Используйте эти советы и инструменты, чтобы справиться с вашей маркетинговой нагрузкой

Управление временем

Если вы хотите эффективно управлять своей маркетинговой нагрузкой, вам нужно лучше организовать свой день, переоценить свою сеть, разработать более здоровые процессы и воспользоваться преимуществами платформ, которые могут помочь.

Используйте технологии, которые помогут вам сосредоточиться

Поскольку я технолог, начну с этого. Я не уверен, что бы я делал без Brightpod, систему, которую я использую для определения приоритетов задач, объединения задач в этапы и информирования моих клиентов о прогрессе, которого добиваются наши команды. Последняя часть имеет решающее значение - я часто обнаруживал, что, когда клиенты визуально видят текущий статус проектов и невыполненную работу, они склонны откладывать дополнительные запросы. Кроме того, это дает мне невероятную возможность, когда возникают срочные проблемы, поработать с моими клиентами над тем, хотят ли они увеличить бюджет для их решения, или мы меняем приоритеты и переносим сроки выполнения других результатов.

Наряду с управлением проектами, управление календарем всегда был критичным. У меня нет утренних встреч (читайте об этом позже), и я ограничиваю свои сетевые встречи одним днем ​​в неделю. Я люблю встречаться с людьми, но каждый раз, когда я пожимаю руку… это обычно приводит к большему количеству работы над моей тарелкой. Ограничение моего календаря имело решающее значение для выигрыша времени и завершения приносящей доход работы.

Использовать приложения для планирования договариваться и устанавливать время встречи. Пересылка электронных писем с календарями - пустая трата времени, которое вам больше не нужно. У меня есть встроенный чат-бот на моем сайте с Дрейфовать.

Выполняйте самые сложные задачи утром

Каждое утро я проверяла электронную почту. К сожалению, поток не прекращался в течение дня. Добавьте телефонные звонки и запланированные встречи, и я часто задаюсь вопросом, успел ли я что-нибудь сделать за весь день. Тогда я бы сжигал полуночное масло, пытаясь наверстать упущенное и подготовиться к следующему дню. С тех пор я полностью изменил свой день - работаю над электронной и голосовой почтой только после того, как выполнил ключевые задачи дня.

Многочисленные исследования показали, что люди должны стараться выполнять основные задачи утром. Используя эту стратегию, маркетологи могут сосредоточить свое внимание и убрать отвлекающие факторы (я часто работаю утром из дома с выключенным телефоном и электронной почтой). Переместите второстепенные задачи после 1:30, и вы снизите уровень стресса, уменьшите последствия усталости и увеличите количество ключевых задач, которые помогут вам добиться успеха.

Наконец, это наука! После продуктивного дня и крепкого ночного сна в мозгу человека наблюдается относительно высокий уровень дофамина. Дофамин - это соединение, которое улучшает мотивацию, может повысить энергию и улучшить критическое мышление. Когда вы выполняете основные задачи, ваш мозг также вырабатывает дополнительный норэпинефрин - природное вещество, которое улучшает концентрацию внимания, увеличивает продуктивность и снижает стресс. Если вы изо всех сил пытаетесь посвятить себя проекту в течение дня и работаете до поздней ночи, что влияет на ваш сон, вы, вероятно, просыпаетесь вялым и немотивированным. Регулируйте свой допинг, чтобы регулировать свою мотивацию!

Не поддавайтесь искушению - вознаградите свой тяжелый труд, проверяя социальные сети и электронную почту после того, как вы закончите свой утренний проект или проекты. Вы будете поражены, насколько прекрасными будут ваши дни!

