Аутсорсинг B2B Lead Generation 2021: 10 главных причин любить исходящий трафик

Причины привлечения лидов на аутсорсинг

Если вы работаете в какой-либо организации B2B, вы быстро поймете, что лидогенерация является важной частью ведения бизнеса. По факту:

62% B2B-профессионалов заявили, что увеличение объема лидов является главным приоритетом. 

Отчет по требованию

Однако не всегда легко собрать достаточно потенциальных клиентов, чтобы гарантировать быструю окупаемость инвестиций (ROI) или любую прибыльность, если на то пошло.

Колоссальный 68% предприятий сообщили о проблемах с лидогенерацией, а еще один 61% маркетологов B2B считают лидогенерацию своей главной задачей.

CSO Insights

Вот где в игру вступает исходящая генерация лидов - дальновидный подход к бизнесу, который продвигает ваш бренд, сокращает ваши расходы и находит только квалифицированных лидов. Есть много причин, по которым вы можете искать привлечения потенциальных клиентов на аутсорсинг, независимо от того, пытаетесь ли вы выйти на новые рынки или получить дополнительную поддержку для своей команды продаж. 

И мы это понимаем. Мы построили собственный бизнес на исходящей лидогенерации (мы пьем собственное шампанское, если хотите!). Вот 10 из наших любимых причин, почему нам нравится исходящий трафик в CIENCE в 2021 году и как ваша компания может извлечь выгоду, добавив немного - или много - аутсорсинга в вашу стратегию лидогенерации. 

Причина 1: исходящий трафик приносит наибольшую рентабельность инвестиций

Из-за сложности и неопределенности ведения бизнеса сегодня многие компании B2B выбирают исходящую генерацию лидов, чтобы получить наиболее прямую рентабельность инвестиций. Вместо ожидания входящих результатов, которые могут потребоваться 6 в 12 месяцев (или дольше!), вы можете получить более быстрый возврат от аутсорсинговые услуги лидогенерации по гораздо более низкой цене. 

Подумайте об этом - обычно существует высокая текучесть кадров для внутренних продаж (добровольная ставка 16%; принудительное часто бывает выше) не говоря уже о расходах на найм солидного внутренняя команда лидогенерации (настоящие эксперты в своей области) для обеспечения стабильной рентабельности инвестиций. Если вы остановитесь, чтобы рассмотреть стоимость реализации собственной стратегии исходящего лидогенерации, рентабельность инвестиций SDR аутсорсинг становится гораздо более разумным решением. 

Аутсорсинг лидогенерации лучше всего подходит для гипер-таргетинга на потенциальных клиентов, с которыми вы хотите вести бизнес. Учитывая тот факт, что вы можете заранее определить расходы здесь, а затем напрямую указать результат (обычно в виде проведенных встреч), существует кристально чистая математика для определения возврата инвестиций. Возможно, это самая чистая формула из всех возможных каналов вывода на рынок.

Причина 2: увеличивает узнаваемость вашего бренда

Знаете ли вы, что большинство потребителей - 80 процентов покупателей (согласно Исследование Google SERP 2018) - выберет ли знакомый бренд при поиске товаров в Интернете, независимо от того, появляется ли он первым в результатах поиска? 

Тенденция не меняется в сценариях покупок B2B. Хотя в наши дни люди гораздо более сообразительны в своих исследованиях и знаниях о продуктах, узнаваемость бренда по-прежнему остается критическим компонентом, который дает вам конкурентное преимущество и укрепляет лояльность к вашему бренду.  

Сервисы исходящего лидогенерации могут предоставить вам экспертов по развитию продаж, которые могут организовать правильный исходящий обмен сообщениями там, где это необходимо - от рекламы и телефонных звонков до маркетинга по электронной почте и онлайн-коммуникаций - чтобы привлечь внимание к вашему бренду и привлечь внимание потенциальных клиентов. По сути, вы получаете больше «летучих мышей», чтобы увеличить узнаваемость вашего бренда - это грандиозное решение, которое может укрепить доверие к вашему бренду и, в конечном итоге, привести к лучшим результатам. 

