Победное сочетание продукта, выбора и эмоций

jellyvision электронная книгаОсвободи Себя Лаборатория Jellyvision выпустил удивительную маленькую электронную книгу о том, как представить выбор продукта. Электронная книга сравнивает поведение покупателей в супермаркетах с покупателями в Интернете и предоставляет доказательства схожего поведения.

Вы можете подумать, что супермаркет огромен, но Jellyvision напоминает нам, что в Интернете бесконечно много места, и то, как вы представляете свои продукты и услуги, может иметь решающее значение. Вот извлеченные уроки (содержание цитируется и перефразировано из электронной книги):

  • Больше продуктов, более довольные клиенты - Если вы попытаетесь создать сайт, который понравится всем, вы создадите то, что никто не любит. Создавайте для разных сегментов, чтобы понравиться каждому сегменту. Продвигайте нужный продукт нужным клиентам. Ресурс: Загадка кетчупа.
  • Но ... больше вариантов, меньше продаж - Слишком много вариантов выбора на одной странице запутает посетителей, и они уйдут. Предоставьте им категории и фильтры, чтобы они могли скрыть то, что им не нужно.
  • Нет эмоций, нет решений - Без эмоций мозг просто анализирует и сравнивает, анализирует и сравнивает, анализирует и сравнивает, не делая выводов - вы становитесь патологически нерешительный. Эмоции - это то, что на самом деле позволяет вам выбирать между различными вариантами.

В электронной книге содержится гораздо больше деталей и собраны все выводы. Загрузите его, когда у вас будет возможность, и обязательно следите за блогом Jellyvision, Разговорник.

Один комментарий

  1. 1

    Не будучи поклонником кетчупа, я нашел «Загадку кетчупа» странно интересным чтением. Кажется, где-то там есть урок маркетинга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

The Winning Combo of Product, Choice, and Emotion

jellyvision ebookThe Jellyvision Lab has put out an amazing little eBook on How to Present Product Choices. The ebook compares the behaviors of shoppers in supermarkets to those online and provides evidence that behaviors are similar.

You might think that a supermarket is enormous, but Jellyvision reminds us that there’s an infinite amount of space on the web, and how you present your products and services can make all the difference. Here are the lessons learned (content quoted and paraphrased from the eBook):

  • More Products, Happier Customers – If you try to have a site that pleases everyone, you’ll create something that no one loves. Create for different segments to get liked by each segment. Market the right product to the right customers. Resource: The Ketchup Conundrum.
  • But… More choices, Fewer Sales – Too many choices on the same page will confuse visitors and they will leave. Provide them with categories and filters so they can hide what they don’t need.
  • No Emotion, No Decisions – Without emotions, the brain just analyzes and compares, analyzes and compares, analyzes and compares without getting to a conclusion – you become pathologically indecisive. Emotions are what actually enable you to decide between different options.

The eBook goes into much more detail and brings all the conclusions back together. Download it when you get the opportunity and be sure to follow the Jellyvision blog, The Conversationalist.

One comment

  1. 1

    Not being a fan of Ketchup I found The Ketchup Conundrum a strangely interesting read. It seems there is a marketing lesson in there somewhere.

Leave a Reply