Определены 7 стратегий, используемых в ценообразовании

ценообразование ugam

на ИРСЕ, Я смог сесть с Михир Киттур, соучредитель и директор по инновациям в Ugam, big data аналитика платформа, которая позволяет коммерческим компаниям совершать в реальном времени действия, повышающие доходность. Угам представил на мероприятии, чтобы обсудить ценообразование и то, как компании могут избежать ценовых войн. Используя данные о потребительском спросе, собранные в Интернете, и встраивая их в стратегии ценообразования своих клиентов, Ugam смогла улучшить показатели категории за счет оптимизации ассортимента и содержания наряду с ценой.

Вот 7 определенных ценовых стратегий

  1. Мониторинг конкурентных цен Это метод отслеживания цен конкурентов, позволяющий лучше понять ценовые позиции розничных продавцов на рынке. Ценовая информация и мониторинг конкурентных цен часто используются как взаимозаменяемые.
  2. Эластичность конкурентоспособной цены это мера того, как ваши продажи продукта реагируют на изменение цены конкурента.
  3. Динамическое ценообразование - это концепция ценообразования на основе переменных рыночных условий. Это практика динамического (гибкого) определения цен на основе предложения, спроса, типа клиентов и / или других факторов, таких как погода.
  4. Ценовая разведка это практика лучшего понимания вашей ценовой позиции на рынке по сравнению с вашими конкурентами. Это позволяет розничным продавцам быть в курсе тонкостей ценообразования на уровне рынка, а также понимать и осознавать их влияние на бизнес.
  5. Оптимизация цен это приложение аналитика которые предсказывают поведение потребителей на уровне микрорынков и устанавливают доступность продуктов и цены для максимального роста доходов. Основная цель - продать нужный продукт нужному покупателю в нужное время по правильной цене.
  6. Ценообразование на основе правил это метод назначения цен на продукты на основе правил / формул. Система помогает мгновенно вносить изменения в цены в любом масштабе и значительно сокращает поддержание цен. Динамическое ценообразование реализуется посредством ценообразования на основе правил (т. е. «Если цена конкурента упадет до X, наша цена упадет до Y», «Если у товара мало запасов, поднимите цену до Z»).
  7. Умное динамическое ценообразование is Динамическое ценообразование с дополнительным уровнем клиентской информации, который влияет на социальные сигналы (например, обзоры продуктов, лайки в Facebook, упоминания в Twitter и т. д.)

Вы можете прочитать все о Pricing Intelligence (где я взял эти определения) в Ценовая разведка Угама электронная книга, бесплатно для скачивания.

Угама Анализ цен и оптимизация Решение - это решение на основе SaaS, которое объединяет и объединяет данные о конкурентах в реальном времени, сигналы электронного спроса, данные транзакций, данные розничных продавцов и сторонние данные, чтобы понять, что клиент готов платить, и разумно расценки в реальном времени.

ценовая разведка

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail

7 Strategies Used in Pricing Intelligence Defined

At the IRCE, I was able to sit down with Mihir Kittur, co-founder and Chief Innovation Officer at Ugam, a big data analytics platform that empowers commerce companies to make real-time actions that increase revenue performance. Ugam presented at the event to discuss pricing and how companies could avoid pricing wars. By utilizing consumer demand signals collected online and building them into their clients’ pricing strategies, Ugam has been able to improve category performance by optimizing assortment and content along with price.

Here are 7 Pricing Strategies Defined

  1. Competitive Price Monitoring is a method of tracking competitor prices to gain a better understanding of retailers’ price positions in the market. Price Intelligence and Competitive Price Monitoring are often used interchangeably.
  2. Competitive Price Elasticity is the measure of how your sales of a product responds to a change in a competitor’s price.
  3. Dynamic Pricing is the concept of pricing items based on variable market conditions. It’s the practice of determining prices dynamically (in a fluid manner) based on supply, demand, type of customers and/or other factors, such as weather.
  4. Price Intelligence is the practice of getting a better understanding of your price position in the market compared to your competition. It allows retailers to be aware of market-level pricing intricacies and have insight into and awareness of their impact on the business.
  5. Price Optimization is the application of analytics that predict consumer behavior at the micro-market level and establish product availability and price to maximize revenue growth. The primary aim is selling the right product to the right customer at the right time for the right price.
  6. Rules-Based Pricing is the method of assigning product prices based on rules/formulas. The system helps to instantly implement price changes at any scale and signifcantly reduces pricing maintenance. Dynamic Pricing is implemented through Rules-Based Pricing (i.e., “If competitor’s price drops to X, our price goes to Y,” “If a product is low on inventory, raise the price to Z.”)
  7. Smart Dynamic Pricing is Dynamic Pricing with an additional level of customer intelligence that factors in Social Signals (e.g., product reviews, Facebook likes, Twitter mentions, etc.)

You can read all about Pricing Intelligence (where I got these definitions) in Ugam’s Pricing Intelligence eBook, free for download.

Ugam’s Price Intelligence and Optimization solution is a SaaS-based solution that aggregates and blends real-time competitive data, e-demand signals, transaction data, retailer data, and third-party data to understand what a customer is willing to pay, and prices smartly in real time.

price-intelligence

Leave a Reply