Remove.bg: безупречное удаление фоновых изображений со снимков в голову, людей и объектов с помощью ИИ

Удалить фон

Если вы не следите Джоэл Ком, сделай это. Сейчас же. Джоэл - один из моих любимых ресурсов по технологиям. Он прямолинеен, честен и невероятно прозрачен. Не проходит и дня, чтобы я не проверял, что он обнаружит дальше… а сегодня был очень важный день!

Джоэл сообщил всем о новом инструменте в Интернете, удалить.bg. Инструмент использует искусственный интеллект для анализа изображений с людьми, а затем точно и окончательно удаляет фон. 

Если вы когда-либо пробовали работать с Photoshop, вы знаете, какой это ужасный опыт. Несмотря на возможности ластика Photoshop и даже их магия варианты, они до сих пор даже близко не подходят. Наблюдать за тем, как отличный пользователь фотошоп стирает фон, просто потрясающе.

Я даже не собираюсь давать вам руководство о том, как это сделать, потому что я надеюсь никогда, когда-либо, никогда больше не использовать эту функцию. Вот тест, который я только что загрузил на remove.bg. Я действительно хотел хорошенько проверить это - без крупных планов и большого количества деталей фона.

Удаление фона с фотографии группы людей

Удалить фон с людей

И вот потрясающий результат:

Фон удален с людей

Двигатель даже убрал с велосипеда! Измененная фотография также изменила размер и поля, чтобы центрировать изображение по вертикали и горизонтали. Просто удивительно!

Удаление фона из выстрела в голову

удалить фон AI

Удаление фона с логотипа или другого объекта

В то время как Remove.bg изначально был разработан для удаления фона из снимков головы и людей, они разработали свои алгоритмы, чтобы вы могли загружать практически любое изображение в сервис, и он будет аккуратно удалять фон. Я использовал его несколько раз для этого, и он работал фантастически!

Инструменты и API для удаления фото фона

  • Онлайн-инструмент для удаления фона - Идеально подходит для обработки отдельных изображений и тестирования перед запуском партии, Remove.bg веб-сайт - путь для большинства посетителей. И изображения для предварительного просмотра всегда бесплатны! Здесь вы также найдете редактор, который позволяет вам изменить цвет фона или изображение.
  • Инструмент рабочего стола для удаления фона - Настольная версия remove.bg для Windows, Mac или Linux дает вам больше контроля. Например, вы можете выбрать выходной формат. Он также идеально подходит для пакетной обработки тысяч и тысяч изображений одного за другим: идеально, если вы продаете онлайн или работаете с пользовательским контентом.
  • Расширение Photoshop для удаления фона - Понятно! Удаляйте изображения изнутри программного обеспечения для обработки изображений без необходимости возиться со встроенными инструментами. Каждый вырез, сделанный в расширении, поставляется с полностью редактируемой маской слоя для расширенного редактирования.
  • API для удаления фоновых изображений - API - самое гибкое решение, которое мы предлагаем. Вы можете интегрировать расширенное редактирование, чтобы получить полный контроль над выводом и пакетной обработкой практически в любой рабочий процесс. И наше сообщество уже создало фантастический набор готовых плагинов для Figma, WooCommerce, Sketch и Visual Studio Code.

Варианты ценообразования включают планы подписки и оплату по мере использования.

Попробуйте Remove.bg прямо сейчас!

Раскрытие информации: я использую свою партнерскую ссылку для Remove.bg в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Remove.bg: Remove Image Backgrounds from Headshots, People, and Objects Flawlessly with AI

Remove Background
Reading Time: 3 minutes

If you’re not following Joel Comm, do it. Now. Joel is one of my favorite resources for technology. He’s blunt, honest, and incredibly transparent. There’s not a day that goes by that I’m not checking in to what he’s discovered next… and today was a biggy!

Joel let everyone know about a new tool online, remove.bg. The tool utilizes artificial intelligence to analyze images with people and then accurately and finitely remove the background. 

If you’ve ever tried to do with with Photoshop, you know what an awful experience it is. Despite Photoshop’s eraser options, and even their magic options, they still don’t even come close. Watching a great photoshop user erase backgrounds is pretty amazing.

I’m not even going to give you a tutorial on how because I hope to never, ever, ever, ever use that functionality again. Here’s a test that I just uploaded to remove.bg. I really wanted to give it a good test – no close-ups and plenty of background details.

Remove the Background from a Photo of a Group of People

Remove Background from People

And here’s the amazing result:

Background Removed from People

The engine even removed the bicycle! The modified photo also adjusted the size and margins to center the image vertically and horizontally. Simply amazing!

Remove the Background from a Headshot

remove background ai

Remove the Background from a Logo or other Object

While Remove.bg was originally designed for removing backgrounds from headshots and people, they’ve evolved their algorithms so that you can upload virtually any image to the service and it will cleanly remove the background. I’ve used it a number of times for this and it’s worked fantastic!

Remove Photo Background Tools & API

  • Online Tool to Remove Backgrounds – Perfect for single image processing and testing before running a batch, the Remove.bg website is the way in for most visitors. And preview images are always free! Here you will also find the editor which lets you change the background color or image.
  • Desktop Tool to Remove Backgrounds – The desktop version of remove.bg for Windows, Mac, or Linux gives you more control. For example, you can select the output format. It’s also ideal for batch processing thousands and thousands of images one after the other: ideal if you are selling online or working with user-generated content.
  • Photoshop Extension to Remove Backgrounds – Self-explanatory! Remove images from inside the go-to image processing software without having to faff around with the built-in tools. Every cutout done in the Extension comes with a fully editable layer mask for extended editing.
  • API to Remove Image Backgrounds – The API is the most flexible solution we offer. You can integrate the extended editing to get full control over output and batch processing into almost any workflow. And our community has already created a fantastic range of ready-made plugins for Figma, WooCommerce, Sketch, and Visual Studio Code.

Pricing options include subscription plans and pay as you go.

Try Remove.bg Now!

Disclosure: I’m using my affiliate link for Remove.bg in this article.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.