Не недооценивайте влияние магазина кирпича и строительного раствора

Рост розничных магазинов

Недавно мы поделились некоторыми примерами того, как Корпоративный Интернет вещей (Интернет вещей) может иметь огромное влияние на продажи в розничных магазинах. Мой сын только что поделился со мной новостью о розничной торговле, в которой приводились довольно мрачные статистические данные об открытии и закрытии розничных магазинов.

Несмотря на то, что разрыв в закрытии магазинов продолжает увеличиваться, важно понимать, что в этой стране продолжает открываться все больше и больше торговых точек. Даже Amazon, так называемый розничный убийца, работает с розничными торговцами и открывает собственные магазины. Почему? Опыт клиентов. Дело в том, что американские потребители по-прежнему хотят как прикасаться к продуктам, которые они покупают, так и выходить из магазина с ними - и вы можете получить это только в торговой точке.

Вопреки большинству мнений, обычные магазины все еще существуют и в ближайшее время никуда не денутся. Нет, это не эмоциональный рассказ, который удобно игнорирует реальность, но это отражение того, что думают потребители, и того, как работает традиционный (оффлайн) розничный рынок в последние несколько лет, несмотря на то, что количество интернет-магазинов растет с каждым годом. . Rutgers University

По оценкам, на 2018 год более 91.2% всех продаж будет приходиться на розничный магазин, в результате чего только 8.8% продаж будет происходить через Интернет.

Эта инфографика была создана Онлайн-бакалавр делового администрирования Университета Рутгерса программа, и иллюстрирует статистику и то, как розничные магазины адаптируются к улучшенному обслуживанию клиентов, клиентскому опыту, мобильным технологиям, смешанной реальности и атмосфере магазина. Возможно, вы уже видите, как происходит трансформация, когда магазины больше похожи на выставочные залы, чем на складские помещения.

Статистика розничных магазинов кирпича и раствора

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mixed Reality, Mobile and Tablet Marketing, Retail

Don’t Underestimate The Impact of a Brick and Mortar Store

Retail Store Growth

We recently shared some examples of how Enterprise IoT (Internet of Things) may have an enormous impact of retail store sales. My son was just sharing a news story with me on retail that pointed some fairly bleak statistics regarding the opening and closing of retail stores.

While the gap of closures continues to increase, it’s important to recognize that this country continues to open more and more retail outlets. Even Amazon, the so-called retail killer, is working with retailers and opening its own stores. Why? Customer experience. The fact is that American consumers still want to both touch the products they’re buying as well as leave the store with them – and you can only get that with a retail outlet.

Contrary to most opinions, brick-and-mortar stores still exist and are not going anywhere anytime soon. No, this is not an emotional narrative that’s conveniently ignoring the reality, but it’s a reflection of what consumers think and how the traditional (offline) retail market has been performing in the past few years, despite the presence of online retail stores growing every year. Rutgers University

Estimates for 2018 still project over 91.2% of all sales will happen in a retail store, leaving just 8.8% of sales occurring online  Tweet This!

This infographic was created by Rutgers University’s Online Bachelor of Arts in Business Administration program, and illustrates the statistics and how retail stores are adapting with improved customer service, customer experience, mobile technology, mixed reality, and store ambience. You may already see the transformation happening, where stores look much more like showrooms than storerooms.

Brick and Mortar Retail Store Statistics

Leave a Reply