Детализируйте свои вехи

Раньше я сомневался в своем подходе к крупным проектам. Я начинаю с целей, создаю дорожную карту для достижения этих целей, а затем приступаю к работе над каждым шагом. Когда я работаю с клиентами, меня всегда пугает их внимание или проблемы, над которыми мы еще даже не работаем. Меня беспокоит Шаг 1, они спрашивают о Шаге 14. Я постоянно заставляю своих клиентов возвращаться к текущей задаче. Это не означает, что мы не гибкие, мы постоянно пересматриваем нашу стратегию в отношении целей и соответственно корректируем.

Каковы твои цели? Соответствуют ли они целям вашей организации? Будут ли ваши цели способствовать развитию вашего бренда? Ваша карьера? Ваш доход или доход? Если вы начнете с мыслей о целях и детализируете задачи по достижению этих вех, то ваш рабочий день станет более ясным. В прошлом году я сократил ключевые партнерские отношения, важные мероприятия и даже прекратил работу с хорошо оплачиваемыми клиентами, когда понял, что они отвлекают меня от моих долгосрочных целей. Трудно вести такие разговоры с людьми, но это важно, если вы хотите добиться успеха.

Итак, подробно опишите свои вехи, определите задачи, которые приведут вас к этому, определите отвлекающие факторы, которые вас останавливают, и приучите себя соблюдать свой генеральный план! Когда вы понимаете, почему вы делаете то, что делаете каждый день, вы более мотивированы и менее подвержены стрессу.

Автоматизируйте все, что вы повторяете

Я ненавижу делать что-то дважды, правда. Вот пример… за всю жизнь, работая с каждым из моих клиентов, я часто трачу время на поисковую оптимизацию с их внутренней редакцией. Вместо того, чтобы создавать презентацию каждый раз, у меня есть несколько статей, которые я постоянно обновляю на своем сайте, на которые они могут ссылаться. То, что может занять несколько дней, часто занимает около часа, потому что я написал подробный материал, на который они могут ссылаться.

Шаблоны - ваш друг! У меня есть шаблоны ответов для ответов по электронной почте, у меня есть шаблоны презентаций, поэтому мне не нужно начинать заново для каждой презентации, у меня есть шаблоны предложений для каждого задания, с которым я работаю. У меня даже есть шаблоны этапов и проектов, созданные для запуска и оптимизации клиентских сайтов. Это не только экономит мне массу времени, но и становится лучше с каждым клиентом, поскольку я постоянно их улучшаю.

Конечно, на создание шаблонов уходит немного больше времени… но они сэкономят вам целое состояние в будущем. Именно так мы и разрабатываем сайты, разрабатывая их с ожиданием, что на следующей неделе вы внесете радикальные изменения. Выполняя предварительную работу, последующие изменения занимают намного меньше времени и усилий.

Еще один шаблонный подход, который мы используем, - это планирование обновлений наших клиентов в социальных сетях. Мы часто собираем обновления, согласовываем их с календарем и заранее планируем обновления на целый год, чтобы их подписчики могли усвоить их. Это займет всего день или около того - и наши клиенты удивлены, что мы только что потратили год на размышления о том, что они собираются опубликовать из своего списка. PS: Мы любим своего спонсора Агорапульса возможности для постановки в очередь и планирования социальных обновлений!

Убейте половину ваших встреч

Во многих отчетах говорилось о том, что более 50 процентов встреч не нужны. В следующий раз, когда вы будете на встрече, посмотрите вокруг стола, подумайте, сколько денег тратится на эту встречу в виде заработной платы, а затем понаблюдайте за результатом. Стоило ли это? Редко.

Лучшие произведения искусства никогда не создавались на собрании, друзья. Извините, но сотрудничество над маркетинговыми проектами приводит к наименьшему общему знаменателю. Вы наняли профессионалов для выполнения работы, так что разделяй и властвуй. У меня может быть дюжина ресурсов, работающих над одним и тем же проектом - многие одновременно - и я редко получаю их всех на одном звонке или в одной комнате. Мы создаем видение, затем выделяем ресурсы, необходимые для его достижения, одновременно направляя трафик, чтобы уменьшить количество столкновений.