Причина 3: Поддерживает многоканальные маркетинговые кампании 

По словам вице-президента CIENCE по продажам Майкла Мэйнса, наилучшая стратегия охвата - это многоканальный. Но при таком большом количестве каналов, как провести успешную исходящую многоканальную кампанию для достижения желаемых целей? Компании постоянно ищут тот золотой билет, который работает. Но что, если вы хотите использовать несколько золотые билеты для охвата целевой аудитории и не только? 

Стратегическая реализация исходящей многоканальной кампании может быть сложной - требует много времени и ресурсов, вам потребуется тщательно спланированная тактика и согласование, чтобы успешно найти эти перспективы. Вот где приходит на помощь стратегия аутсорсинга - сделать за вас тяжелую работу. 

Сильная генерация лидов на стороне может помочь вам использовать узконаправленные исходящие каналы и собирать данные из многих источников, а затем использовать новые каналы для поиска потенциальных клиентов. Хотите перестать ждать входящих, чтобы увидеть результаты? Инвестируйте в многоканальную маркетинговую кампанию, которая усиливает обе стороны. 

Причина 4: Увеличение входящих конверсий

Знаете ли вы, что исходящий трафик играет важную роль в заключении входящих сделок? Фактически, согласно Исследование CIENCE 2019Значительные 17% сделок, связанных с входящими и закрытыми сделками, приходились на сделки с исходящей помощью. Мы называем этот эффект исходящей помощью или процентной долей входящих лидов (или преобразованных входящих лидов), которые изначально были нацелены на исходящий канал, такой как телефонный звонок или сообщение электронной почты, что приводит к закрытым входящим сделкам.

Статистика исходящих вспомогательных сделок

Неудивительно, что исходящий трафик стал ключевым фактором успеха входящего по следующим причинам: 

  • Рассказывает потребителям о ваших продуктах и ​​услугах. 
  • Повышает осведомленность о решениях, которые предлагает ваш бизнес 
  • Повышает узнаваемость вашего бренда или компании 
  • Привлекает больше посетителей на ваш сайт 

Нередко потенциальные клиенты по очереди возвращаются к вашему бренду, когда они ищут на рынке решение, подобное вашему (воспринимайте это как ретаргетинг). 

Как более прямой способ приблизиться к целевой аудитории, исходящие методы используют возможности конверсии и поддерживают входящих потенциальных клиентов.

Причина 5: точное нацеливание на ваш ICP и покупателя 

Компании B2B должны уделять достаточно времени в начале цикла продаж и маркетинговой кампании, чтобы разработать надежный идеальный профиль клиента (ICP) и нацелиться на личность пользователя. Но что, если у вас ограниченные ресурсы или не хватает опыта для разработки руководств по управлению процессом генерации лидов?  

Поручив генерацию лидов на аутсорсинг, вы можете ускорить процесс исследования с помощью обученных профессионалов, которые используют аналитику продаж, чтобы наилучшим образом определить ваш ICP и личности покупателя. Затем ваш бизнес может разработать надежную маркетинговую стратегию на основе следующих критериев:

  • Идеальный профиль клиента (или ICP) - это подробное описание компании, которая, скорее всего, станет вашим следующим клиентом. Вы должны создать конкретный ICP для каждой исходящей маркетинговой кампании, чтобы использовать его в качестве руководства для поиска высококачественных лидов. 

  • Персона покупателя (или BP) - это позволяет вам понимать своих потенциальных покупателей и общаться с ними на каждом этапе воронки продаж. Сюда входит информация о психологических особенностях, покупательских привычках и моделях поведения предыдущих, существующих и потенциальных клиентов. 

Эксперты по привлечению потенциальных клиентов глубоко понимают, кто ваши клиенты, а кто нет - вы получите специалистов-исследователей, которые смогут собрать данные специально для вашей компании, чтобы проверить требования к лидам и выполнить вашу исходящую стратегию. 

