Стоит ли парковать домен?

ДуховкаНет… а может и нет. Во всяком случае, не для меня.

Что такое парковка доменов? Когда у вас есть отличная идея для доменного имени, вы проверяете, куплено ли оно. Это не… так что вы покупаете это. Вместо того, чтобы использовать домен для веб-сайта, вы его «паркуете». Парковка доменов - это средство дополнительного дохода, и некоторые из крупнейших владельцев доменных имен зарабатывают на этом миллионы. Есть два способа заработать на парковке домена:

  1. Иногда люди вводят URL вместо того, чтобы искать его. Если у вас есть доменное имя, вы можете разместить соответствующую рекламу на целевой странице. Если люди нажимают на рекламу, вы получаете деньги от рекламодателя.
  2. Людям нужно доменное имя, поэтому они делают вам предложение.

Когда я сегодня читал статью, она напомнила мне об испытании этого бизнеса, о котором мне нужно было доложить. Более года назад я прочитал о паре сайтов в журнале Business 2.0, которые предлагали ресурсы для парковки доменов. В это время, Sedo была одной из компаний по парковке доменов, у которой не было предоплаты. Я написал в блоге сообщение о том, что попробую.

Доменное имя, с которым мне больше всего повезло, было navyvets.com. После года парковки домена у меня было 93 обращения, которые принесли 1.22 доллара без предложений по продажной цене в 2,500 долларов. Поскольку я плачу 14.95 доллара в год за каждое продление домена, это приятная потеря.

Это была моя лучшая ссылка.

Конечно, есть способы заставить это работать. Если бы у меня были тысячи доменных имен, припаркованных у регистратора, который предлагал мне более низкие ставки, я бы сам управлял рекламой ... возможно, размещая контент на сайтах с некоторой поведенческой рекламой - я мог бы получить прибыль. Если бы я зарабатывал по доллару в год на каждом имени, я мог бы купить 100,000 XNUMX имен и получить неплохой доход. Но у меня нет на это времени. Кроме того, лучшие имена уже были куплены, поэтому потребуется много времени, чтобы просто ждать истекших доменов, или много денег, чтобы попытаться купить другие, которые могут окупить доллар или два.

Итак, моя карьера по парковке доменов почти закончена. Моим последним шансом будет разместить мой лучший домен в Sedo за 39 долларов, чтобы разместить его на первой странице и посмотреть, смогу ли я найти покупателя. Я направлю остальные свои домены на этот блог, который обеспечивает гораздо более высокий рейтинг кликов по рекламе, чем Sedo (0.10 доллара США). EPC). Я дам вам знать, как это происходит!

12 комментариев

  1. 1

    Вы указали на некоторые реальные проблемы с парковка домена » как он существует в настоящее время. Вам действительно нужно иметь либо несколько доменов с высоким трафиком, либо несколько доменов, которые работают немного лучше, чем сами за себя.

    С другой стороны, некоторые из моих доменов обычно лучше припаркованы, чем с контентом и рекламой AdSense на них.

  2. 2

    Парковка доменов НЕ РАБОТАЕТ, это просто пустая трата времени, если у вас нет 100+ 200+ хороших доменов, чтобы попробовать, зарегистрировать несколько доменов и хотите получить прибыль - это мечта, не теряйте время

  3. 3

    Если доменное имя приносит больше дохода, чем плата за регистрацию, его, безусловно, стоит припарковать. Найдите 100 доменов этого типа, и вы сможете получать хороший доход.

  4. 4

    Если вы пользуетесь услугами компаний по парковке доменов, они получают часть вашего дохода! Если у вас есть собственный скрипт парковки домена (например, доступный с http://www.domainzaar.com ) вы сохраняете 100% своего дохода от рекламы ... также они проводят рекламную акцию с БЕСПЛАТНЫМ ИМЯ ДОМЕНА .COM и БЕСПЛАТНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЛЯ ПОИСКА ДОМЕНА С СРОКОМ СРОКОМ до конца мая 2008 г. http://www.domainzaar.com

    • 5

      Не могу удержаться от комментария здесь о domainzaar.

      О, Боже. Какая трата денег. Конкретно мои деньги, мои 100 долларов.

      Томас - или как там его зовут - очень помогал в обмене электронными письмами, когда я пытался заплатить, НО после загрузки… .. Привет всем, дома ??? Многие электронные письма отправляются как напрямую, так и через контактную форму сайта. Ничего! Без ответа.

      Какой облом!

      Этот скрипт - ИМХО бесполезная трата 100 долларов.

      Есть бесплатные скрипты, которые действительно работают.

      Не тратьте впустую свои кровно заработанные деньги, отправляя их на domainzaar.

  5. 6

    Я купил в domainzaar в прошлом году, самая большая ошибка.

    У меня было приличное доменное имя (bas3.com), и я установил на него программное обеспечение domainzaar, на следующей неделе кто-то взломал мой DNS и указывал на его веб-сайт. DZ хранит пароль администратора открытым текстом в доступном текстовом файле.

