Приложения Elfsight: легко встраиваемая электронная коммерция, формы, контент и социальные виджеты для вашего сайта

Виджеты Elfsight для каждого сайта

Если вы работаете над популярным платформа управления контентом, вы часто найдете большой выбор инструментов и виджетов, которые можно легко добавить для улучшения вашего сайта. Однако не на каждой платформе есть эти параметры, поэтому часто требуется сторонняя разработка для интеграции функций или платформ, которые вы хотите реализовать.

Одним из последних примеров было то, что мы хотели интегрировать последние обзоры Google на сайт клиента без необходимости разрабатывать решение или подписываться на всю платформу обзора. Мы просто хотим встроить виджет, который отображает отзывы. К счастью, для этого есть решение — виджеты Elfsight помогают более чем миллиону сайтов увеличить продажи, привлечь посетителей, привлечь потенциальных клиентов и многое другое. Преимущество этих виджетов в том, что они не требуют программирования… и вы можете начать работу бесплатно!

Виджеты сайта Elfsight

Эльфсайт имеет коллекцию из более чем 80 мощных приложений, доступных для пользователей, включая виджеты социальных сетей, виджеты обзора, виджеты электронной коммерции, виджеты чата, виджеты форм, виджеты видео, виджеты аудио, виджеты карты, виджеты фотогалереи, виджеты слайдера, виджеты для вставки PDF, меню виджеты, виджеты QR-кода, виджеты погоды, виджеты поиска... и десятки других. Вот некоторые из их наиболее популярных виджетов.

  • Виджет подтверждения возраста – Если вам нужно проверить возраст пользователя и открыть доступ к вашему сайту только в том случае, если он достиг совершеннолетия, попробуйте настраиваемый Виджет проверки возраста Elfsight. Выберите подходящий шаблон или создайте свой с нуля, установите возрастное ограничение для вашего типа продуктов услуг, выберите один из трех способов проверки, добавьте текст сообщения и подберите сценарий для несовершеннолетних пользователей.

Виджет подтверждения возраста

  • Универсальный виджет чата – Используйте простой и эффективный способ оставаться на связи со своими пользователями в Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram или Viber прямо с веб-сайта. Всего несколько минут на настройку и установку виджета. 

  • Универсальный виджет обзора – бывают случаи, когда вам не нужна платформа управления отзывами… вы просто хотите встроить на свой сайт виджет с комментариями клиентов с именами пользователей, фотографиями профиля и перенаправлением на вашу страницу на любом сайте обзора бизнеса для немедленного ведущие клиенты. Elfsight предлагает более 20 ресурсов, таких как Google, Facebook, Amazon, eBay, Google Play Store, Booking.com, AliExpress, Airbnb, G2Crowd, Yelp, Etsy, OpenTable и многие другие. Это эффективный способ подтвердить надежность вашего бренда! Вот прекрасный пример из кровельный подрядчик мы работаем с:

Отображение отзывов Google Facebook BBB на вашем сайте — пример

  • Виджет таймера обратного отсчета – Создавайте таймеры продаж для своего веб-сайта с помощью Таймер обратного отсчета Elfsight. Разогрейте атмосферу и создайте ощущение дефицита ваших вещей, показав, как они раскупаются прямо на глазах у клиентов. Повышайте срочность покупки по мере истечения срока действия специального предложения. Привлеките внимание к предстоящим событиям и заставьте аудиторию с нетерпением ждать начала с помощью таймера обратного отсчета. 

Виджет таймера обратного отсчета

  • Виджет календаря событий – виджет, позволяющий легко делиться своими действиями с остальным миром. Он содержит множество возможностей для наиболее репрезентативного показа предстоящих событий. Персонализируйте его, чтобы объединить дизайн со стилем вашего сайта. Формируйте несколько событий, добавляйте теги, загружайте свои собственные изображения и видео и информируйте пользователей о вашей повестке дня.

Виджет календаря событий

  • Виджет ленты Facebook — позволяет отображать контент с управляемой страницы Facebook, к которой у вас есть доступ администратора. Если у вас есть бизнес-страница на Facebook, вы можете легко интегрировать ее на свой веб-сайт. Весь контент, который вы добавляете на свою страницу в социальных сетях, будет автоматически обновляться на вашем сайте. 

