Рентабельность инвестиций в платформы автоматизации маркетинга

Отчет: ROI платформ автоматизации маркетинга

В следующем году Marketing Automation исполняется 30 лет! Да, ты читаешь это правильно. И хотя кажется, что эта теперь повсеместная технология достаточно молода, чтобы еще иметь прыщи, реальность такова, что платформа автоматизации маркетинга (КАРТА) сейчас женат, у него щенок и, скорее всего, скоро создаст семью. 

Последняя версия In Demand Spring исследовательский отчет, мы изучили состояние технологий автоматизации маркетинга на сегодняшний день. Мы обнаружили, что почти половина организаций все еще испытывает трудности с измерением рентабельности инвестиций в автоматизацию маркетинга. Мы были удивлены? Не совсем. Хотя сегодня рынок MAP превышает 4 миллиарда долларов США, многие организации B2B все еще действительно борются с маркетинговой атрибуцией.

Укажите рентабельность инвестиций, которую вы смогли отнести к своей платформе автоматизации маркетинга?

Хорошая новость заключается в том, что для тех, кто может измерить рентабельность инвестиций в автоматизацию маркетинга, результаты будут хорошими. У 51% организаций рентабельность инвестиций превышает 10%, а у 22% организаций рентабельность инвестиций превышает 22%.

Заниженные числа

Я сильно подозреваю, что эти цифры сильно занижены. Если учесть, что сегодняшние покупатели продуктов и услуг B2B проводят большую часть своего обучения и процесса покупки в Интернете, трудно представить, что MAP не так ценен, как ваши наиболее продуктивные торговые представители. 

Хороший способ оценить ценность - представить себе мир, в котором не существовало MAP. Представьте, что вы управляете своей организацией сегодня, не имея возможности персонализировать общение по личностям и этапам покупательского пути. Или выявлять самых горячих потенциальных клиентов и передавать их в торговую организацию практически в режиме реального времени. Представьте, что у вас нет маркетингового механизма, который мог бы способствовать увеличению скорости заключения сделок. 

Ключи к повышению рентабельности инвестиций в автоматизацию маркетинга

Наше исследование выявило некоторые ключевые ключи, которые, по нашему мнению, мешают организациям полностью достичь и признать желаемую рентабельность инвестиций в автоматизацию маркетинга. Самая очевидная - невозможность его измерить. Мы по-прежнему обнаруживаем, что большинство маркетинговых организаций по-прежнему остаются второстепенным приоритетом для своих групп бизнес-аналитики, поскольку ресурсы, предназначенные для помощи маркетологам в измерении эффективности, ограничены. Ключевым моментом является использование аналитических технологий и специалистов по обработке данных для поддержки маркетологов.

Второй серьезный недостаток - нехватка людей для эффективного управления платформами. Мы спросили респондентов, каковы основные причины неиспользования определенных функций в их MAP, и 55% указали на нехватку персонала, а 29% указали на недостаток знаний о дополнительных функциях. Нет никаких сомнений в том, что кривая спроса / предложения явно в пользу тех, кто имеет навыки MAP. Это также отличное напоминание о том, что при переходе к MAP руководителям маркетинга необходимо учитывать все три критически важных операционных аспекта: людей, процессы и технологии.

Каковы основные причины неиспользования определенных функций вашей платформы автоматизации маркетинга?

Диаграмма: каковы основные причины неиспользования определенных функций вашей платформы автоматизации маркетинга?

Рост эффективности очевиден

Еще один момент, который бросился в глаза при рассмотрении результатов тестов, - это повышение эффективности маркетинга, созданное MAP. Мы считаем, что самая большая ценность MAP - это возможность вести персонализированные беседы в SCALE. Из данных ясно, что респонденты также признают это преимущество.

Как ваша платформа автоматизации маркетинга повысила общую эффективность?

Чтобы просмотреть сравнительный отчет по автоматизации маркетинга от Demand Spring:

Загрузите отчет Demand Spring по автоматизации маркетинга

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Return on Investment (ROI) of Marketing Automation Platforms

Report: The ROI of Marketing Automation Platforms

Next year, Marketing Automation turns 30! Yep, you read that right. And while it seems like this now ubiquitous technology is young enough to still have pimples, the reality is that the marketing automation platform (MAP) is now married, has a puppy, and is likely to start a family soon. 

In Demand Spring’s latest research report, we explored the state of marketing automation technology today. We uncovered that almost half of organizations are still really struggling to measure the ROI of Marketing Automation. Were we surprised? Not really. While the MAP market is over USD$4B today, many B2B organizations are still really struggling with marketing attribution.

Please identify the ROI you have been able to attribute to your marketing automation platform?

The good news is that for those who are able to measure the ROI of Marketing Automation, the results are strong. 51% of organizations are experiencing an ROI of greater than 10%, and 22% are seeing ROI of greater than 22%.

Understated Numbers

I strongly suspect that these numbers are vastly understated. When you consider that today’s buyers of B2B products and services conduct much of their education and buying process online, it’s hard to imagine that MAP is not as valuable as your most productive sales reps. 

A good way to consider value is by imagining a world where MAP didn’t exist. Imagine running your organization today without the ability to personalize communication by persona and stage of the buyer journey. Or to identify the hottest leads and pass them in almost real-time to your sales organization. Imagine not having a marketing engine that could nurture leads to improve deal velocity. 

The Keys to Improving the ROI of Marketing Automation

Our research uncovered some key clues that we believe are holding organizations back from fully achieving and recognizing the desired ROI of Marketing Automation. The most obvious is the inability to measure it. We continue to find that most marketing organizations remain largely a secondary priority for their Business Analytics teams, with limited resources devoted to helping marketers measure performance. Dedicating analytics technology and Data Scientists to supporting marketers is key.

The second big inhibitor is a lack of people to run the platforms effectively. We asked respondents what the key reasons are for not using certain features in their MAP, and 55% cited a lack of staff, while 29% identified a lack of knowledge on the additional features. There is no question that the supply/demand curve is squarely in favor of those who have MAP skills. It’s also a great reminder that when committing to MAP, marketing executives need to consider all three critical operational aspects—people, process, and technology.

What are the key reasons for not using certain features in your marketing automation platform?

Chart: What are the key reasons for not using certain features in your marketing automation platform?

Efficiency Gains are Clear

Another item that jumped out while reviewing the benchmark results was the increase in marketing efficiency that MAP has created. We believe that the biggest value of MAP is the ability to have personalized conversations at SCALE. It’s clear from the data that respondents are also recognizing this benefit.

How has your marketing automation platform improved overall efficiency?

To see the Demand Spring’s Marketing Automation Benchmark Report:

Download Demand Spring’s Marketing Automation Benchmark Report

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.