    Я попросил программиста исправить это, подождал 2 месяца, потом сбросил.

    Сейчас я работаю над размещением решения для парковки доменов, которое может быстро развернуть 5-страничный сайт на основе ключевых слов в течение минуты или около того. Я думаю о том, как за это взимать плату, следует ли мне снять% сверху? должен ли я иметь годовую плату за ограниченное количество доменов? я должен разрешить использовать его как загружаемый продукт?

    это то, о чем я хочу спросить себя, программист знакомится с веб-приложениями, доступными во всей сети, мне просто нужно их спроектировать и продать.

  6. 7

    Домен Заар - это фикция, фальшивка и ошибка для любого, кто рассматривает возможность покупки продукта. Программное обеспечение не работает так, как описано, и нет поддержки. Если вы не против расстаться с 99 долларами, сделайте это ... ваш продукт не будет работать должным образом и больше никогда ничего не услышит от мошенника Заара. Город мошенничества.

  7. 8

    Привет, детки,

    Все неверно. Попробуйте fabulous.com и hitfarm.com - тем не менее, вам нужно получить доступ к их премиальным программам. Начато несколько лет назад, сейчас зарабатывает 12,000 в месяц, 23,000 брутто.

  8. 9

    Парковка домена предназначена для ленивых людей, которые не могут создать автоматизированные микросайты для своих доменных имен. Минусы парковки доменов в том, что вы зарабатываете только 30% своего потенциала и не учитываете возрастной фактор для своих доменов.

    Дуглас, спасибо за это обсуждение. Небольшой совет, если не возражаете: смени регистратора. Я никогда не плачу больше 8–9 долларов за продление. 14.95 $ - это слишком много, слишком дорого !!! Вы легко можете сэкономить 6 долларов на каждом доменном имени. Звучит как мелочь для одного домена, но быстро подсчитайте, если у вас есть, скажем, 100 или 1000 доменных имен ... Многие владельцы доменов бросают новые автомобили и роскошные праздники своим дорогим регистраторам 🙁

  9. 10

    Это самый нелепый пост в блоге о домене и парковке доменов, который я читал за долгое время. Парковка доменов имеет свои недостатки и с каждым годом теряет блеск, но действительно хорошие общие доменные имена по-прежнему приносят своим владельцам хорошие деньги (то есть от сотен до тысяч долларов в день, в отличие от вашего глупого примера доллара на 100,000 доменных имен, который был бы огромная потеря, когда вы учитываете плату за продление.) И основывать свое мнение на том, чтобы баловаться доменными водами с действительно плохими доменными именами, которыми настоящий доменер никогда не потрудился бы владеть, не говоря уже о парке, - еще одна ошибка. Во всяком случае, и любой доменер вам скажет, у вас будет больше возможностей для монетизации и / или переворота вашего домена путем его разработки. Только определенные типы общих доменных имен хорошо себя чувствуют, будучи припаркованными, и navyvets.com к ним не относится. Лучше сравнивать яблоки с яблоками, чем сравнивать яблоки с брокколи. Просто говорю'

    • 11

      Ничего себе - не уверен, что заслужил приз за «самый веселый пост в блоге». Вообще-то я с тобой согласен. Я просто сказал, что это не для меня, и предоставил вспомогательную документацию. Другие люди могут посчитать это довольно прибыльным предприятием… только не я.

  10. 12

    Помогла концепция парковки доменного имени Меня посетил сайт Sedo .. Для получения информации о ПАКЕТЕ доменного имени .It's Nice .U также может купить доменное имя на сайтеTucktai.comи продать его с помощью массовой регистрации. Вы можете создать сайт для парковки доменного имени и продавца. Вы также можете быть реселлером сайта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Is Domain Parking Worthwhile?

ParkingNo… or maybe not. Not for me, anyways.

What is Domain Parking? It’s when you have a great idea for a domain name, you check to see if it’s purchased. It’s not… so you buy it. Instead of utilizing the domain for a website, you ‘park’ it. Domain parking is a means of additional income and some of the largest owners of domain names make millions at it. There are two ways to make money with domain parking:

  1. People sometimes type in a URL rather than searching for it. If you happen to have the domain name, you can put applicable advertising on the landing page. If folks click on the advertising, you get paid by the advertiser.
  2. People want the domain name, so they make you an offer.

As I was reading an article today, it reminded me about a test of this business that I needed to report back on. Over a year ago, I read about a couple sites in Business 2.0 magazine that offered Domain Parking resources. At the time, Sedo was one of the domain parking companies that had no upfront charges. I wrote a blog post stating that I would give it a shot.

The domain name that I had the best luck with was navyvets.com. After a year of having the domain parked, I had 93 hits that made $1.22 with no offers for the selling price of $2,500. Since I pay $14.95 per year for each renewal of the domain, that’s a nice loss.

