PageRank: применение теории тяготения Ньютона

вес

Теория гравитации Ньютона утверждает, что сила между массами пропорциональна произведению двух масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между этими массами:

Сила гравитации

Объяснение теории гравитации:

  1. F - величина гравитационной силы между двумя точечными массами.
  2. G - гравитационная постоянная.
  3. m1 - масса первой точечной массы.
  4. m2 - масса второй точечной массы.
  5. r расстояние между двумя точечными массами.

Теория, применяемая в сети:

  1. F - это сила, необходимая для повышения рейтинга вашей поисковой системы.
  2. G это константа (Google?).
  3. m1 популярность вашего сайта.
  4. m2 популярность веб-сайта, на который вы хотите дать ссылку.
  5. r расстояние между рейтингами двух веб-сайтов.

Поисковые системы предоставляют константу, которая определяет величину сил между двумя веб-сайтами. Разработав сложный алгоритм PageRank который включает в себя обратные ссылки, авторитет, популярность и даже новизну, поисковые системы контролируют константу.

Представьте, что Google - это телескоп, ищущий самые большие планеты, а блогосфера - вселенная.

Блог и поиск

Я не знаю, действительно ли Ларри Пейдж («страница» в PageRank) и Сергей Брин проводили параллель между теорией Ньютона, когда они разрабатывали основной алгоритм (ы), который Google к славе. Однако понимание этой теории и ее применение в сети - это один из способов взглянуть на поисковый маркетинг. Кроме того, я просто думаю, что это просто отвратительно круто, что можно провести параллель.

Итак, если вы хотите повысить рейтинг в поисковой системе, лучше всего найти другие сайты, которые имеют более высокий рейтинг по соответствующим ключевым словам, и посмотреть, сможете ли вы привлечь их внимание. Если они уделят вам внимание, приложенная сила приблизит вас к ним. Блоги с большой массой (э… PageRank) могут сблизить другие небольшие сайты.

Маркетологи поисковых систем признают теорию

Платные ссылки сейчас очень популярны и под атакой Google. Google рассматривает платные ссылки как искусственное продвижение органических результатов поиска и подтягивание вверх сайтов, которые, возможно, этого не заслуживают. Многие блогеры (включая меня) рассматривают это как извлечение выгоды из своего кровно заработанного авторитета.

Почти ежедневно я получаю предложения от законных компаний, которые хотят использовать мой сайт, чтобы приблизить свой. Хотя я исключительно привередливый. На сегодняшний день я отказался от более чем 12,000 XNUMX долларов. Отказ от этого может показаться большой суммой, но есть риск, что я занимаюсь проституцией в своем блоге, а Google бросает меня в тюрьму ( дополнительный указатель).

В целом я не уверен, что Google может преодолеть фиаско с платной ссылкой. Похоже, что некоторые люди просто применяют законы гравитации, а Google пытается бороться с законами природы.

Эти ребята из Microsoft великолепны!

Это не вдохновило меня на эту публикацию, но когда я исследовал этот пост, я обнаружил, что Microsoft выпустили Модель поиска информации на основе гравитации статья в августе 2005 года. Интересно.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

PageRank: Newton’s Gravitational Theory Applied

Newton’s theory on gravitation states that the force between to masses is proportional to the product of the two masses and inversely proportional to the square of the distance between those masses:

Gravitational Force

The Gravitational Theory Explained:

  1. F is the magnitude of the gravitational force between the two point masses.
  2. G is the gravitational constant.
  3. m1 is the mass of the first point mass.
  4. m2 is the mass of the second point mass.
  5. r is the distance between the two point masses.

The Theory Applied to the Web:

  1. F is the magnitude of the force needed to increase your search engine ranking.
  2. G is the (Google?) constant.
  3. m1 is the popularity of your website.
  4. m2 is the popularity of the website that you want to link to you.
  5. r is the distance between the two websites’ rankings.

Search engines supply the constant that determines the the magnitude of the forces between two websites. By developing a complex algorithm of PageRank that incorporates back links, authority, popularity and even recency, the search engines control the constant.

Imagine Google being the telescope looking for the largest planets and the blogosphere being the universe.

Blogging and Search

I don’t know if Larry Page (the ‘Page’ in PageRank) and Sergey Brin actually made a parallel between Newton’s theory when they developed the core algorithm(s) that carried Google to stardom. Understanding this theory and applying it to the web is one way of looking at Search Engine Marketing, though. As well, I just think it’s just plain geeky cool that a parallel could be drawn.

So – if you wish to get better ranking on a Search Engine, your best bet is to find other sites that rank better on keywords that match and see if you can get their attention. If they do provide you with some attention, the force applied will move you closer to them. Blogs with large masses (er… PageRanks) are able to pull other smaller sites closer.

Search Engine Marketers recognize the Theory

Paid links are now both very popular and under attack by Google. Google regards paid links as artificially driving organic search results and pulling sites up that, perhaps, don’t deserve it. Many bloggers (including me) see it as capitalizing on their hard-earned authority.

Almost daily I receive offers from legitimate businesses who wish to leverage my site to pull theirs closer. I’m exceptionally finicky, though. To date I’ve turned down over $12,000. That may seem like a lot of money to turn down, but the risk is that I prostitute my blog and Google throws me in jail (the supplemental index).

In the big picture, I’m not sure that Google can overcome the paid link fiasco. Seems like some folks are just applying the laws of gravity and Google is trying to fight the laws of nature.

Those Microsoft Guys are Brilliant!

It did not inspire this post, but as I researched this post I did find that Microsoft released a Gravitation-based model for information retrieval paper in August 2005. Interesting.

Leave a Reply