Мои проблемы с ПО для управления проектами

проект

Иногда мне интересно, действительно ли люди, разрабатывающие проектные решения, их используют. В сфере маркетинга программное обеспечение для управления проектами является обязательным - отслеживание рекламы, сообщений, видео, технических документов, сценариев использования и других проектов является огромной проблемой.

Проблема, с которой мы, кажется, сталкиваемся со всем программным обеспечением для управления проектами, - это иерархия приложения. На вершине иерархии идут проекты, затем команды, затем активы, задачи и сроки. Сейчас мы так не работаем… особенно маркетологи. Наше агентство легко выполняет 30+ проектов ежедневно. Каждый член команды, наверное, жонглирует до дюжины.

Вот как последовательно работает ПО для управления проектами:
управление проектом

Вот три сценария, которые я никогда не смогу реализовать с нашим Программное обеспечение для управления проектами:

  1. Приоритетность клиента / проекта - сроки для клиентов все время меняются, и важность каждого клиента может быть разной. Я хотел бы увеличить или уменьшить важность клиента и иметь систему, которая изменила бы приоритизацию задач для участников, которые работать над проектами соответственно.
  2. Приоритезация задач - Я должен иметь возможность щелкнуть по члену программного обеспечения для управления проектами и увидеть ВСЕ его задачи по ВСЕМ их проектам, а затем настроить расстановку приоритетов на индивидуальной основе.
  3. Совместное использование активов - Мы часто разрабатываем одно решение для клиента, а затем используем его для всех. В настоящее время это требует, чтобы мы делились им в каждом проекте. Это безумие, что я не могу поделиться фрагментом кода между проектами и клиентами.

Это реальность того, как мы работаем:
проект-реалии

На самом деле мы экспериментировали с разработкой диспетчера задач вне нашего менеджера проекта, чтобы обрабатывать некоторые из этих вещей, но, похоже, у нас никогда не было времени, чтобы закончить инструмент. Чем больше мы над этим работаем, тем больше удивляюсь, почему бы нам вообще не разработать собственное программное обеспечение для управления проектами. Кто-нибудь знает решение, которое работает ближе к тому, как на самом деле работают проекты и маркетологи?

9 комментариев

  1. 1

    Технически это может быть не «программное обеспечение для управления проектами», но я начинаю использовать Trello в своей повседневной работе. Простота — одно из его величайших достоинств. Мои не технические клиенты могут даже понять, как его использовать в течение 5 минут.

  2. 4

    Лично я использую свое собственное программное обеспечение для управления проектами для своего SEO-бизнеса. Создан специально для SEO-бизнеса. Управление проектами само по себе является слишком «общим», чтобы быть на 100% эффективным для всех видов бизнеса в разных отраслях.

  3. 5

    Дуглас, мы построили Brightpod (http://brightpod.com) именно это и есть ум. Большинство инструментов PM не созданы для маркетинговых команд, но вам стоит взглянуть на Brightpod.

    Несколько вещей, которые мы делаем по-другому, — это способ для агентств фильтровать проекты по клиентам, вовлекать клиентов в обсуждения (без необходимости входа в систему), редакционный календарь и простой макет в стиле Канбан, который больше подходит для текущих кампаний, которые разбросаны по этапам.

    Я хотел бы знать, что вы думаете об этом, так что дайте ему спину!

  4. 6

    Привет Дуглас. Спасибо, что поделились своим ценным мнением! Прошло некоторое время, но это все еще актуально.

    Я бы посоветовал взглянуть на наше решение по управлению проектами для маркетинговых команд — Comindware Project — с точки зрения ваших требований, изложенных в статье.

    Comindware Project позволяет приоритизировать задачи. Для этого вам нужно просто перейти в раздел рабочей нагрузки. Нажмите на члена команды, чтобы увидеть ВСЕ его задачи во ВСЕХ его проектах, а затем сможете настроить приоритеты на личной основе. К сожалению, приоритезации клиентов/проектов нет, но может помочь приоритизация по личному признаку – не такой быстрый вариант, но в любом случае. Что касается совместного использования ресурсов, вы можете создать специальную комнату для обсуждения под названием «Полезные ресурсы» и использовать ее как единый центр для всех ресурсов. Они будут доступны для всех проектов.

    Более подробную информацию о проекте Comindware и 30-дневной пробной версии можно найти здесь — http://www.comindware.com/solutions/marketing-project-management/ Мы будем рады услышать ваши отзывы о решении. Вам было бы интересно его пересмотреть?

  5. 7
  6. 8

    Отличная статья. Я хотел бы поделиться своим опытом с «Готово», это программное обеспечение для управления проектами.

