Исследование ключевых слов должно дать ответ на эти вопросы

20120418 203913

Мы наблюдали, как многие компании делают то, что называют Ключевое слово исследований и я удивлен тем, сколько информации они упускают, когда советуют компаниям, какие ключевые слова использовать в своих стратегиях контент-маркетинга. Вот несколько важных вопросов, на которые мы отвечаем

  1. Какие ключевые слова приводят к конверсиям? Если вы не знаете, я бы порекомендовал Используя аналитика должным образом и составление отчетов, чтобы вы могли определить ключевые слова, которые управляют бизнесом, а не трафиком. А ключевая ошибка мы видим, что многие компании делают упор на ключевые слова, которые привлекают трафик, а не на ключевые слова, которые стимулируют бизнес. Получение законного рейтинга требует времени - убедитесь, что вы тратите эти ресурсы с умом, фактически ранжируя посетителей, совершивших покупку. Консультанты часто просто находят ключевые слова, по которым выполняется большой поиск. Если вы не продаете рекламу на своем сайте, вам нужно больше, чем посещения - вам нужен бизнес
  2. По каким ключевым словам вы в настоящее время ранжируетесь? Поскольку компании тратят так много времени на анализ трафика, они часто пропускают ключевые слова, по которым они плохо ранжируются, но может быть. Определение ключевых слов и страниц, по которым вы похоронены в рейтинге, - отличная возможность настроить эти страницы и получите более высокий ранг. Мы используем SEMrush чтобы найти страницы и ключевые слова, по которым мы занимаем место. Затем мы оптимизируем эти страницы и часто получаем хороший скачок в рейтинге и посещаемости.
  3. К каким центральным темам можно отнести ваши ключевые слова? Страницы вашего сайта могут ранжироваться по десяткам комбинаций ключевых слов. Важно понимать, что ключевые темы, которые могут быть согласованы с вашими ключевыми словами, соответствуют организации и согласованности вашего веб-сайта. Соответствует ли иерархия вашего сайта иерархии ключевых слов? В противном случае могут появиться возможности для создания страниц и разделов сайта, ориентированных на органический поисковый трафик. Мы часто рекомендуем несколько органических целевых страниц, ориентированных на ключевое слово, а не на продукт или услугу компании. Эти страницы повышают рейтинг, трафик и конверсии. WordStream есть инструмент подсказки ключевых слов, в который вы можете вставить 10,000 XNUMX ключевых слов, и он классифицирует их за вас.
  4. За какие ключевые слова вам следует соревноваться? Часто ваши конкуренты получают трафик, которым вы могли бы быть… если бы вы только поняли, за что они ранжируются, а вы - нет. Кроме того, по многим ключевым словам невозможно достичь хорошего рейтинга. Почему вы соревнуетесь по ключевым словам, которые не выиграете? Еще раз, SEMrush был нашим выбором для этого. Мы можем посмотреть на конкурирующие домены, а затем просмотреть ключевые слова, по которым наши конкуренты ранжируются, чтобы увидеть, есть ли у нас пробелы в нашей контент-стратегии.
  5. По каким ключевым словам вы могли бы создать контент, который повлияет на рейтинг и посещаемость? Можно создать список из тонны ключевых слов и синонимических фраз ... но какие фразы вы могли бы написать в блогах, органических целевых страницах, инфографике, технических документах, электронных книгах, презентациях и видео на Cегодня что приведет к немедленным результатам? Мы не считаем исследование ключевых слов действительно тщательным, если вы не предоставляете рекомендации по содержанию вместе с анализом. Поиск длиннохвостых (малообъемных, высокорелевантных) ключевых слов стало проще с помощью WordStream.

Кстати, если вы не видели недавно улучшенный пользовательский интерфейс от SEMrush, это невероятно:
SEMrush

Мы склонны использовать SEMrush для конечного анализа и WordStream для длиннохвостого обнаружения и категоризации ключевых слов. Раскрытие: SEMrush ссылка в этом посте - наша партнерская ссылка.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Keyword Research Must Answer These Questions

We’ve watched many companies do what they call keyword research and I’m surprised at how much information they miss when they’re advising companies on what keywords to target with their content marketing strategies. Here are some important questions that we answer

  1. What keywords drive conversions? If you don’t know, I’d recommend leveraging analytics properly and reporting so that you can identify the keywords that drive business… not traffic. A key mistake we see by many companies is a focus on the keywords that drive traffic rather than the keywords that drive business. Getting legitimately ranked takes time – make sure you’re spending those resources wisely by actually ranking on visitors that purchase. Consultants often just find keywords that have large search volumes. Unless you’re selling advertising on your site, you need more than visits – you need business
  2. What keywords do you currently rank for? Because companies spend so much time analyzing traffic, they often miss the keywords that they don’t rank well on but could be. Identifying the keywords and pages that you’re buried in the rankings for is a prime opportunity to tweak those pages and get better rank with. We utilize SEMRush to find pages and keywords that we rank on. We then go optimize those pages and often get a nice bump in rank and traffic.
  3. What central topics can your keywords be categorized into? Pages on your site can rank for dozens of keyword combinations. It’s important to understand it the key topics your keywords can be aligned with match your website’s organization and alignment. Does your site hierarchy match your keyword hierarchy? If not, there could be opportunities to build out pages and sections of the site that focus on organic search traffic. We often recommend a few organic landing pages that focus on a keyword rather than a product or service of the company. Those pages drive rank, traffic, and conversions. WordStream has a keyword tool where you can paste 10,000 keywords into it and it will categorize them for you.
  4. What keywords should you compete for? Many times, your competition is getting traffic that you could be… if you only understood what they were ranking for that you are not. As well, many keywords may be impossible to attain good ranking on. Why are you competing on keywords you’re not going to win? Again, SEMRush has been our tool choice for this. We can look at competing domains and then review the keywords our competition rank on to see if we have gaps in our content strategy.
  5. What keywords could you generate content on that will result in rankings and traffic? It’s fine to produce a list of a ton of keywords and synonymous phrases… but what phrases could you write blog posts, organic landing pages, infographics, whitepapers, ebooks, presentations and videos on today that would result in immediate results? We don’t believe keyword research is really thorough unless you’re providing content recommendations along with the analysis. Finding long-tail (low volume, highly relevant) keywords has been easier using WordStream.

By the way, if you’ve not seen the newly improved user interface from SEMRush, it’s incredible:

We tend to use SEMrush for finite analysis and WordStream for longtail discovery and keyword categorization. Disclosure: The SEMrush link in this post is our affiliate link.

Leave a Reply