Виджет ленты Facebook

  • Виджет конструктора форм – единственное, что вам нужно, чтобы на вашем сайте были всевозможные формы для заполнения. Мы предлагаем универсальный инструмент, в котором есть все, чтобы вы могли создавать широкий спектр форм для сбора данных от ваших клиентов. Контакт, форма обратной связи, опрос, форма бронирования - какой бы тип вам ни понадобился, убедитесь, что он поддерживается нашим приложением, и его настройка занимает секунды.

Виджет конструктора форм

  • Виджет Google Reviews – Увеличьте аудиторию ваших бизнес-обзоров и опубликуйте их на своем сайте. Наш виджет поможет вам продемонстрировать ваши подробные обзоры с именем автора, изображением и ссылкой на ваш аккаунт Google, чтобы получать еще больше свежих обзоров. Это рабочий способ доказать надежность вашего бренда! Вы можете сортировать отзывы, чтобы показывать только лучшие, изменять настройки текста, отображать рейтинги и многое другое. Ваш сайт будет автоматически обновляться новыми отзывами по мере их публикации. Создайте виджет Elfsight бесплатно.

гугл обзоры главная картинка 1

  • Виджет ленты Instagram — показывать фотографии из Instagram всеми доступными способами — хэштегами, URL-адресами или именами пользователей, а также любой их комбинацией. Наполнить ленту так просто! Для максимально тщательного отбора контента вы можете использовать фильтры фидов двух типов — исключение по источникам и показ только из ограниченных.

Виджет ленты Instagram

  1. Виджет доски объявлений – виджет сайта, позволяющий показывать открытые вакансии и получать резюме от кандидатов прямо на вашем сайте в максимально доступной форме. С помощью нашего нового виджета вы сможете раскрыть свою компанию, опубликовать информацию о вакансиях и получить резюме. Виджет позволяет создать карточку задания с точным изображением и кнопкой «Применить». Использование Elfsight Job Board позволяет упростить процесс найма и получать отклики на вакансии в один клик.

Виджет доски объявлений

  • Виджет «Витрина логотипа» – продемонстрируйте все логотипы партнеров или спонсоров или упоминания в прессе на своем сайте. С помощью виджета вы покажете, что являетесь надежным партнером, и создадите положительный имидж своей компании. Виджет позволяет добавлять любое количество логотипов, отображать их в виде слайдера или сетки, а также изменять размер логотипов. Вы можете добавлять подписи и ссылки на веб-сайты компаний. С помощью вариантов цветов и шрифтов вы сможете создать уникальный внешний вид. 

Виджет «Витрина логотипа»

  • Всплывающий виджет – Какой бы тип поп-апа вы не хотели видеть на своем сайте – вы можете создать его с помощью Elfsight Popup. Анонсируйте распродажи и специальные предложения, собирайте подписчиков и отзывы, оживляйте брошенные корзины, показывайте приветственные всплывающие окна, сообщайте о предстоящих запусках... Получите все, что вам нужно! 

Всплывающий виджет

  • Виджет ленты Pinterest — отображать свой профиль, а также любые пины и доски из Pinterest на своем веб-сайте. С помощью нашего инструмента выбирайте любые доски и пины и создавайте коллекции изображений для своего сайта. Продемонстрируйте свои портфолио, вдохновите своих клиентов открыть для себя что-то новое или просто визуализируйте содержимое своего веб-сайта. Настраиваемая лента Pinterest поможет вам расширить охват вашего контента, увеличить вовлеченность посетителей веб-сайта и привлечь больше подписчиков в Pinterest.

Лента Pinterest

  • Виджет таблицы ценПодробно покажите свои предложения, и это поможет посетителям вашего сайта быстро визуализировать и сравнить различные функции, предлагаемые вашими тарифными планами. Используйте максимальную настройку, чтобы придать своим ценам наилучший вид — сделайте их гармонирующими с концепцией вашего веб-сайта или яркими и привлекательными. Заставьте своих покупателей действовать и повышайте конверсию!

Виджет таблицы цен

  • Виджет меню ресторана – удобный виджет для демонстрации меню вашего ресторана или кафе прямо на вашем сайте. Это отличный способ сообщить вашим гостям о ваших специальных предложениях, представить уникальную концепцию и создать шаблон с привлекательными изображениями блюд. Он может служить простым инструментом для решения даже сложной задачи: вы можете представить любое количество меню с большим количеством пунктов. Или просто представьте краткий список специальностей, которые вы обслуживаете. Смело выбирайте светлую, темную схему или настраивайте все, что вам нравится, перекрашивая все акцентные цвета. Самая большая возможность виджета — быть всегда в курсе: вы можете изменить цены, список блюд, добавить новые блюда или даже меню в один клик! Нет больше PDF-файлов и меню, которые приходится переписывать в самом начале. Просто начните создавать свое потрясающее меню прямо сейчас и наблюдайте за постоянно растущим количеством бронирований и гостей. 