Если вас ждут встречи, вот мой совет:

  • Принимайте приглашение на встречу, только если приглашающий вас объяснит почему им нужно, чтобы ты присутствовал. Я работал в большой компании, где я сократил количество встреч с 40 в неделю до 2, когда я сказал людям, что не могу присутствовать, если они не объяснят почему.
  • Принимайте встречи только с повесткой дня, подробно описанной цель встречи и время для каждой части встречи. Этот метод убивает массу встреч, особенно повторяющихся.
  • Принимайте встречи только с координатором встреч, хронометристом и регистратором встреч. Координатору необходимо придерживаться темы каждой части встречи, хронометрист - вовремя, а регистратор раздает заметки и план действий.
  • Принимайте только те встречи, которые заканчиваются подробным планом действий с указанием того, кто что будет делать и когда они это сделают. А затем привлеките этих людей к ответственности - окупаемость ваших вложений в собрания зависит от их способности быстро выполнять действия. Избегайте командных действий… если человеку не принадлежит задача, она не будет выполнена.

Если 50 процентов встреч - пустая трата времени, что будет с вашей рабочей неделей, если вы откажетесь от посещения половины из них?

Передайте то, что вам не нравится

Время, необходимое для того, чтобы научиться что-то делать или устранить проблему, с которой вы не знакомы, не только снижает вашу производительность, но и стоит вам или вашей компании целое состояние. Если вы предприниматель, вы зарабатываете деньги, когда делаете то, что должны. Все остальное следует отдавать на аутсорсинг партнерам. У меня есть десятки субподрядчиков, к которым я обращаюсь по всем вопросам, от фотосъемки в голову до создания отзывчивых электронных писем и исследования нашей следующей инфографики. Команды, которые я собрал, лучшие, хорошо оплачиваются и никогда меня не подводили. На их сборку ушло десять лет, но это того стоило, потому что я могу сосредоточить свое внимание на том, что помогает моему бизнесу работать хорошо.

На этой неделе, например, ко мне пришел клиент с проблемой, над которой он работал в течение нескольких месяцев. Команда разработчиков потратила месяцы на создание системы, и теперь они говорили владельцу бизнеса, что на исправление потребуется еще несколько месяцев. Поскольку я был знаком с их интеграцией и был экспертом в отрасли, я знал, что мы можем лицензировать код гораздо дешевле. За несколько сотен долларов их платформа теперь полностью интегрирована… с поддержкой и обновлениями. Теперь их команда разработчиков может быть освобождена для работы над основными проблемами платформы.

На что у вас уходит много времени? Кто мог вам помочь? Найдите способ заплатить им, и вы будете счастливы, что сделали!

5 комментариев

  1. 1

    ДК,

    Спасибо за отличный отзыв о Tungle. Пользуюсь им уже несколько дней, и он великолепен! Я работаю из семи разных календарей Google для моего бизнеса, семьи, школы, церкви, ТСЖ и других организаций, и я получаю много звонков, электронных писем и SMS от людей, которые хотят знать, могу ли я встретиться. Когда я сообщу обо всем, это должно значительно сэкономить мне время и, надеюсь, их.

    Кстати, для этого есть приложение Ning, но в нем есть ошибка, над которой сейчас работают специалисты Tungle. Они утверждают, что это будет устранено через несколько дней.

  2. 2
  3. 3

    Спасибо, что упомянули мне Tungle. Звучит как отличный сервис, и я слышал, как многие люди делятся своим положительным опытом использования этого инструмента. Похоже, мне стоит попробовать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Tools, MarTech Clips

Use These Tips and Tools To Conquer Your Marketing Workload

Time Management

If you want to effectively manage your marketing workload, you have to do a better job of organizing your day, reassessing your network, developing healthier processes, and taking advantage of platforms that can help.