Причина 6: определяет лиц, принимающих решения

В стратегии лидогенерации главным приоритетом является установление связи с лицами, принимающими решения. Хорошая лидогенерация - это поиск нужных людей и общение с ними, но как узнать, как их точно нацелить, или даже где их найти? При среднем количестве людей на отдел закупок в 6.8, какова вероятность того, что вы сможете расшифровать, кто есть кто:

  • Прием встреч
  • Продвигать закупочные инициативы в свою организацию 
  • Заключение деловых сделок

Определите лиц, принимающих решения

Опытный специалист по исходящей SDR может выявить организации и определить лиц, принимающих решения, с аналитическими навыками, позволяющими отделить хороших потенциальных клиентов от плохих. Используя SDR для начала разговора с квалифицированными потенциальными клиентами, можно назначать встречи с наиболее квалифицированными лицами, принимающими решения, что исключает потерю времени, которая может повлиять на производительность вашей команды.

Причина 7: проникает на новые рынки 

При входящем маркетинге ваши стратегии лидогенерации часто вращаются вокруг привлечения определенной целевой аудитории для просмотра вашего контента, что часто удерживает вас в узкой нише. Но с исходящим трафиком вы можете привлекать новые рынки и даже тестировать новые на протяжении всего цикла продаж. 

Маркетинговый план исходящего лидогенерации может сыграть важную роль не только в достижении вашей целевой аудитории, но и в выходе на новые рынки. Имея армию разносторонне одаренных специалистов по исходящим вопросам, которые возглавят эту задачу, вы сможете расширить круг потенциальных клиентов в новых демографических и географических регионах.

Исходящий также отлично подходит для тестирования новых рынков, где вы можете получить немедленный ответ от рынка и соответствующим образом приспособиться. Ваши SDR могут дать ценную информацию о том, что работает (а что нет) в вашей стратегии кампании. 

Причина 8: быстрее выходит на рынок

Входящие потоки, мероприятия, связи с общественностью, торговые партнеры, рост на основе продукта (PLG) или выход на рынок на основе сетевых технологий - все это требует времени. Хотя эти стратегии могут быть сильными компонентами ваших общих бизнес-целей, для их разработки требуется гораздо больше времени. С другой стороны, генерация исходящих лидов лучше всего направлена ​​на нацеливание на высококачественных лидов, которые могут быть готовы приобрести ваш продукт или услугу, что позволяет вам быстрее выходить на рынок. 

Плюс возможность развить Преимущество первого хода в сознании лиц, влияющих на принятие решений, целевые аккаунты - это на самом деле ключ к доминированию в продажах и истинному лидерству на рынке. Устанавливая повестку дня и ориентиры того, как ваши идеальные покупатели должен думать о продукте или услуге, подобной вашей, - вот чем выделяются умные компании.

Увеличение размера вашей маркетинговой воронки за счет большего количества исходящих потенциальных клиентов добавит больше возможностей в вашу воронку продаж, что приведет к большему количеству закрытых сделок и ускорит цикл продаж. Используя аутсорсинг по привлечению потенциальных клиентов, вы можете сосредоточиться на стратегии быстрого вывода на рынок, которая увеличивает продажи и потенциально увеличивает доход.

Причина 9: настраивает вашу команду продаж на успех

Успех вашей команды во многом зависит от здоровой воронки продаж. Передав на аутсорсинг команду талантливых специалистов по SDR для поиска квалифицированных потенциальных клиентов, вы можете эффективно расширить возможности своего внутреннего отдела продаж, чтобы сосредоточиться на основных задачах с большей эффективностью и успехом. По мнению специалистов, вырастив потенциальных клиентов, вы сможете увеличить возможности продаж примерно на 20%. Отчет по требованию.

Это в конечном итоге укрепит партнерство и доверие между продажами и маркетингом. Это также позволяет вам создать более специализированную организацию продаж, которая в значительной степени коррелирует с лучшими коэффициентами конверсии, в которой руководители продаж будут сосредоточены больше на завершении, чем на поиске. В среднем торговые представители тратят только 26.6 процентов своего времени, продавая клиентам (13 часов в неделю). 

В то время как аутсорсинговые команды по привлечению потенциальных клиентов могут сосредоточиться на развитии потенциальных клиентов, назначении встреч и холодных контактах, внутренняя группа продаж может тратить больше времени на преобразование этих высококачественных потенциальных клиентов и заключение сделок - беспроигрышная стратегия для всех сторон. 

