Как разработать выгодное предложение

Как написать выгодное предложение

Одна из постоянных битв, с которыми я борюсь с компаниями, - перестать думать о что они делают и начать думать о почему люди используют их продукт или услугу. Я приведу вам краткий пример… изо дня в день вы будете наблюдать, как я записываю и редактирую подкасты, пишу код интеграции, внедряю сторонние решения и обучаю моих клиентов. Бла, бла, бла… люди заказывают мои услуги не поэтому. Они могли получить любую из этих услуг Fiverr за сотню баксов работу. Мои клиенты нанимают меня, потому что я могу преобразовать их усилия в области цифрового маркетинга и существенно улучшить их результаты при небольших вложениях.

Я часто использую аналогию. У меня есть машина, которую я приношу на техническое обслуживание примерно раз в месяц. Это для того, чтобы поддерживать мою машину в хорошей форме и заставлять меня ездить туда и обратно на работу. Я не такой механик. Теперь, если я хотел бы модифицировать и модернизировать свою машину, чтобы выигрывать гонки, принесу ли я ее этому механику? Нет. Мое агентство - это не магазин по замене масла, а выйграть гонку магазин.

Звучит просто, правда? Нет… потому что компании думают, что покупают замену масла, но им действительно нужно выиграть гонку.

Что такое ценностное предложение?

Ваше ценностное предложение, также известное как уникальное ценностное предложение (UVP), представляет собой короткое заявление, в котором описываются преимущества предоставляемых вами услуг, а также то, как вы выделяетесь среди конкурентов.

Совет профессионала: прежде чем двигаться дальше, с чем Вы думаете, ваше уникальное ценностное предложение… спросите своих текущих клиентов или заказчиков! Вы можете быть удивлены, что это не то, что вы на самом деле думаете.

ВЕСЬ Ваш ценностное предложение должен выполнить четыре вещи:

  1. Это должно привлечь внимание посетителя. Ваша компания не получает ожидаемых результатов от ваших инвестиций в маркетинг - вот почему люди нанимают меня.
  2. Она должна быть Легко понять. Я разделяю мнение о том, что деловые отношения со мной обходятся дешевле, чем расходы на штатного сотрудника, но при этом мы обеспечиваем многолетний опыт.
  3. Это должно отличить вас от ваших конкурентов в Интернете. Если ваш список ценностных предложений аналогичен вашим конкурентам, сосредоточьтесь на том, на чем они не сосредоточены. В моем примере мы не являемся агентством, ориентированным на один канал, мой опыт охватывает множество технологий и стратегий, так что я могу посоветовать бизнес-лидерам, как улучшить свой бизнес, и при этом общаться с их ресурсами о том, как его реализовать.
  4. Это должно быть достаточно заманчиво, чтобы повлиять на решение посетителя о покупке, Пример: Мы предлагаем 30 дней для наших спонсоров, поскольку мы верим в нашу ценность и хотим обеспечить успех нашего клиента.

В индустрии электронной коммерции есть несколько общих уникальных ценностных предложений… скорость доставка, стоимость доставки, политика возврата, гарантии низкой цены, безопасность транзакции, наличие на складе. Все это используется для повышения доверия и привлечения посетителей к продаже, не покидая сайта и не сравнивая покупки в другом месте. Для вашего продукта или услуги вам нужно проявлять творческий подход ... это ваши ресурсы? Место расположения? Опыт? Клиенты? Качество? Стоимость?

После того, как вы определите уникальное ценностное предложение, вам необходимо сообщить о нем внутри компании и последовательно встроить в каждое коммерческое и маркетинговое сообщение, которое вы развертываете.

Отличным примером являются центры обработки данных Lifeline, размещение на Среднем Западе объект и наш клиент. У них больше возможностей для масштабирования, чем у любого другого конкурента на Среднем Западе. Они сертифицированы для федеральных совершенно секретных данных. И ... в настоящее время они встраивают офисные помещения в свои помещения. Комбинация настолько уникальна, что мы работаем с ними над редизайн сайта и бренда это полностью охватит дифференциацию!