Adopt Technology That Helps You Focus

Because I’m a technology guy, I’ll start with that. I’m not sure what I’d do without Brightpod, the system I use to prioritize tasks, assemble tasks into milestones, and keep my clients aware of the progress our teams are making. The last part is critical – I’ve often found that when clients see the current status of projects and the backlog visually, they tend to back off on additional requests. Additionally, it provides me an incredible opportunity when urgent issues arise to work with my clients on whether they wish to increase the budget to tackle them, or we shift priorities and move back due dates on other deliverables.

Along with project management, calendar management has always been critical. I don’t have morning meetings (read about this later) and I limit my networking meetings to one day a week. I love meeting with people, but each time I’m shaking hands…it typically leads to more work on my plate. Constraining my calendar has been critical at winning back time to get the revenue-generating work complete.

Utilize scheduling applications to negotiate and set meeting times. The back and forth of calendar emails is a waste of time you just don’t need anymore. I have one built into my site’s chat bot with Drift.

Complete Your Most Complex Tasks in the Morning

I used to check my email each morning. Unfortunately, the flow never stopped throughout the day. Add phone calls and scheduled meetings, and I’d often be wondering if I got anything done all day. I’d then be burning the midnight oil trying to catch up and prepare for the next day. I’ve since reversed my day – working on email and voicemail only after I completed the key tasks for the day.

Numerous studies have indicated that individuals should try to perform major tasks during the morning. By using this strategy, marketers can focus their attention and remove distractions (I often work from home in the morning with my phone and email turned off). Move your minor tasks after 1:30 p.m., and you’ll reduce your stress levels, decrease the effects of fatigue, and increase the number of key tasks that will keep you successful.

Lastly, it’s science! After a productive day and a great night’s sleep, an individual’s brain has a relatively high level of dopamine. Dopamine is a compound that improves motivation, can enhance energy, and improve critical thinking. When you complete major tasks, your brain also generates extra norepinephrine, a natural substance that enhances focus, augment productivity and decrease stress. If you’re struggling to commit to a project throughout the day, and work late into the night impacting your sleep, you’re probably waking up sluggish and unmotivated. Regulate your dopemine to regulate your motivation!

Don’t be tempted – reward your hard work by checking social media and email after you’re done with your morning project or projects. You’ll be amazed at how great your days will be!

Detail Your Milestones

I used to second-guess how I approached large projects. I start with goals, create a roadmap to achieve those goals, and then I get to work on each step. As I work with clients, I’m always taken aback at their focus or concerns that we’re not even working on yet. I’m concerned about Step 1, they’re asking about Step 14. I’m constantly reeling my clients focus back to the task at hand. This doesn’t mean we’re not agile, we’re constantly reassessing our strategy with respect to goals and adjusting accordingly.

What are your goals? Do they align with your organization’s goals? Will your goals advance your brand? Your career? Your income or revenue? Starting with your goals in mind and detailing the tasks to hit those milestones brings clarity to your work day. This last year, I’ve cut key partnerships, important events, and even great paying clients when I realized that they were distracting me from my long-term goals. It’s difficult to have those conversations with people, but it’s essential if you’d like to succeed.

So, detail your milestones, identify the tasks that will get you there, identify the distractions that are stopping you, and get disciplined at keeping to your master plan! When you have clarity on why you’re doing what you’re doing every day, you’re more motivated and less stressed.

Automate Everything You Repeat

I despise doing something twice, I really do. Here’s an example… in the lifetime of working with each of my clients, I often spend time working with their internal editorial staff on search engine optimization. Instead of crafting a presentation each and every time, I have a few articles that I keep up to date on my site that they can reference. What could take days, often just takes an hour or so because I’ve written detailed material for them to refer to.

Templates are your friend! I have response templates for email replies, I have presentation templates so I don’t have to start fresh for every presentation, I have proposal templates for every engagement I work with. I even have milestone and project templates built out for client site launches and optimization. Not only does it save me a ton of time, it also gets better with every client as I continuously improve them over time.