главный образ меню ресторана

  • Виджет социальной ленты – Создавайте удивительные социальные каналы из неограниченных комбинаций нескольких источников: Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter, Pinterest, Tumblr, RSS (скоро – LinkedIn и другие). Возьмите лучшее из визуального опыта с изображениями Instagram и видео YouTube. Или вы можете сформировать новостную ленту прямо из своих постов в Facebook и Twitter. Наслаждайтесь гибкой настройкой источников для отображения определенных типов контента, поддерживаемых каждой социальной сетью. Примените ряд точных фильтров, чтобы настроить фид, или используйте режим ручной модерации.

  • Виджет слайдера отзывов – Отображение реальных отзывов клиентов с положительным опытом вдохновляет посетителей на получение такого же опыта и дает вашим продуктам или услугам больше социальных доказательств. Сделайте отзывы своих клиентов решающим аргументом, показав их прямо там, где принимается решение о покупке, и посмотрите, как они увеличивают ваши продажи.

Виджет отзывов клиентов

Присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других пользователей, использующих приложения Elfsight, и создайте свой первый виджет прямо сейчас:

Создайте свой первый виджет Elfsight

Раскрытие информации: я являюсь партнером Эльфсайт и я использую свою ссылку на протяжении всей этой статьи.

Elfsight Apps: Easily Embeddable Ecommerce, Form, Content, And Social Widgets For Your Website

Elfsight Widgets For Every Website

If you’re working on a popular content management platform, you’ll often find a great selection of tools and widgets that can be easily added to enhance your site. Not every platform has those options, though, so it often requires third-party development to integrate the features or platforms that you wish to implement.

One example, recently, was that we wanted to integrate the latest Google Reviews on a client’s site without having to develop the solution or sign up for an entire review platform. We simply want to embed a widget that displays the reviews. Thankfully, there’s a solution for that – Elfsight widgets help over a million sites increase sales, engage visitors, collect leads, and more. The nice thing about these widgets is that it doesn’t require any coding… and you can get started for free!

Elfsight Website Widgets

Elfsight has a collection of over 80 powerful apps available to users, including social media widgets, review widgets, ecommerce widgets, chat widgets, form widgets, video widgets, audio widgets, map widgets, photo gallery widgets, slider widgets, PDF embed widgets, menu widgets, QR code widgets, weather widgets, search widgets… and dozens more. Here are a few of their more popular widgets.

  • Age Verification Widget – If you need to verify the age of a user and open access to your site only if they are full-aged, try a customizable Elfsight Age Verification widget. Choose a suitable template or create your own from scratch, set the age limitation for your type of products of services, select one of three verification methods, add the text of the message, and pick up the scenario for underaged users.

Age Verification Widget

  • All-in-One Chat Widget – Use a simple and effective way to stay in touch with your users in Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, or Viber right from the website. Just a few minutes to customize and install the widget. 

  • All-in-One Review Widget – there are times that you don’t need a review management platform… you just want to embed a widget on your site with clients’ comments with users’ names, profile pictures, and a redirect to your page on any business review site for immediately leading clients. Elfsight offers 20+ resources like Google, Facebook, Amazon, eBay, Google Play Store, Booking.com, AliExpress, Airbnb, G2Crowd, Yelp, Etsy, OpenTable, and many more. It is an efficient way to confirm your brand’s reliability! Here’s a beautiful example from a roofing contractor we’re working with:

Display Google Facebook BBB Reviews On Your Site - Example

  • Countdown Timer Widget – Create sales-generating timers for your website with Elfsight Countdown Timer. Heat up the atmosphere and create a feeling of scarcity for your items, showing how they get sold out right before the clients’ eyes. Increase urgency for purchase with time ticking down to the finish of the special offer period. Draw attention to your upcoming events and keep your audience eagerly waiting for the start with a countdown timer. 

Countdown Timer Widget

  • Event Calendar Widget – a widget allowing you easily share your activities with the rest of the world. It contains a good deal of opportunities for showing upcoming events in the most representative way. Personalize it to merge the design with your website’s styling. Form multiple amounts of events, add tags, upload your own images and videos, and keep users notified about your agenda.