Причина 10: позволяет вам решать проблемы

С входящим вы получаете то, что получаете, но с исходящим, вы получаете того, кого хотите.

Триш Бертуцци, The Bridge Group

Моя мантра. Компании начинают понимать, что исходящее лидогенерация - это, безусловно, надежный и дешевый способ повысить окупаемость инвестиций и улучшить цикл продаж. Но насколько вы контролируете, когда передаете на аутсорсинг лидогенерацию? 

Как и другие услуги, которые вы можете передать на аутсорсинг, такие как дизайн веб-сайтов, социальные сети или реклама с оплатой за клик (PPC), здесь действительно важно ваше исследование, чтобы найти качественную услугу по привлечению потенциальных клиентов. Поиск подходящей службы генерации исходящих лидов означает, что вы будете иметь такой же контроль, как если бы SDR находились в вашем офисе и работали непосредственно на вас. 

С помощью исходящей компании по генерации лидов вы можете просмотреть все свои кампании B2B и убедиться, что качество ваших лидов постепенно улучшается. Ваши результаты отображаются в подробных отчетах, которые сопоставляются с метриками, которые вы можете отслеживать - у вас будет полный контроль над тем, как именно работают ваши кампании, и если ваша информационная группа преуспела (или потерпела неудачу), а также быстро скорректировать свои бизнес. 

Получите преимущества аутсорсинга по привлечению потенциальных клиентов

В то время как некоторые маркетинговые стратегии могут работать лучше внутри компании, другие задачи, которые могут вызвать у вас больше головной боли и денег, чем хорошие, такие как создание исходящих потенциальных клиентов, лучше всего доверить специалистам по SDR, которые могут выполнить их наиболее эффективно.

Маркетологи уже не привыкли, что привлечение потенциальных клиентов на аутсорсинг стало жизненно важным компонентом бизнеса с доказанной ценностью и хорошей прибылью. В рамках комплексного маркетингового подхода вы сможете использовать стратегии исходящего лидогенерации для реализации и развития вашей компании до ее полного потенциала. 

Записаться на встречу с CIENCE

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Outsourcing B2B Lead Generation 2021: Top 10 Reasons to Love Outbound

Outsourced Lead Generation Reasons
Reading Time: 8 minutes

If you’re involved in any B2B organization, you’ll be quick to learn that lead generation is an essential part of doing business. In fact:

62% of B2B professionals said that increasing their lead volume is the top priority. 

Demand Gen Report

However, it’s not always easy to generate enough leads to guarantee a quick return on investment (ROI)—or any profitability, for that matter.

A whopping 68% of businesses reported struggling with lead generation, and another 61% of B2B marketing folks think lead generation is their top challenge.

CSO Insights

That’s where outbound lead generation comes into play, a forward-thinking approach to business that gets your brand out there, cuts your costs, and finds only qualified leads. There are many reasons why you may be looking to outsource lead generation, whether you’re trying to expand into new markets or get added support for your sales team. 

And we get it. We’ve built our own business on outbound lead generation (we’re drinking our own champagne, if you will!). Here are 10 of our favorite reasons why we love outbound at CIENCE in 2021 and how your company can benefit from adding a little—or a lot—of outsourcing into your lead generation strategy. 

Reason 1: Outbound Gets the Most Direct ROI

Due to the complexities and uncertainties of doing business today, many B2B companies choose outbound lead generation to get the most direct ROI. Instead of waiting for inbound results that may take 6 to 12 months (or longer!) down the line, you can get a quicker return from outsourced lead generation services at a much lower cost. 

Think about it—there is generally a high turnover rate for internal sales (the voluntary rate is 16%; involuntary is often higher) not to mention the expense alone of hiring a solid internal lead generation team (truly experts in their field) to ensure a sure-fire ROI. If you stop to consider the cost of doing your own outbound lead generation strategy, the ROI of SDR outsourcing becomes a much more sensible solution. 