Of course, templates take a bit of additional time up front… but they save you a fortune down the road. This is how we develop sites as well, developing them with the expectation that you’re going to make sweeping changes the next week. By doing the up front work, downstream changes take a lot less time and effort.

Another templatized approach we use is scheduling our clients’ social media updates. We often collect updates, align them with a calendar, and preschedule an entire year of updates for their followers to digest. It only takes a day or so – and our clients are amazed that we’ve just taken a year of wondering what they’re going to post off their list. PS: We love our sponsor Agorapulse’s options for queueing and scheduling social updates!

Kill Half of Your Meetings

Multiple reports have suggested that more than 50 percent of meetings are unnecessary. Look around the table the next time you’re in a meeting, think about how much money is being spent on that meeting in salaries, and then observe the outcome. Was it worth it? Rarely.

The best works of art were never created in a meeting, folks. I’m sorry but collaboration on marketing projects just results in the lowest common denominator. You hired professionals to get the job done, so divide and conquer. I may have a dozen resources working on the same project – many simultaneously – and rarely do I get them all on the same call or in the same room. We create the vision, then kick off the resources necessary to get there, while directing traffic to reduce the collisions.

If you’re expected to attend a meeting, here’s my advice:

  • Only accept the meeting invitation if the person inviting you explains why they need you to attend. I worked at a large company where I went from 40 meetings a week down to 2 just when I told people I couldn’t attend unless they explained why.
  • Only accept meetings with an agenda that’s detailed with the goal of the meeting and the times for each portion of the meeting. This method kills a ton of meetings – especially repeated meetings.
  • Only accept meetings with a meeting coordinator, a meeting timekeeper, and a meeting recorder. The coordinator needs to keep every portion of the meeting on topic, the timekeeper keeps the meeting on time, and the recorder distributes the notes and action plan.
  • Only accept meetings that end with a detailed action plan of who will be doing what, and when they will get it done by. And then hold those people accountable – the return on your meeting investment is based on their ability to complete the action items promptly. Avoid team-based action items… if an individual doesn’t own a task, it won’t get done.

If 50 percent of meetings are a waste of time, what will happen to your work week when you decline attending half of them?

Outsource What You Suck At

The time it takes to teach yourself how to do something or troubleshoot an issue you’re not familiar with isn’t just destroying your productivity, it’s costing you or your company a fortune. If you’re an entrepreneur, you make money when you’re doing what you’re supposed to. Everything else should be outsourced with partners. I have dozens of subcontractors that I call on for everything from headshot photography, to building responsive emails, to researching our next infographic. The teams I’ve put together are the best, are paid well, and never let me down. It’s taken a decade to assemble them, but it’s been worth it because I get to focus my attention on what makes my business run well.

This week, for example, a client came to me with an issue they’d been working on for months. The development team had spent months working on building a system and they were now telling the business owner it would take several more months to correct. Because I was familiar with their integrations and an expert in the industry, I knew we could license code for far less. For a few hundred dollars, their platform is now fully integrated… and with support and upgrades. Now their development team can be freed to work on core platform issues.

What’s taking you a long time to complete? Who could help you? Figure out a way to pay them and you’ll be happy you did!

 

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Top 5 Social Media Tips for Dentists

Top 5 Social Media Tips for Dentists

Learn how to grow your dental practice with social media. Download Now

5 Comments

  1. 1

    DK,

    Thanks for the great tip on Tungle. I've been using it a few days now and it is superb! I work from seven different Google calendars for my biz, family, school, church, HOA and other organizations and I get many calls, emails and SMS for people wanting to know if I'm available to meet. As I get the word out to all this should be a huge time saver for me and hopefully them.

    BTW — there is a Ning app for this but it has a bug in it that the Tungle tech guys are working on now. They claim it will be fixed in a few days.

  2. 2
  3. 3

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.