Почему вам следует инвестировать в инфографику немедленно

причины, почему инфографика

Наша агентство разработал более 100 инфографик и, безусловно, мощная стратегия которые продолжают приносить успех каждому клиенту, для которого мы их создали. Сейчас мы делаем их для ряда агентств, а также расширяем их предложения для своих клиентов.

У компаний, публикующих # инфографику, объем трафика на 12% больше. Согласно исследованию Graphs.net

Инфографика имеет преимущества, выходящие за рамки большинства контент-стратегий:

  • Познание - Инфографика, если она спроектирована и выполнена должным образом, предоставляет информацию в удобном для использования формате.
  • виральности - поскольку это просто большое изображение, инфографику легко копировать и публиковать в Интернете.
  • Поиск - при совместном использовании они часто генерируют очень релевантные ссылки на создателя, повышая авторитет своего домена в поисковых системах.

Партнерство с отличным инфографическим агентством - залог вашего успеха. Правильно оформленная инфографика требует исследования, разработки сюжета, дизайна, призыва к действию и продвижения, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Хорошо сделанная инфографика может обеспечить на ваш сайт очень релевантный трафик на месяцы или даже годы.

Убедитесь, что у агентства есть опыт работы в вашей отрасли. Наше внимание было сосредоточено на сугубо технической или маркетинговой инфографике. У нас есть удачное преимущество: мы можем разместить их здесь, в блоге Marketing Tech, чтобы расширить их охват.

Закажите инфографику сегодня!

Не верьте нам на слово, специалисты по инфографике NEOMAN разработал эту инфографику о том, почему они так хорошо работают. Neoman создает фантастическую инфографику - обязательно ознакомьтесь с их «портфель» и нажмите на эту инфографику ниже, чтобы просмотреть интерактивную версию:

13 причин, почему ваш мозг жаждет инфографики

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics

Why You Should Invest in Infographics Immediately

Our agency has developed well over 100 infographics and, by far, a powerful strategy that continues to prove successful for every client we’ve designed them for. We now do them for a number of agencies as well to extend their offerings to their clients.

Businesses that publish infographics have 12% greater traffic volume.  Tweet This! According to a study by Graphs.net

Infographics have benefits that go beyond the majority of content strategies:

  • Cognition – if designed and executed properly, infographics provide information in a format that’s easily consumable.
  • Virality – because it’s simply a large image, infographics are easily copied and shared throughout the web.
  • Search – when shared, they often generate highly relevant references back to the creator, increasing their domain authority with search engines.

Partnering with a great infographic agency is absolutely key to your success. A properly executed infographic requires research, story development, design, a call-to-action, and promotion to fully realize its potential. An infographic that’s well done can provide months or even years of highly relevant traffic to your site.

Make sure that the agency has experience in your industry. Our focus has been on highly technical or marketing-focused infographics. We have a fortunate advantage that we get to display them here on the Marketing Tech blog to extend their reach.

Order an Infographic Today!

Don’t take our word for it, the infographic experts at Neoman has designed and developed this infographic on why they work so well. Neoman produces fantastic infographics – be sure to check out their portfolio and click through on this infographic below to view the interactive version:

13-reasons-why-your-brain-craves-infographics

Leave a Reply