Сколько вы платите за бесплатную аналитику?

barb-jones.pngБарбара Джонс из блога «Звездные мысли» устроила для нее интервью Сессии по стратегии CRM подкаст через Skype. Я действительно впечатлен качеством звука (вплоть до крика птиц на заднем плане в моей квартире). Мы обсуждали аналитика в целом, а также почему кто-то действительно заплатит за аналитика пакет.

Barb помогает малому бизнесу в реализации, развертывании и разработке стратегии электронная почта и решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) называется Infusionsoft. Я не осветил все причины в подкасте, но вот несколько:

  1. Самый платный аналитика поставщики также обеспечивают внедрение и обучение. Открытие платного аналитика такой пакет, как Webtrends, может предоставить вам возможность доступа к сотням отчетов. В Google вам придется добавлять и изменять профили, а также создавать свои собственные отчеты. Не весело, если вы никогда раньше не занимались такой работой!
  2. Google Analytics имеет серьезную задержку в сборе данных и имеет ограничения на объем собираемых данных. Это серьезный недостаток, когда вам нужно быстро реагировать на свой онлайн-бизнес.
  3. Потому что они не пытаются просто угнаться за спросом, платят аналитика у поставщиков есть ресурсы, чтобы продолжать улучшать свои продукты. Webtrends, например, есть мобильная интеграция, Facebook аналитика интеграция, измерение социальных сетей, витрина данных о посетителях и надежный набор API для извлечения и отправки данных.

Суть в том, что иногда бесплатно приходит по цене. С аналитикаЯ считаю, что затраты значительны для среднего и крупного бизнеса, которые могли бы существенно повлиять на свою стратегию входящего маркетинга, если бы смогли определить возможности получения дохода. Без ответов, необходимых для принятия правильных решений, они просто тратят время и деньги на бесплатное приложение.

Вот подкаст:

[аудио: https: //martech.zone/wp-content/uploads/2010/04/WebAnalyticso-StellarThoughts.mp3]

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, что бесплатные инструменты отлично подходят для небольших фирм, которым нужно общее направление своего маркетинга. но чем крупнее компания, тем больше они вкладывают в свой маркетинг, тем более комплексной должна быть аналитика.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Automation

How Much Are You Paying for Free Analytics?

barb-jones.pngBarbara Jones from the Stellar Thoughts blog set up an interview for her CRM Strategy Sessions podcast using Skype. I’m really impressed with the quality of the audio (right down to the bird squawking in the background in my apartment). We discussed analytics as a whole as well as why someone would actually pay for an analytics package.

Barb assists small businesses with the implementation, deployment and strategy of an email and customer relationship management (CRM) solution called Infusionsoft. I didn’t cover all the reasons in the podcast but here are a few:

  1. Most paid analytics providers also provide implementation and training as well. Opening a paid analytics package like Webtrends can provide you the opportunity for access to hundreds of reports. In Google, you’re going to have to add and modify profiles, and build your own custom reports. Not fun if you’ve never done this type of work before!
  2. Google Analytics has a serious lag in data capture and has limitations on how much data is captured. That’s a serious handicap when you need to be responsive with your online business.
  3. Because they’re not trying to simply keep up with demand, paid analytics providers have the resources to continue to enhance their products. Webtrends, for example, has mobile integration, Facebook analytics integration, social media measurement, a visitor data mart and a robust set of APIs for pulling and pushing data.

The bottom line is that sometimes free comes at a cost. With analytics, I believe that cost is significant for mid and large-sized businesses who could make a substantial impact on their inbound marketing strategy if they were able to identify the revenue opportunities. Without the answers they need to make great decisions, they’re simply wasting time and money with a free application.

Here’s the podcast:

[audio:https://martech.zone/wp-content/uploads/2010/04/WebAnalyticso-StellarThoughts.mp3]
Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The State of AI in Marketing: Activating Customer Data for AI Powered Marketing (from aspirations to reality)

The State of AI in Marketing: Activating Customer Data for AI Powered Marketing (from aspirations to reality)

The first ever State of AI in Marketing Report of its kind dives deep into how leading brands are using AI and making the most of their Customer Data Download Now

One comment

  1. 1

    I think the free tools are great for small firms who need a general direction for their marketing. but the larger the firm, they more they are investing in their marketing, the more comprehensive their analytics need to be

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.