Outsourced lead generation is best at hyper-targeting the leads you want to do business with. Given the fact that you can predetermine spend here, then directly attribute output (usually in the form of held meetings), there is crystal clear math to determine return on investment. It may be the cleanest formula of any go-to-market channel you can embrace.

Reason 2: Increases Your Brand Exposure

Did you know that most consumers—80 percent of buyers (according to 2018 Google SERP study)—will pick a familiar brand when searching for products online, regardless if it comes up first in the search engine results? 

The trend doesn’t change in B2B buying scenarios. Although people are much more savvy these days in their product research and knowledge, brand awareness still remains the critical component that gives you that competitive edge and builds loyalty in your brand.  

Outbound lead generation services can give you sales development experts that can put the right outbound messaging where you need it—from advertising and phone calls to email marketing and online communications—to get your brand noticed and your prospects hooked. You’re essentially getting more “at-bats” to increase your brand exposure—a grand-slam solution that can build trust in your brand and ultimately get you better results. 

Reason 3: Supports Multi-Channel Marketing Campaigns 

According to CIENCE’s VP of Sales, Michael Maynes, the best possible outreach strategy is a multi-channel one. But with so many channels out there, how do you execute a successful outbound multi-channel campaign to achieve your desired goals? Businesses are constantly looking for that golden ticket that works. But what if you want to utilize several golden tickets to reach your target audience and beyond? 

The strategic implementation of an outbound multi-channel campaign can be tricky—time-intensive and resource-heavy, you need carefully planned tactics and orchestration to successfully find those prospects. That’s where an outsourced lead generation strategy comes in—to do the heavy lifting for you. 

A strong outsourced lead generation can help you utilize highly targeted outbound channels and build data from many sources, then tapping into new channels to go after those qualified leads. Want to stop waiting for inbound to see results? Invest in a multi-channel marketing campaign that puts power into both. 

Reason 4: Increases Inbound Conversions

Did you know that outbound plays a significant role in closing inbound deals? In fact, according to a 2019 CIENCE study, a significant 17% of the inbound-closed deals were ones that were outbound assisted. We call this effect the outbound assist, or the percentage of inbound leads (or converted inbound leads) that were initially targeted by an outbound channel, such as a phone call or email message, that result in inbound-closed deals.

Outbound Assisted Deals Statistics

It’s not surprising that outbound has become a key contributor to the inbound success rate due to these reasons: 

  • Spreads the word to consumers about your products and services 
  • Increases awareness about solutions that your business provides 
  • Gives your brand or company more exposure 
  • Attracts more visitors to your website 

It’s not uncommon for prospects in a sequence to come back around to your brand when they are in-market for a solution like yours (think of this as similar to retargeting). 

As a more direct way of approaching your target prospect, outbound methods leverage conversion opportunities and support inbound leads.

Reason 5: Precisely Targets Your ICP and Buyer Personas 

B2B companies should take a good amount of time at the beginning of a sales cycle and marketing campaign to develop a solid ideal customer profile (ICP) and target a user persona. But what if you have limited resources or lack the expertise to create guidelines to manage your lead generation process?  

By outsourcing lead generation, you can expedite the research process with trained professionals who use sales intelligence to best determine your ICP and buyer personas. Your business can then design a solid marketing strategy based on these criteria:

  • Ideal Customer Profile (or ICP) – This is a thorough description of a company most likely to become your next customer. You should create a specific ICP for every outbound marketing campaign to use as a guide for finding high-quality leads. 

  • Buyer Persona (or BP) – This allows you to understand your potential buyers and communicate with those leads at every stage in your sales funnel. This includes information on previous, existing, and potential customers’ psychological traits, buying habits, and behavioral patterns. 

Outbound lead generation experts have a profound understanding of who your customers are and who they aren’t—you’ll get research specialists who can build data specifically for your company to validate the lead requirements and fulfill your outbound strategy. 