Event Calendar Widget

  • Facebook Feed Widget – allows you to show content from a managed Facebook page, to which you have admin access. If you run a business page on Facebook you can easily integrate it into your website. All the content that you add to your social media page will be automatically updated on your website. 

Facebook Feed Widget

  • Form Builder Widget – the only thing you need to have all kinds of fill-in forms on your site. We offer a universal tool that has everything to allow you creating a wide range of forms to collect data from your clients. Contact, Feedback form, Survey, Booking form – whatever type you need, be sure that it is supported by our app and it takes seconds to configure it.

Form Builder Widget

  • Google Reviews Widget – Increase the audience range of your business reviews and publish them on your website. Our widget will help you demonstrate your detailed reviews with author’s name, picture, and a link to your Google account for even more fresh reviews. That’s a working way to prove your brand reliability! You can sort out reviews to show only the best ones, change text settings, display ratings, and more. Your website will automatically update with new reviews as they are published. Build an Elfsight widget free.

google reviews hero image 1

  • Instagram Feed Widget – show photos from Instagram by all available means – hashtags, URLs, or usernames, and any combination of those. It’s so easy to fill your feed! For the most careful content selection, you can use two types of feed filters – excluding by sources and showing only from limited ones.

Instagram Feed Widget

  1. Job Board Widget – a website widget allowing you to reveal open vacancies and receive CVs from candidates right on your site in the most accessible way. By means of our new widget, you’ll manage to disclose your company, publish info on job openings and get resumes. The widget allows you to create a job card with an accurate depiction and an Apply button. Employing Elfsight Job Board allows you to streamline the recruitment process and get the responses to job openings in one click.

Job Board Widget

  • Logo Showcase Widget – demonstrate all the partners’ or sponsors’ logos or press mentions on your website. With the help of the widget, you will show that you are a trusted partner and create a positive image of your company. The widget allows to add any amount of logos, show them in a slider or grid, and change the size of logos. You can add captions and links to the companies’ websites. With the help of colors and fonts options, you will be able to create a unique look. 

Logo Showcase Widget

  • Popup Widget – Whatever type of popup you would like to have on your site – you can build it using Elfsight Popup. Announce sales and special offers, collect subscribers and feedback, revive abandoned carts, show warm welcome pop-ups, inform about upcoming launches… Get anything you need! 

Popup Widget

  • Pinterest Feed Widget – display your own profile, and any pins and boards from Pinterest on your website. With our tool, choose any boards and pins and create collections of images for your site. Demonstrate your portfolios, inspire your clients to discover new things or just visualize your website content. A customizable Pinterest feed will help you broaden the reach of your content, increase website visitor engagement and bring more followers to Pinterest.

Pinterest Feed

  • Pricing Table WidgetShow your offers in detail and It will help your website visitors quickly visualize and compare the different features your pricing plans offer. Use maximum customization to give your pricing the best look – make it blend with your website concept, or bright and eye-catching. Make your buyers act and increase conversion!

Pricing Table Widget

  • Restaurant Menu Widget – a user-friendly widget for demonstrating your restaurant or cafe menu right on your website. It is a great way to inform your guests about your specials, represent a unique сoncept and template them with alluring meal images. It can serve as a simple tool to accomplish even a challenging task: you can present any number of menus with a great number of items. Or just present a shortlist of the specialties you serve. Feel free to choose a light, dark scheme or customize everything you like, repainting all accent colors. The biggest opportunity of the widget is to stay always up-to-date: you can change pricing, a list of items, add new dishes or even menus in one click! No more PDF files and menus which you should rewrite at the very beginning. Just start creating your stunning menu right now and watch your constantly growing number of reservations and guests. 

restaurant menu hero image

  • Social Feed Widget – Create amazing Social Feeds from unlimited combinations of multiple sources: Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter, Pinterest, Tumblr, RSS (coming soon – LinkedIn and more). Take the best from visual experience with Instagram pictures and YouTube videos. Or you can form a news feed right from your Facebook and Twitter posts. Enjoy a flexible sources adjustment to display certain types of content, each social network supports. Apply a range of precise filters to customize your feed or use manual moderation mode.

  • Testimonial Slider Widget – Displaying real customer feedback with positive experience inspires visitors to have the same experience too and gives your products or services more social proof. Make your customer testimonials the winning argument by displaying them right where the purchasing decision is made and see how they increase your sales.

Customer Testimonial Widget

Join over 1 million other users using Elfsight Apps and create your first widget now:

Create Your First Elfsight Widget

Disclosure: I’m an affiliate for Elfsight and I’m using my link throughout this article.