own HTML in my blog posts. There is another alternative for Microsoft Windows users that I was showing a client tonight, though… Windows Live Writer.

Windows Live Writer has been around for a few years now and WordPress has the built in API to enable it to communicate. You can even download your theme to Windows Live Writer so it appears you’re writing directly to your blog’s look and feel.

The first step is setting up the ability to publish your drafts and posts via the Internet. This is accomplished in the Settings > Writing section of the WordPress administration:

Next, you’ll want to download Windows Live Essentials 2011. There are quite a few applications that will be set to load by default with Live Essentials… I’d uncheck all the optional applications so you can simply get Live Writer installed:

Once installed, open Live Writer and select your blogging platform – WordPress in this case:

The last step is to connect with your blog. You should only have to type your blog URl, your username and password and it should connect fine. When asked, I’d recommend downloading your blog theme so that you get a true look and feel to your blog posts when writing them.

Once Live Writer downloads your theme and categories, you should be good to go!

Give it a test run by selecting your blog from the menu and adding a blog post. Then send it to the blog as a draft. Login to WordPress, click on Posts and you should see your draft there!

2 Comments

  1. 1

    everything works fine for my windows live to wordpress, however when I insert a picture and upload to the blog, on the wordpress side I get simply what looks like HTML code.  Can you explain how to fix this???

Leave a Reply