Не делайте ставку на органическую стратегию

поспорим все

Отлично побеседовали с одним из наших клиентов на выходных, который часто регистрируется и просит оставить отзыв о сайте. аналитикаи другие вопросы, касающиеся стратегии входящего маркетинга. Мне нравится тот факт, что они вовлечены, а многие наши клиенты - нет… но иногда усилия, необходимые для ответа и объяснения причин, по которым мы делаем, уводят от самой работы.

Одно ключевое замечание заключалось в том, что их единственные расходы is стратегия органического роста, реализуемая в Интернете. Хотя мне нравится тот факт, что мы отвечаем за это, меня чертовски пугает то, что это единственная стратегия, в которую я вкладываюсь. Я часто говорил людям, что создание органического присутствия в Интернете во многом похоже на создание магазина. ресторан или офис. Магазин должен располагаться в центре (поисковая и социальная сеть), привлекать нужных посетителей (дизайн и обмен сообщениями) и превращать потенциальных клиентов в клиентов (призывы к действию и целевые страницы).

Но если вы построите красивый магазин, удачно расположите его и сможете превратить посетителей в покупателей… работа еще не окончена:

  • Тебе еще нужно активно продвигать свой магазин. Меня не волнует, кто вы, важно, чтобы вы вышли и давили на плоть, создавали последователей и вовлекали других в сообщество. Отличный магазин в прекрасном месте с замечательными людьми и товарами все еще нуждается в продвижении время от времени. Как владелец бизнеса, вы не можете сидеть сложа руки и ждать, пока бизнес появится, вам нужно искать его, пока вы ждете разработки своей стратегии онлайн-маркетинга.
  • Органические стратегии вроде из уст в уста может развивать ваш бизнес, но не с той скоростью, которая вам нужна! WOM - это фантастическая стратегия, которая обычно обеспечивает высочайшее качество потенциальных клиентов. Но эти лиды требуют времени, поэтому вам, возможно, придется предложить дополнительные стимулы для более быстрого привлечения трафика. Или вам может просто потребоваться купить трафик за счет оплаты за клик, спонсорства и даже баннерной рекламы. Это дорого, но вы можете получить намного больше трафика быстрее.
  • Органический рост требует времени. Хорошая стратегия интернет-маркетинга постепенно увеличивает актуальность и авторитет. Когда вы оплачиваете счета за маркетинг, восходящая тенденция не всегда утешает, когда счетов больше, чем доходов ... но вы должны следить за этим восходящим наклоном и тенденцией и смотреть на это через год, через 2 года и через 5 лет. вне. Многие компании вкладывают средства в Интернет и ожидают, что в ближайшие 60–90 дней у них будет весь необходимый бизнес. Часто это не так.

Не делайте ставки на органический рост. Или… если вы это сделаете, обязательно оставьте время и ресурсы, чтобы помочь продвинуть и рассказать о своей стратегии онлайн-маркетинга. Вы не можете просто потратить кучу денег на хороший веб-сайт и хороший контент и ожидать отличных результатов - есть еще чем заняться. Мое единственное желание для этого клиента состоит в том, чтобы они вкладывали как можно больше усилий в деятельность, которую они могут контролировать, вместо того, чтобы отвлекать наше внимание. Они доверили нам свою стратегию ... и рядом с клиентом никто не хочет, чтобы она преуспела больше, чем мы!

Один комментарий

  1. 1

    Маркетинговый план должен быть хорошо продуманным. Стратегия органического роста в Интернете важна, но она будет работать лучше всего в долгосрочной перспективе в сочетании с другими маркетинговыми усилиями. Вы никогда не захотите класть все яйца в одну корзину, поскольку потребители могут взаимодействовать с вашим брендом во многих различных точках взаимодействия.  

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Organic Search, Search Marketing,

Don’t Bet It All On the Organic Strategy

Had a great conversation with one of our clients over the weekend who often checks in and asks for feedback regarding the site, analytics, and other questions regarding the inbound marketing strategy. I love the fact that they’re engaged, many of our customers are not… but sometimes the effort it takes in responding and explaining the reasons we’re doing takes away from the actual work itself.

One key remark was that their only expense is the organic growth strategy being pursued online. While I love the fact that we’re in charge of that, it scares the heck out of me that this is the only strategy being invested in. I’ve often told people that building an organic online presence is much like building a store, restaurant or office. The store should be centrally located (search and social), should attract the right visitors (design and messaging) and should convert prospects into clients (calls to action and landing pages).

But if you build a beautiful store, locate it well, and can convert your visitors into customers… the work is not over:

  • You still need to actively promote your store. I don’t care who you are, it’s essential that you get out there and press the flesh, build a following, and engage others in the community. A great store in a great location with great people and products still needs promotion from time to time. As a business owner, you can’t sit back and wait for the business to come, you have to go look for it while you’re waiting for your online marketing strategy to develop.
  • Organic strategies like word of mouth may grow your business, but not at the speed you need it to! WOM is a fantastic strategy and typically produces the highest quality leads. But those leads take time – so you may have to offer additional incentives to drive traffic faster. Or you may simply need to buy traffic through pay per click, sponsorships and even banner advertisements. It’s expensive, but can get you a lot more traffic faster.
  • Organic growth takes time. A great online marketing strategy builds relevance and authority a little bit at a time. As you’re paying the marketing bills, an upward trend isn’t always consolation when there’s more bills coming in than revenue… but you have to watch that upward slope and trend and look at it a year out, 2 years out and 5 years out. Many businesses invest online and expect that they’ll have all the business they need in the next 60 to 90 days. It’s often not the case.

Don’t bet everything on organic growth. Or… if you do, be sure to leave time and resources to help promote and get the word out on your online marketing strategy. You can’t simply dump a bunch of money into a nice website and good content and expect great results – there’s more to do. My only wish for this client is that they put as much effort into activity they can control rather than pulling our attention away. They’ve entrusted us with their strategy… and next to the client, no one wants to have it succeed more than we do!

One comment

  1. 1

    A marketing plan should be well rounded.  An organic growth strategy online is important, but will work best in the long term when accompanied with other marketing efforts.  You never want to put all of your eggs in one basket since consumers can interact with your brand at many different touchpoints.  

Leave a Reply