5 основных функций, которые нужно искать в платформе для создания онлайн-форм

Возможности платформы для создания онлайн-форм

Если вы ищете простой, эффективный и безопасный способ сбора необходимой информации от ваших клиентов, волонтеров или потенциальных клиентов, скорее всего, онлайн-конструктор форм может увеличить вашу производительность в геометрической прогрессии. Внедрив в своей организации конструктор онлайн-форм, вы сможете отказаться от трудоемких ручных процессов и сэкономить время, деньги и ресурсы.

Однако есть несколько инструментов на выбор, и не все конструкторы онлайн-форм созданы равными. В этом сообщении блога вы узнаете о пяти обязательных функциях, на которых следует сосредоточиться при выборе онлайн-конструктора форм для вашей организации. 

Функция 1: неограниченное количество форм и ответов

Независимо от того, работаете ли вы в малом бизнесе или в крупной корпорации, вы захотите выбрать онлайн-конструктор форм и платформу для сбора данных, которая позволит вам создавать столько форм и собирать столько ответов, сколько вам нужно. Многие инструменты ограничивают количество форм, которые вы можете создать, или количество ответов, которые вы можете собрать, что может доставить больше неудобств, чем решить.

После того, как вы начнете использовать онлайн-формы для первоначально предполагаемых вариантов использования, вы, вероятно, обнаружите еще более полезные способы их использования, о которых вы раньше не думали. По этой причине рекомендуется заранее убедиться, что ваш конструктор форм сможет удовлетворить ваши потребности в будущем. В конечном итоге конструктор форм без ограничений - более масштабируемый, надежный и экономичный вариант.

Контактная форма со сборкой формы

Особенность 2: широкий спектр возможностей интеграции

Основная цель создания форм и сбора ответов в Интернете - упростить бизнес-процессы. Чтобы сделать еще один шаг вперед, важно выбрать конструктор онлайн-форм, совместимый с инструментами и технологиями, которые вы уже используете. Интегрированные веб-формы могут автоматически подключаться к другим вашим системам, что экономит вам еще больше времени и усилий.

Если вы используете CRM, например Salesforce, поищите платформу веб-форм с мощная и надежная интеграция с Salesforce. Онлайн-формы, подключенные к Salesforce, могут быть предварительно заполнены для максимального удобства использования, а также могут обновлять, искать и создавать настраиваемые и стандартные объекты в Salesforce. Эти способности могут повысить производительность и преобразовать организационные процессы. 

Например, когда Кентукки Молодежная ассоциация YMCA После внедрения Salesforce сотрудники освоили FormAssembly одним быстрым переходом. Это позволило организации охватить более 10,000 XNUMX студентов ежегодно за счет интеграции с Salesforce. Возможность собирать и использовать чистые, организованные данные в Salesforce позволяет команде лучше поддерживать свое сообщество.

Точно так же интеграция с Google, Mailchimp, PayPal и другими инструментами сделает сбор данных более удобным для ваших сотрудников и клиентов.

Функция 3: Безопасность и соответствие

Независимо от того, собираете ли вы данные от клиентов, сотрудников, пациентов, волонтеров или потенциальных клиентов, безопасность и соответствие не подлежат обсуждению. Выберите конструктор форм и платформу для сбора данных, которая соответствует законам о конфиденциальности данных, которые применяются к вам и вашим клиентам, таким как HIPAA, GDPR, GLBA, CCPA, PCI DSS Level 1 и другие. Выбирая совместимую платформу, вы не только защищаете собираемые вами данные, но и укрепляете доверие своих клиентов.

Чтобы ваши формы и ответы были в большей безопасности, ищите шифрование при хранении и передаче. Кроме того, убедитесь, что на вашей платформе есть возможности для защиты конфиденциальных данных по мере необходимости. Приняв эти меры безопасности, вы можете быть уверены, что все собранные вами данные останутся в надежных руках.

Особенность 4: гибкость и индивидуальная настройка

Выбирая конструктор форм, вы также захотите убедиться, что сможете настроить свои формы в соответствии со своими конкретными потребностями. Вместо того, чтобы довольствоваться формами, которые сложно создать, выберите платформу, которая предлагает множество настраиваемых шаблонов, которые помогут вам начать работу с правильной ноги.

Хороший конструктор форм и платформа для сбора данных будут просты в использовании независимо от ваших технических способностей. Чтобы ваши товарищи по команде могли быстро создавать и запускать формы, не полагаясь на ИТ-команду, выберите ту, которая предлагает удобный интерфейс без кода. Также важно убедиться, что вы сможете персонализировать макет и дизайн своих форм в соответствии с брендом вашей компании для беспрепятственного взаимодействия с пользователем. 

Formassembly Конструктор онлайн-форм

Функция 5: надежная поддержка клиентов

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что вы выбираете платформу веб-форм с надежным поддержки клиентов команда на случай, если у вас возникнут какие-либо вопросы, опасения или задержки. В зависимости от типа данных, которые вы собираете, вы можете выбрать вариант, который предлагает приоритетную поддержку в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций. Чтобы ваша организация могла получить максимальную отдачу от вложенных средств, вы должны быть уверены, что ее команда поддержки клиентов готова помочь вам в решении любых проблем.

Некоторые платформы предлагают поддержку по внедрению и обучение, чтобы помочь клиентам начать крупные проекты, что в долгосрочной перспективе может быть чрезвычайно выгодным. Если у вас более сложный вариант использования и вам нужна помощь при запуске, поддержка внедрения - это ключевое предложение, на которое стоит обратить внимание.