Ваш UVP может не привести к полному ребрендингу ... но ваше ценностное предложение должно быть очевидно из вашего присутствия в сети, социальных сетях и поиске! Вот отличная инфографика от QuickSprout, Как написать выгодное предложение.

Как написать выгодное предложение

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content MarketingMarketing InfographicsPublic RelationsSales and Marketing TrainingSales EnablementSocial Media & Influencer Marketing

How to Develop A Compelling Unique Value Proposition

One of the constant battles I struggle with companies is to stop thinking about what they do and start thinking about why people use their product or service. I’ll give you a quick example… day to day, you’ll find me recording and editing podcasts, writing integration code, implementing third-party solutions, and training my clients. Blah, blah, blah… that’s not why people contract my services. They could get any of those services on Fiverr for a hundred bucks a job. My clients hire me because I can transform their digital marketing efforts and substantially grow their results for a modest investment.

There’s an analogy I often use. I have a car that I bring in for maintenance every month or so. It’s to keep my car in good shape and keep me going back and forth to work. I’m not that mechanic. Would I bring it to that mechanic if I wished to get my car modified and upgraded to win races? No. My agency isn’t an oil change shop, it’s the win the race shop.

Sounds easy, right? No… because companies think they’re shopping for an oil change but need to win the race.

What is a Value Proposition?

Also known as a Unique Value Proposition (UVP), your value proposition is a short, compelling statement that encompasses the benefits of the services you provide and how you differentiate yourself from your competitors.

Pro Tip: Before you move forward with what you think is your Unique Value Proposition… ask your current clients or customers! You may be surprised that it’s not what you actually believe it to be.

Your compelling value proposition has to accomplish four things:

  1. It must capture the visitor’s attention. Your company isn’t getting the results it expects from your marketing investment – that’s why people hire me.
  2. It must be easy to understand. I share that a business relationship with me costs less than the cost of a full-time employee while providing decades of expertise.
  3. It must differentiate you from your competitors online. If your list of value propositions is similar to your competitors, focus on one they are not focused on. In my example, we’re not an agency focused on a single channel, my expertise spans a multitude of technologies and strategies so that I can advise business leaders on how to improve their business while communicating to their resources how to execute it.
  4. It must be enticing enough actually to sway the visitor’s purchase decision. Example: We offer a 30-day out to our sponsors since we believe in our value and want to ensure our client’s success.
  5. It should touch on your prospect’s pain points so they can identify your solution’s value.

In the e-commerce industry, there are several common unique value propositions… speed of delivery, cost of shipping, return policies, low price guarantees, transaction security, and in-stock status. All these are utilized to increase trust and get the visitor to a sale without them leaving the site and comparing shopping elsewhere. For your product or service, you need to be creative… is it your resources? Location? Experience? Clients? Quality? Cost?

Example: DK New Media

I needed to ensure I had a value proposition that resonated with our prospects and was easy for my partners and clients to explain.

DK New Media is a digital transformation consulting firm that assists its clients in realizing a better return on their technology investment.

DK New Media

That’s a simple statement that’s quite subjective… on purpose. While many companies pinpoint the services they offer, we want to focus on the technology our clients have deployed and how we can help both build internal efficiencies to save money with the deployment and extend its functionality to drive additional revenue and profitability. The pain point we’re focused on is how much money they’ve spent on implementing solutions but not realizing their full potential for savings or producing additional revenue.

Communicating Your Value Proposition

After determining a unique value proposition, you need to communicate it internally and consistently embed it into every sales and marketing message you’re deploying.

Your UVP may not lead to an entire rebranding… but it should be evident from your web, social, and search presence what your value proposition is! Here’s a great infographic from QuickSprout, How to Write a Great Value Proposition.

How to Write a Great Value Proposition

Douglas Karr

Douglas Karr is CMO of OpenINSIGHTS and the founder of the Martech Zone. Douglas has helped dozens of successful MarTech startups, has assisted in the due diligence of over $5 bil in Martech acquisitions and investments, and continues to assist companies in implementing and automating their sales and marketing strategies. Douglas is an internationally recognized digital transformation and MarTech expert and speaker. Douglas is also a published author of a Dummie's guide and a business leadership book.

Related Articles

Back to top button