Одна функция браузера, которая захватит рынок!

Безумный компьютерРанее сегодня вечером я работал над отличным сообщением в блоге - набором ссылок, которые я обнаружил за последние несколько недель, и которые я хотел показать всем вам. Я хотел округлить это число до 10, чтобы попасть в «Топ-10».

Я просмотрел свои сохраненные закладки и написал несколько остроумных высказываний для каждой, которые привлекли бы ваше внимание и заставили бы посмеяться. После заполнения каждой ссылки я открывал новую вкладку (я использую Firefox), переходил к своим закладкам и открывал ссылку. Возможно, вы уже знаете, что произошло дальше. Я щелкнул закладку и открыл новый сайт прямо на вкладке, где мой пост был завершен на 90%.

НОООООООООООООО! Я нажал кнопку СТОП. Я нажал НАЗАД. Я нажал кнопку "ОТМЕНИТЬ". Его больше нет.

Это было что собой представляет Почта. Этот пост должен был сделать меня звездой блоггинга. Сообщение, которое собиралось заключить сделку с моей книгой. Пост, который собирался собрать тысячи обратных ссылок, занял первое место в рейтинге Digg, и поместил меня в ТОП-100 Technorati. Но его больше нет.

Итак, вот она ... единственная функция браузера, которая потребует весь рынок. Форма-на-лету-сохранить-и-отменить-тупой-щелкнуть-то-я-только-сделал-то-я-не-хотел-щелкнуть. У меня нет запоминающегося имени, раньше я потратил все свое остроумие на свой блестящий набор ссылок. Однако я не понимаю, почему компьютеры не могут этого сделать. Если ваша клавиатура является устройством ввода, и буквы могут появляться на экране, то почему (ОН ПОЧЕМУ !!!) компьютер не может запомнить то, что вы только что написали в текстовой области за 1.8 секунды до случайного изменения страницы.

Итак, вот и Mozilla, Microsoft, Opera ... это функция, за которую я буду вечно любить вас. Пожалуйста, вставьте его в следующий выпуск. Пожалуйста.

5 комментариев

  1. 1

    Вот почему я использую программу Blogjet. Я потерял много сообщений из-за «икоты» в браузере.

    Дополнительным преимуществом использования blogjet является то, что вы можете сохранять черновики сообщений локально на жесткий диск. Добавление изображений - тоже легкий ветерок.

    Есть и другие типы программного обеспечения для публикации сообщений, приходит на ум ecto, но изучите его. Сохранение одного эпического поста стоит стоимости входа.

  2. 2

    Doug:

    Пожалуйста, не ненавидьте Blogspot, потому что он красивый ... Вы должны любить его функциональность, позволяющую сохранить вашу работу на лету ...

    Или вы можете создавать свои сообщения в Документах Google, которые также имеют функцию автоматического сохранения.

  3. 3

    Эээ… не хочу втирать это в подробности, но в Opera эта функция уже давно есть - начиная с Opera 7 IIRC. Содержимое формы будет кэшироваться, пока вы не закроете вкладку, поэтому нажатие «Назад» восстановит содержимое полей формы. Самые последние выпуски других, Firefox 2.0 и MSIE 7.0, теперь также предлагают это, скопировав у новатора 🙂

    Что-то может пойти не так, особенно в MSIE и Firefox, если ваше поле создания находится на странице, которая запрещает кэширование. Opera более разговорчива и чаще избегает обновления страницы при нажатии «Назад».

  4. 4

    Это фантастическая обратная связь! Спасибо всем!

    Том: Я выписался Blogjet, к сожалению, версии для Mac нет. 🙁 Тем не менее, это выглядит как отличное маленькое приложение!

    Уильям: На самом деле я довольно давно вел свой блог на blogspot. Мне он понравился, но как только я начал привлекать к себе внимание, мне действительно захотелось иметь собственный домен. Я не хотел, чтобы Blogger «владел» мной и моим контентом. Однако я не понимал, что у них есть эта функция. Я собираюсь поискать и посмотреть, смогу ли я найти аналогичную функцию для WordPress.

    RIJK: Кто знал? Большое спасибо за то, что поделились этим со мной. Я собираюсь скачать Opera 9 и посмотри, как мне это нравится!