ФормаСборка

Когда вы ищете идеальный онлайн-конструктор форм и платформу для сбора данных для оптимизации рабочих процессов в вашей организации, помните об этих пяти основных функциях. 

ФормаСборка - это универсальная платформа для создания форм и сбора данных, которая предлагает все эти функции и многое другое. Тысячи организаций во всех отраслях используют надежную интеграцию FormAssembly, высокие стандарты безопасности и соответствия, а также простой в использовании конструктор форм для решения проблем сбора данных и упрощения сложных процессов. 

Смотрите FormAssembly в режиме реального времени в бесплатной пробной версии, кредитная карта не требуется. Использовать Martech Zoneпартнерская скидка с кодом DKNEWMEDFA20.

Бесплатная пробная версия FormAssembly

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Essential Features to Look for in an Online Form Building Platform

Online Form Building Platform Features

If you’re looking for an easy, efficient, and secure way to collect the information you need from your clients, volunteers, or prospects, chances are that an online form builder can increase your productivity exponentially. By implementing an online form builder at your organization, you’ll be able to forgo time-consuming manual processes and save ample time, money, and resources.

However, there are several tools out there to choose from, and not all online form builders are created equal. In this blog post, you’ll learn about the five must-have features you should focus on when choosing an online form builder for your own organization. 

Feature 1: Unlimited Forms and Responses

Whether you work for a small business or a large corporation, you’ll want to choose an online form builder and data collection platform that allows you to build as many forms and collect as many form responses as you need. Many tools out there place a cap on the number of forms you can build or on the number of responses you can collect, which can cause more inconveniences than it solves.

After you start leveraging online forms for your originally intended use cases, you’re likely to discover even more helpful ways to use them that you hadn’t thought of before. For this reason, it’s a good idea to ensure ahead of time that your form builder will be able to accommodate your needs in the future. In the long run, an unlimited form builder is the more scalable, more reliable, and more cost-effective option.

Contact Form with Form Assembly

Feature 2: A Wide Range of Integration Capabilities

A major goal of building forms and collecting responses online is to simplify business processes. To take that a step further, it’s crucial to select an online form builder that is compatible with the tools and technologies that you’re already using. Integrated web forms can automatically connect to your other systems, saving you even more time and effort.

If you use a CRM like Salesforce, look for a web form platform that has a powerful, robust Salesforce integration. Online forms that are connected to Salesforce can be prefilled to maximize user-friendliness, and can also update, look up, and create custom and standard objects in Salesforce. These abilities can increase productivity and transform organizational processes. 

For example, when the Kentucky YMCA Youth Association adopted Salesforce, staff members picked up FormAssembly in one swift transition. Doing so has allowed the organization to reach more than 10,000 students annually through Salesforce integration. The ability to collect and use clean, organized data in Salesforce allows the team to better support their community.

Similarly, integrations with Google, Mailchimp, PayPal, and other tools will make data collection extra seamless for your staff and customers.

Feature 3: Security and Compliance

Whether you’re collecting data from customers, employees, patients, volunteers, or prospects, security and compliance are non-negotiable. Choose a form builder and data collection platform that complies with the data privacy laws that apply to you and your customers, such as HIPAA, GDPR, GLBA, CCPA, PCI DSS Level 1, and others. When you choose a compliant platform, you’re not only safeguarding the data you collect, but you’re also building credibility and trust with your customers.

To keep your forms and responses extra secure, look for encryption at rest and in transit. Also, make sure your platform has options for safeguarding highly sensitive data as needed. With these security measures in place, you’ll be able to rest assured that all the data you collect stays in the right hands.

Feature 4: Flexibility and Customization

When choosing a form builder, you’ll also want to make sure that you’ll be able to customize your forms to meet your specific needs. Rather than settling for forms that are difficult to build, choose a platform that offers a variety of customizable templates to help you get started on the right foot.

A good form builder and data collection platform will be easy to use regardless of your technical ability. To ensure that your teammates are able to get forms up and running quickly without having to rely on your IT team, choose one that offers a no-code, user-friendly interface. It’s also important to check to make sure that you’ll be able to personalize your forms’ layout and design to match your company’s branding for a seamless user experience. 

Formassembly Online Form Builder

Feature 5: Reliable Customer Support

Last but certainly not least, make sure you’re choosing a web form platform with a reliable customer support team in case you ever have any questions, concerns, or hold-ups. Depending on the type of data you’re collecting, you may want to consider choosing an option that offers priority support in case of any emergencies. In order for your organization to get the most bang for its buck, you’ll want to be certain that their customer support team is ready and willing to help you through any challenges.

Some platforms offer implementation support and training to help customers kick off big projects, which can be extremely beneficial in the long run. If you have a more complex use case and need some help as you get up and running, implementation support is a key offering to look for.

FormAssembly

When you’re out there looking for the perfect online form builder and data collection platform to streamline workflows at your organization, make sure to keep these five essential features in mind. 

FormAssembly is an all-in-one form builder and data collection platform that offers all of these features and so much more. Thousands of organizations in all industries use FormAssembly’s robust integrations, high standards of security and compliance, and easy-to-use form builder to solve data collection problems and simplify complex processes. 

See FormAssembly live in a free trial, no credit card required. Use Martech Zone’s partner discount with code DKNEWMEDFA20.

Free Trial of FormAssembly

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.