That was my best performing link.

Of course there are ways of making this actually work. If I had thousands of domain names parked with a registrar that offered me lower rates, I managed the advertising myself… possibly putting content on the sites with some behavioral advertising – I could turn a profit. If I made a dollar a year on each name, I could buy 100,000 names and make a tidy income. But I don’t have the time to do that. As well, the best names have already been bought up so it would take a lot of time to simply wait on expired domains or a lot of money to try to purchase others that may turn a buck or two.

So, my domain parking career is almost over. My last shot will be to put my best domain up at Sedo for $39 to have it on the front page to see if I can find a buyer. I’ll point the rest of my domains to this blog, which generates a much better click-through rate on its advertising than Sedo ($0.10 EPC). I’ll let you know how it goes!

12 Comments

  1. 1

    You’ve pointed out some of the real problems with domain parking” as it currently exists. You do need to have either a few high traffic domains or a number of domains that do a little better than paying for themselves.

    On the other hand, some of my domains regularly do better parked than they do with content and AdSense ads on them.

  2. 2

    Domain Parking IS NOT WORKING, it just waste of time, unless you have 100+ 200+ good domain to try, register few domain and wish to get profit is a dream, don’t waste time

  3. 3

    If a domain name is generating more revenue than the reg fee it is surely worth parking it. Find a 100 of this type of domain and you can generate a good income

  4. 4
    • 5

      Can’t resist commenting here about domainzaar.

      Oh dear. What a waste of money. Specifically my money, my $100.

      Thomas – or whatever his name is – was very helpful in exchanging emails when I was trying to pay BUT after downloading ….. hello anybody home??? Many emails both direct and through their website contact form. Nothing! No reply.

      What a bummer!

      This script is IMHO a waste of $100.

      There are free scripts available that actually work.

      Don’t waste your hard earned money sending it to domainzaar.

  5. 6

    I bought from domainzaar last year, biggest mistake.

    I had a decent domain name (bas3.com) and installed the domainzaar software on it, the next week, someone had hijacked my DNS and was pointing it to his website. DZ keeps the admin password in plaintext in a accessible text file.

    I asked te programmer to fix this, waited 2 months then dropped it.

    I’m now working to get a hosted solution for domain parking up, which can rapidly deploy a keyword based 5 page site within a minute or so, I’m thinking of how to charge for it, should I take % off the top? should i have a yearly fee for a limited number of domains? should i allow to have it as a downloadable product?

    these are things i ahve to ask myself, the coder is getting familiar with webapps aPI’s availible all over the net, I just need to design and market it.

  6. 7

    Domain Zaar is a sham, a phony, and a mistake for anyone considering buying the product. The software does not work as described and there is no support. If you don’t mind parting with $99 go ahead and do it…your product will not work properly and will never hear anything from the Zaar Scam man again. Scam City.

  7. 8

    Hi kids,

    All incorrect. Try fabulous.com and hitfarm.com – need to get on their premium programs, though. Started a few years ago, now making 12,000/month take home, 23,000/mo gross.

  8. 9

    Domain parking is for lazy people who cannot get to making automated microsites for their domain names. Cons of domain parking is that you earn only 30% of your potential and that you’re not building the age factor for your domains.

    Douglas, thank you for this discussion. A small advice, if you don’t mind: change your registrar. I never pay more than $8 to $9 for renewals. $14.95 is way too high, way too high!!! You could easily be saving $6 on each domain name. Sounds like beans for one domain but give it a quick calculation if you got, say, 100 or 1000 domain names… Many domainers are throwing new cars and luxury holidays at their expensive registrars 🙁

  9. 10

    This is the most ridiculous blog post about domaining and domain parking I’ve read in a long time. Domain parking has its faults and is losing lustre with each passing year but really good generic domain names are still making their owners good money (that is hundreds to thousands of dollars a day unlike your foolish example of a dollar per 100,000 domain names which would be a huge loss when you factor in renewal fees.) And to base your opinion on dabbling in domain waters with really bad domain names that a real domainer would never bother to own let alone park is another mistake. If anything, and any domainer would tell you, you’d have a better possibility of monetizing and/or flipping your domain by developing it. Only certain types of generic domain names do well while being parked and navyvets.com is not one of them. It is better to compare apples to apples instead of comparing apples to broccoli. Just sayin’

    • 11

      Wow – not sure I deserved the prize for ‘most riduculous blog post’. I agree with you, actually. I just said it’s not for me and I supplied some supporting documentation. Other folks may find it to be quite a profitable enterprise… just not me.

  10. 12

    Domain name Parking Concept Helped I am Visited the Sedo ..Site For the Domain name pARKING details .It's Nice .U can Also Buy a Domain name In the site <a href=Tucktai.com& sell it at Using the Bulk Registration.U can Create a Site For the Domain name Parking & seller u can also be the Reseller of the site ..

Leave a Reply