Важность сотрудничества для маркетологов в условиях изоляции

Сотрудничество команды удаленного маркетинга с pCloud

Исследование маркетологов и генеральных директоров, проведенное летом, показало, что только пять процентов не нашли положительных моментов в жизни в условиях изоляции - и ни один человек не сказал, что им ничего не удалось узнать за это время.

И с воспринимаемым сдерживаемый спрос на маркетинговую активность после весенней блокировки, это тоже хорошо.

Для того, чтобы получить Xplora, маркетингового и цифрового агентства, базирующегося в Софии, Болгария, возможность делиться файлами дизайна и другими визуальными активами с персоналом и потенциальными клиентами оказалась жизненно важной.

Будучи цифровым агентством, безопасный и круглосуточный доступ к визуальным ресурсам является ключевым моментом для нашей команды. pCloud полностью соответствует требованиям безопасности, которые мы внедрили для удовлетворения требований наших местных и международных клиентов.

Георгий Мальчев, управляющий партнер xPlora

Команда xPlora теперь использует pCloud, одна из самых быстрорастущих платформ облачного хранения и обмена файлами в Европе. Для международных клиентов изоляция представляла особую проблему.

Но как маркетинговые команды должны делиться важными - и часто большими - файлами, чтобы работать с максимальной производительностью в мире, где Covid-19 продолжает сеять хаос? Есть три золотых правила для сохранения непрерывности бизнеса при удаленной и гибридной работе:

Оставайтесь на связи

Оставаться на связи и слаженно работать с коллегами из дома может оказаться трудным, и вещи, которые когда-то были такими простыми, как показ друг другу рабочих документов, стали более сложной задачей. Возможность совместной работы с документами, изображениями и аудиофайлами так же легко, как и в офисной среде, является ключом к успеху. 

Около 60% британского населения работали из дома После карантина из-за коронавируса 26% решили иногда продолжать работать из дома, когда это было безопасно. Даже когда нормализация восстановится, все равно будет необходимость оставаться на связи с коллегами, которые не бывают в офисе регулярно и иногда решают работать из дома. Стало важным иметь подходящие инструменты для совместной работы в распоряжении каждого.

Сосредоточьтесь на безопасности файлов

В такие нестабильные времена важно, чтобы каждый чувствовал безопасность при совместной работе над документами. Это включает заверение клиентов, а также сотрудников. Только безопасность военного уровня обеспечивает истинное спокойствие и уверенность, поэтому владельцам бизнеса и тем, кто внедряет новые технологии, очень важно делать свою домашнюю работу. В pCloud, мы хотели пойти еще дальше и позволить пользователям решать, хотят ли они хранить свою информацию в Европе или США, позволяя им выбирать место хранения своих файлов в зависимости от личных предпочтений. 

Легко использовать

Простота использования, пожалуй, самая большая потребность поставщиков облачных хранилищ. Бизнесу не нужен еще один сложный набор систем и процессов. Решение, подходящее для всех наборов навыков, имеет решающее значение.

Прогнозируется, что к концу 2020 г. 83% рабочих нагрузок будут в облаке, подчеркивая только важность поддержания связи при обмене идеями и разработке маркетинговых стратегий, а также создании совместной рабочей среды. Для маркетинговых агентств Covid-19 предоставил возможность получить правильные системы и процессы, отвечающие «будущему работы». Это возможность, которую они не могут позволить себе упустить.

Зарегистрируйтесь в pCloud

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Importance Of Collaboration For Marketers In Lockdown

Remote Marketing Team Collaboration with pCloud

A study of marketers and CEOs over the summer found that just five per cent had found no positives to life in lockdown – and not a single person said they had failed to learn a thing during that time.

And with a perceived pent-up demand for marketing activity after the spring lockdown, it is just as well.

For xPlora, a marketing and digital agency based in Sofia, Bulgaria, the ability to share design files and other visual assets with staff and prospects has proved vital.

Being a digital agency, secure, and 24/7 access to visual assets is key for our team. pCloud is fully compliant with the security requirements that we have implemented to meet the requirements of our local and multinational clients.

Georgi Malchev, xPlora Managing Partner

The xPlora team now use pCloud, one of Europe’s fastest-growing cloud storage and file-sharing platforms. With international clients, lockdown provided a particular challenge.

But how should marketing teams share important – and often large – files in order to operate at maximum capacity in a world where Covid-19 continues to wreak havoc? There are three golden rules to retain business continuity while embracing remote and hybrid working:

Staying Connected

Staying connected and working cohesively with colleagues from home can prove difficult, and things once so simple as showing one another work documents, became a more arduous task. The ability to work collaboratively on documents, visuals and audio files as easily as you would within an office environment is the key to success. 

Around 60% of the British public have been working from home since the coronavirus lockdown, with 26% deciding to continue working from home occasionally, once safe to do so. Even when normality restores, there will still be a need to stay connected to colleagues who are not in the office regularly and decide to occasionally work from home.  It’s become essential to have the right collaboration tools at everyone’s disposal.

Focus On File Security

It is important in such uncertain times that everyone feels a sense of security when collaborating on documents.  This includes giving customers reassurance as well as employees. Only military-grade security allows true peace of mind and reassurance, so it’s vital that business owners and those onboarding new technologies do their homework. At pCloud, we wanted to also go a step further and let users decide whether they would like to store their information within Europe or the United States, allowing them to tailor where their files are stored depending on personal preference. 

Easy To Use

Ease of use is perhaps the biggest demand for cloud storage providers. What businesses don’t need is another complicated set of systems and processes to learn. A solution that is suitable for all skillsets is of critical importance.

It is predicted that by the end of 2020, 83% of workloads will be in the cloud, only highlighting the importance of staying connected when sharing ideas and developing marketing strategies, and creating a collaborative working environment. For marketing agencies, Covid-19 has provided an opportunity to get the right systems and processes to meet the ‘future of work’. It’s an opportunity they cannot afford to miss.

Sign up for pCloud

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.