    Как только приложение «Готово» было применено к нашим бизнес-процедурам, мы поняли, что уровни производительности среди нашей группы сотрудников были повсюду и что наши менеджеры проектов не выставляли счета за соответствующие часы для каждого клиентского проекта. В течение первого месяца после внедрения системы мы смогли восстановить более 10% оплачиваемых часов.
    Некоторые члены команды думали, что мы шпионим за ними. Одни обвиняли других членов команды, а другие просто не хотели слушать и решили покинуть компанию. Но, в конце концов, сообщение было понято остальными членами команды, и сегодня команда снова прибыльна. Нашим менеджерам проектов больше не нужно тратить столько времени на наблюдение за командой, и каждый получил личную автономию.

    После двенадцати месяцев использования наша рентабельность выросла более чем на 60% по сравнению с предыдущими годами. Прозрачность Done помогла командам создать более спокойную рабочую атмосферу, сохранив при этом высокий уровень производительности.

    Я бы посоветовал вам посетить http://www.doneapp.com чтобы получить больше информации.

  7. 9

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

My Problems with Project Management Software

Sometimes I wonder if folks that develop project solutions actually use them. Within the marketing space, project management software is a must – keeping track of ads, posts, videos, whitepapers, use case scenarios and other projects is a huge issue.

The problem that we seem to run into with all project management software is the hierarchy of the application. Projects are the top of the hierarchy, then teams, then assets tasks and deadlines. That’s not how we work nowadays… especially marketers. Our agency is easily juggling 30+ projects on a daily basis. Each team member is probably juggling up to a dozen.

This is how Project Management Software consistently works:
project-management

Here are three scenarios I can’t seem to ever do with our Project Management software:

  1. Client/Project Prioritization – client deadlines change all the time and the importance of each client may differ. I wish I could increase or decrease the importance of a client and have a system that changed the task prioritization for the members who work across projects accordingly.
  2. Task Prioritization – I should be able to click on a member of the Project Management software and see ALL of their tasks across ALL of their projects and then adjust the prioritization on a personal basis.
  3. Asset Sharing – We often develop one solution for a client and then use it across clients. Currently, that requires us to share it within each project. It’s crazy that I can’t share a chunk of code across projects and clients.

This is the reality of how we actually work:
project-realities

We’ve actually experimented with developing a task manager outside our project manager to handle some of this stuff, but never seem to have the time to finish the tool. The more we work on it, the more I wonder why we wouldn’t just develop our own project management software altogether. Anyone know of a solution that works closer to the way projects and marketers actually do?

8 Comments

  1. 1

    Technically, this may not be “project management software”, but I am starting to use Trello in my day to day operations. Simplicity is one of its greatest virtues. My non-technical clients can even understand how to use it within 5 minutes.

  2. 4

    Personally, I use my own project management software for my SEO business. Built specifically for SEO businesses only. Project management itself is just too “general” to be 100% effective to all types of business in different industries.

  3. 5

    Douglas, we’ve built Brightpod (http://brightpod.com) with exactly this is mind. Most PM tools aren’t built for marketing teams but you should take a look at Brightpod.

    A few of the things we’re doing differently is a way for agencies to filter projects by clients, involve clients in discussions (without them having to login), an editorial calendar and an easy Kanban style layout that makes more sense for ongoing campaigns that are spread out over stages.

    I’d love to know what you think about it so do give it a spin!

  4. 6

    Hi Douglas. Thanks for sharing your valuable insight! Some time passed by, but it is still actual.

    I’d suggest to have a look at our Project Management solution for marketing teams – Comindware Project – when seen through the perspective of your requirements highlighted in the article.

    Comindware Project allows task prioritization. To do that you should just go to workload section. Click on a team member to see ALL of their tasks across ALL of their projects and then will be able to adjust the prioritization on a personal basis. Unfortunately, there’s no client/ project prioritization, but prioritization on a personal basis might help – not so quick variant, but any way. As for asset sharing you can create specific discussion room titled like “Useful Assets” and use it as a single hub for all the assets. They will be available across projects.

    More information about Comindware Project and 30-day trial are available here – http://www.comindware.com/solutions/marketing-project-management/ We will be glad to hear your feedback about the solution. Would you be interested to review it?

  5. 7
  6. 8

    Great article. I would share my experience with “Done”, it is a project management software.

    Once the Done Application was applied to our business procedures, we realized that productivity levels among our group of employees were all over the place and that our project managers were deficient in billing the appropriate hours per client project. Within the first month, after the system implementation, we were able to recover more than 10% in billable hours.
    Some of the team members thought we were spying on them. Some faulted other team members, and others just didn’t want to listen and decided to leave the company. But at the end the day, the message was understood by the remaining team members and, today, the team is profitable again. Our project managers no longer need to spend as much time monitoring the team, and everybody gained personal autonomy.

    After twelve months of use, our profitability was up more than 60% compared to previous years. Done’s transparency offered to give the teams a more serene working atmosphere while maintaining a high level of performance.

    I would suggest you to visit http://www.doneapp.com for more information.

Leave a Reply