5 статистических данных, доказывающих, что инструменты мобильных продаж значительно повышают производительность

мобильные продажи fatstax

Мы работали с платформой для продаж, основанной на мобильных и планшетных приложениях, чтобы помочь им в их усилиях по входящему маркетингу. Это замечательная технология, которая за последний год продемонстрировала исключительный рост.

Агенты по продажам устали искать и рыскать в поисках коммерческого обеспечения, устали от разрыва между маркетинговым производством и потребностями продаж, устали от ввода данных, когда они отправляли залог потенциальному клиенту. FatStax централизует обеспечение всех носителей и типов в онлайн- или офлайн-платформе, которую ваш торговый персонал может запускать с iPad или iPhone.

Недавно торговый представитель рассказала, как она появилась в демонстрационном зале клиентов, где не было зала заседаний, проектора и подключения к Интернету. До FatStax ей пришлось бы перенести встречу или перенести ее. Вместо этого она запустила их пользовательское приложение на своем iPad, поделилась видео, отправила залог через приложение и запустила стимулирующую кампанию через их интеграцию CRM и автоматизации маркетинга. Продан.

Увеличение продаж не ограничивается FatStax. Инструменты мобильных продаж трансформируют процесс продаж, а также позволяют компаниям, внедряющим их, ускорять продажи. Окупаемость инвестиций практически мгновенная:

  • 60% высокоэффективных отделов продаж используют mobile #sales app, удвоение производительности
  • 70% от # продажи с мобильных устройств команды сообщают о положительной окупаемости своих инвестиций
  • 83% продавцов говорят инструменты мобильных продаж сделать свою компанию передовой
  • Увеличится на 125% использование мобильного приложения для продаж в ближайшие 2 года
  • Лучшие исполнители используют технология мобильных продаж В 3 раза больше, чем у отстающих

Ознакомьтесь с полной инфографикой, подтверждающей инвестиции в инструменты мобильных продаж.

Инструменты мобильных продаж

Один комментарий

  1. 1

    Я хотел бы, чтобы мне разрешили работать больше часов и дали больше инструментов для увеличения продаж, но я могу понять сокращение бюджета. Хотя попробую эти инструменты

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Statistics Proving Mobile Sales Tools are Dramatically Improving Performance

mobile sales fatstax

We’ve been working with a mobile and tablet-app driven sales enablement platform to assist in their inbound marketing efforts. It’s a remarkable technology that’s had exceptional growth in the last year.

Sales agents were tired of searching and scouring for sales collateral, tired of the disconnect between marketing production and sales’ needs, tired of data entry when they sent the collateral to the prospect. FatStax centralizes collateral of all mediums and types into a online or offline platform that your sales staff can run from an iPad or iPhone.

Recently, a sales representative shared how she showed up to the clients’ showroom where no boardroom, no projector, and no Internet connection was available. Prior to FatStax, she would have had to reschedule or relocate the meeting. Instead, she pulled up their custom application on her iPad, shared a video, sent the collateral via the app, and triggered a nurturing campaign via their CRM and marketing automation integration. Sold.

The increase in sales performance isn’t limited to FatStax. Mobile Sales tools are transforming the sales process and enabling and accelerating sales with the companies deploying them. The return on investment is virtually instantaneous:

  • 60% of high-performing sales teams use a mobile #sales app, doubling performance
  • 70% of #mobile-enabled #sales teams report a positive return on their investment
  • 83% of salespeople say mobile sales tools make their company look cutting edge
  • There will be a 125% increase in mobile sales app use in the next 2 years
  • Top performers utilize mobile sales technology 3 times more than underperformers

Check out the complete infographic that proves the investment on mobile sales tools.

Mobile Sales Tools

One comment

  1. 1

    I wish I was allowed to work more hours, and given more tools to get more sales, but I can understand budget cuts. Will try out these tools though

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.