  5. 5

    У меня было представление о возможном решении вашей проблемы. Вы можете установить кейлоггер, чтобы фиксировать все нажатия клавиш. Затем, если вы уйдете от частично заполненной формы, вы можете просто открыть файл журнала ключей и легко найти все, что вы набрали.

    Мне не повезло иметь Mac, но я уверен, что вы можете найти для него бесплатный регистратор ключей. Вот один, который я нашел в результате быстрого поиска в Google:

    http://www.securemac.com/typerecorder.php

    (нет, я не работаю в этой компании!)

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

One browser feature that would take the market!

Mad ComputerEarlier tonight, I was working on a great blog post – a collection of links that I’ve discovered in the past few weeks that I wanted to show to all of you. I wanted to round the number off at an even 10 just to make it a ‘Top 10’.

I perused my saved bookmarks and wrote some little witty statements for each one that would catch your attention and make you chuckle. After completing each link, I would open a new tab (I use Firefox), go to my bookmarks, and open up the link. You might already know what happened next. I clicked on my bookmark and opened the new site right in the tab where my post was 90% completed.

NOOOOooooooooooooo! I clicked STOP. I clicked BACK. I clicked UNDO. It’s gone.

This was the post. This was the post that was going to make me a blogging star. The post that was going to seal my book deal. The post that was going to have thousands of trackbacks, make the top of Digg, and put me in the Technorati Top 100. But it’s gone.

So here it is… the one browser feature that would consume the entire market. The form-on-the-fly-save-and-undo-the-stupid-click-that-I-just-did-that-I-did-not-mean-to-click. I don’t have a catchy name, I wasted all my wit earlier on my brilliant set of links. I don’t understand why computers can’t do this, though. If your keyboard is an input device, and the letters can appear on the screen, then why (OH WHY!!!) can’t the computer remember what you just wrote in a text area 1.8 seconds prior to accidentally changing the page.

So there you go Mozilla, Microsoft, Opera… that’s the feature that I will forever love you for. Please, please put it in your next release. Please.

5 Comments

  1. 1

    This is why I use the program Blogjet. I lost to many posts due to “hiccups” in the browser.

    An added benefit to using blogjet is that you can save draft posts locally to your hard drive. Adding images is also a breeze.

    There are other types of posting software, ecto comes to mind, but look into it. Saving one epic post is worth the price of admission.

  2. 2

    Doug:

    Please don’t hate Blogspot because it is beautiful… You gotta love it’s save-your-work-on-the-fly functionality…

    Or, you could compose your posts in Google Docs which also has an auto-save functionality.

  3. 3

    Eehm… don’t want to rub it in, but Opera has had this feature for some time – since Opera 7 IIRC. Form content will be cached until you close the tab, so pressing ‘Back’ will restore the content of form fields. The most recent releases of the others, Firefox 2.0 and MSIE 7.0 also offer this now, copying from the innovator 🙂

    Things might go wrong, especially in MSIE and Firefox, if your compose field is on a page that forbids any caching. Opera is a bit more conversative, and more often eschews refreshing the page on pressing ‘Back’.

  4. 4

    That’s fantastic feedback! Thanks, everyone!

    Tom: I checked out Blogjet, unfortunately there’s no Mac version. 🙁 It looks like a great little app, though!

    William: I actually had my blog on blogspot for quite a while. I liked it but once I started to attract some attention, I really wanted my own domain. I didn’t want to Blogger to ‘own’ me and my content. I didn’t realize they had that feature, though. I’m going to do some looking and see if I can find a similar feature for WordPress.

    RIJK: Who knew? Thanks so much for sharing that with me. I’m going to download Opera 9 and see how I like it!

  5. 5

    I had an idea of a possible solution to your problem. You could install a key logger to capture all of your key strokes. Then, in the event that you navigate away from a partially completed form, you could just open up your key log file and easily find everything you typed.

    I’m not lucky enough to have a mac, but I’m sure you could find a free key logger for it. Here’s one I found from a quick Google search:

    http://www.securemac.com/typerecorder.php

    (no, I don’t work for that company!)

Leave a Reply