Reason 6: Identifies Decision-Makers

In a lead generation strategy, reaching the decision-makers is a top priority. Good lead generation is about finding and speaking to the right people, but how do you know how to precisely target them or even know where to find them? With the average number of people on a purchasing team at 6.8, what’s the likelihood you’ll be able to decipher the who’s who in charge of:

  • Accepting appointments
  • Driving purchase initiatives forward into their organization 
  • Closing business deals

Identify Decision-Makers

An experienced outbound SDR can map out organizations and identify decision-makers, with the analytical skills to separate the good leads from the bad. By utilizing SDRs to begin conversations with qualified prospects, appointments can be set with the most qualified decision-makers, eliminating wasted time that can impact the productivity of your team.

Reason 7: Penetrates New Markets 

With inbound marketing, your lead generation strategies often revolve around getting a specific targeted audience to view your content—which oftentimes keeps you confined to a niche. But with outbound, you can attract new markets and even test out new ones throughout the sales cycle. 

An outbound lead generation marketing plan can play a powerful role to not only reach your target audience but reach new markets as well. With an army of multi-talented outbound specialists to lead the charge, you’ll be able to expand your leads to new demographics and geographic locations.

Outbound is also great for testing out new markets where you can get an immediate response from the market and adjust accordingly. Your SDRs can offer valuable insight into what is (and is not) working in your campaign strategy. 

Reason 8: Goes to Market Faster

Inbound, events, public relations, channel partner, product led growth (PLG), or networking-based go-to-market motions all take time. While those strategies can be strong components for your overall business goals, they take much longer to develop. Outbound lead generation, on the other hand, is best at targeting the high-quality leads that may be ready to purchase your product or service, which allows you to go to market faster. 

Plus, the ability to develop a first-mover advantage in the minds of decision influencers at target accounts is actually the key to sales dominance and true market leadership. Setting both an agenda and benchmarks for how your ideal buyers should be thinking about a product or service like yours is how smart companies differentiate themselves.

Increasing the size of your marketing funnel with more outbound generated leads will add more opportunities into your sales pipeline, which will translate into more closed deals and speed up the sales cycle. By outsourcing lead generation, you can focus on a rapid go-to-market strategy that increases sales and potentially increases revenue.

Reason 9: Sets Your Sales Team Up for Success

The success of your team relies heavily on a healthy sales pipeline. By outsourcing a team of talented SDRs to find those qualified leads, you can effectively empower your in-house sales team to focus on core tasks with increased efficiency and success. By nurturing your leads, you can increase sales opportunities by approximately 20%, according to Demand Gen Report.

This will ultimately strengthen the partnership and trust between sales and marketing. It also enables you to build a more specialized sales organization—which is highly correlated with better conversion rates—where you have sales executives focused more on closing than prospecting. On average, sales reps spend only 26.6 percent of their time selling to customers (13 hours per week). 

While outsourced lead generation teams can focus on lead development, appointment setting, and cold outreach, an in-house sales team can spend more time converting these high-quality leads and closing deals—a win-win strategy for all parties. 

Reason 10: Lets You Call the Shots

With inbound, you get what you get, but with outbound, you get who you want.

Trish Bertuzzi, The Bridge Group

My mantra. Companies are starting to realize that outbound lead generation is certainly a reliable and cheaper way to get a better return on your investment and improve the sales cycle. But how much control do you have when you outsource lead generation? 

Like other services that you may outsource, such as website design, social media, or pay-per-click (PPC) ads, this is where your research to find a quality lead generation service really matters. Finding the right outbound lead generation service means you’ll have as much control as you would if the SDRs were sitting in your office and working directly for you. 

With an outbound lead generation company, you can look at all of your B2B campaigns and make sure there is a gradual improvement in the quality of your leads. Your results are shown in detailed reports that are set against metrics that you can monitor—you’ll have complete control to see exactly how your campaigns run and if your outreach team has succeeded (or failed), and make quick adjustments to best suit your business. 

Get the Benefits of Outsourcing Lead Generation

While some marketing strategies may work better in-house, other tasks that can cause you more headaches—and money—than good, like generating outbound leads, are best left to the SDR experts who can execute them most effectively.

No longer a stranger to marketers, outsourcing lead generation has become a vital component of business with proven value and healthy returns. As a part of an integrated marketing approach, you’ll be able to use outbound lead generation strategies to realize and grow your company to its full potential. 

Book a Meeting with CIENCE

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.