Контрольные показатели: насколько хорошо проходят ваши вебинары?

Тесты вебинаров 2015 г. на 24

Мы как раз планировали следующий вебинар вчера и обсуждали некоторые контрольные показатели посещаемости, продвижения и продолжительности… а потом я получил это сегодня! ON24 выпустил выпуск 2015 г. Отчет о результатах вебинара, в котором анализируются основные тенденции, наблюдаемые в вебинарах для клиентов ON24 за последний год.

Основные результаты тестов производительности веб-семинаров

  • Интерактивность вебинара - 35% веб-семинаров интегрировали приложения социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn, а 24% веб-семинаров использовали опросы как способ прямого взаимодействия с членами аудитории. Вопросы и ответы остаются самым популярным интерактивным инструментом (82%).
  • Использование видео вебинара - резко выросла с 9% в 2013 году до 16.5% в 2014 году благодаря развитию видеотехнологий, снижению затрат и способности надежно передавать видео без ограничений полосы пропускания.
  • Размер аудитории вебинара - Заметно увеличилось количество крупных вебинаров. В 2013 году только 1% вебинаров привлек более 1,000 посетителей, в то время как в 2014 году 9% вебинаров превысили отметку в 1,000 человек. Это увеличение означает, что вебинары, которые собирают более 1,000 участников, больше не ограничиваются мероприятиями, проводимыми крупными корпоративными брендами.
  • Продолжительность просмотра - среднее время просмотра вебинаров по-прежнему не соответствует отраслевым тенденциям перекус контент, привлекающий ограниченное внимание. По сравнению со средним показателем в 38 минут в 2010 году, среднее количество просмотров веб-семинаров в реальном времени неуклонно растет и в настоящее время остается на уровне 56-й отметьте, что указывает на то, что веб-семинары продолжают приобретать все большее значение, поскольку покупатели учатся самостоятельно, работая над принятием решения о покупке.
  • Время просмотра - Вебинары, проводимые по средам и четвергам, имеют самую высокую посещаемость, за ними следует вторник. В Северной Америке вебинары, проводимые в 11:00 по тихоокеанскому времени / 2:00 по восточному времени, имеют самую высокую посещаемость.
  • Посещаемость против регистрации - От 35% до 45% участников маркетинговых вебинаров посещают мероприятие в прямом эфире. Этот коэффициент конверсии остается неизменным в течение нескольких лет.

Тесты веб-семинаров 2015 г.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Technology

Benchmarks: How Well Are Your Webinars Performing?

We were just scheduling our next webinar yesterday and discussed some benchmarks about attendance, promotion, and duration… and then I just received this today! ON24 released the 2015 edition of its annual Webinar Benchmarks Report, which analyzes key trends observed in ON24 customer webinars over the last year.

Webinar Performance Benchmarks Key Findings

  • Webinar Interactivity – 35% percent of webinars integrated social media applications, such as Twitter, Facebook and LinkedIn, and 24 percent of webinars used polling as a way to directly engage audience members. Q&A remains the most popular interactivity tool at 82%.
  • Webinar Video Usage – saw a dramatic rise, from 9% in 2013 to 16.5% in 2014, due to the evolution of video technology, reduced costs, and the ability to reliably push video without bandwidth constraints.
  • Webinar Audience Size – There has been a marked increase in large webinars. In 2013 only 1% of webinars drew more than 1,000 attendees, while in 2014 9% of webinars passed the 1,000 mark. This increase signifies that webinars that draw more than 1,000 attendees are no longer limited to events held by large enterprise brands.
  • Viewing Duration – average webinar viewing times continue to defy the industry trend around snackable content that appeals to limited attention spans. Compared to an average of 38 minutes in 2010, average live webinar viewing has steadily risen and is now holding steady at the 56-minutes mark, indicating that webinars continue to grow in importance as buyers self-educate as they work towards a purchase decision.
  • Viewing Times – Webinars held on Wednesdays and Thursdays have the highest attendance, followed closely by Tuesdays. In North America, webinars held at 11:00 a.m. PT/2:00 p.m. ET have the highest attendance.
  • Attendence versus Registration – Between 35% and 45% of registrants for marketing webinars attend the live event. This conversion rate has held steady for several years.

2015 Webinar Benchmarks

Leave a Reply