Наука продаж или искусство?

наука или искусство продаж

Это настолько хороший вопрос, что я решил задать его двум знакомым мне специалистам, которые ежедневно работают с ведущими отделами продаж. Билл Каски из Обучение продажам Caskey является национально признанным экспертом и тренером по продажам, а также Исааком Пеллерином из Тиндербокс - платформа коммерческих предложений, которая стремительно растет. Оба являются клиентами!

Из книги Исаака: Искусство продаж

Исаак Пеллерин из TinderBox на радио Martech | Martech ZoneНа этой неделе я пошел на концерт, чтобы увидеть энергичное шоу «Мамфорд и сыновья». Эти ребята исполняют одни и те же песни ночь за вечером, подшучивают над толпой и шутят, но каким-то образом им удается выступить так, чтобы публика почувствовала, что это действительно их любимая остановка в туре. Есть аспекты концерта, которые являются простой наукой, а когда элементы объединяются с намерением, это искусство.

Я считаю, что это коррелирует с продажами. Это должно быть похоже на искусство, оставаясь при этом укорененным в науке, что я называю «расчетной спонтанностью». Вы должны понимать свою аудиторию и знать, куда вы идете, реагируя на их потребности, поскольку вы получаете обратную связь на протяжении всего процесса покупки.

Что отличает искусство от науки, так это намерение. Есть несколько научных законов, которые регулируют процесс продаж. Например, количество потенциальных клиентов, которым вам нужно позвонить, чтобы получить потенциальных клиентов, которые конвертируются в возможности, или как быстро вы должны следить за входящими лидами, прежде чем они останутся незамеченными. Подобно тому, как Земля, вращающаяся вокруг своей оси, создает картину восхода и захода солнца, эти вещи должны происходить с бесконечной последовательностью, чтобы механизм доходов работал.

Хороший торговый представитель понимает научные основы такого поведения. Хороший торговый представитель знает, как донести сообщение до потенциального клиента таким образом, чтобы он выглядел уникальным. Они знают, как использовать информацию, собранную в научном процессе, для создания индивидуального покупательского опыта. Таким образом, большие продажи можно превратить в форму искусства (в частности, в искусство перформанса), когда научные законы, регулирующие вашу вселенную продаж, хорошо изучены, и в каждое выступление можно внести нюансы, которые удивят и порадуют ваших потенциальных клиентов

От Билла: Наука продаж

вексельХорошие продавцы похожи на олимпийских бегунов: они пробегают тренировочные мили перед гонкой. Они никогда не просто соревнуются. Ко дню соревнований они готовы морально и физически. Обычно продавцы отказываются делать все заранее, чтобы добиться успеха. Поэтому текучесть кадров в этой профессии такая высокая. Наука продаж готовится к конкуренции. Искусство заключается в понимании человеческой природы, когда вы входите в игру.

Чтобы получить отличные советы экспертов и более глубокий анализ некоторых из наиболее ценных современных художественных и научных методов продаж, вы можете загрузить последнюю электронную книгу Velocify - Обеспечение идеального баланса между искусством и наукой.

Инфографика дебатов о продажах Velocify

Один комментарий

  1. 1

    Любой может взять три основных цвета и сделать вторичные, но только художник может превратить их в достойный внимания и интересный шедевр, хотя одни считают это шедевром, а другие могут этого не видеть.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement

Is Sales Science or Art?

This is such a great question that I decided to pose it to two professionals that I know that work with leading sales departments every day. Bill Caskey of Caskey Sales Training is a nationally recognized sales expert and coach as well as Isaac Pellerin of TinderBox – a sales proposal platform that’s exploded in growth. Both are clients!

From Isaac: The Art of Sales

Isaac Pellerin of TinderBox on MarTech Radio | MarTech BlogI went to a concert this week to see Mumford and Sons perform an energetic show. These guys perform the same songs night after night, have the same banter with the crowd, and use the same jokes, but somehow they manage to perform in a way that makes the audience feel like this truly is their favorite stop on the tour. There are aspects of a concert that are simple science and when the elements come together with intention, it’s an art.

I believe this correlates with selling. It has to feel like art while remaining rooted in science, something I call “Calculated Spontaneity”. You have to understand your audience and know where your going while being responsive to their needs as you receive feedback throughout the buying process.

What separates art from science is intent. There are some scientific laws that govern the sales process. Like the number of prospects you need to call to get leads who will convert to opportunities, or how quickly you should follow up with inbound leads before they go cold. Just like the earth spinning on it’s axis creates a pattern of sunrise and sunset, these things have to happen with unending consistency to keep the revenue engine running.

A good sales rep understands the science behind these behaviors. A great sales rep knows how to deliver the message to the prospect in a way that feels tailored an unique. They know how to leverage the intel collected in the scientific process to craft a personalized buying experience. So great sales can be elevated to an art form (specifically a performance art) when the scientific laws that govern your sales universe are well understood so that nuance can be introduced into each performance that will surprise and delight your prospect..

From Bill: The Science of Sales

bill-caskeyGreat sales people are like Olympic runners: They run the practice miles prior to the race. They never merely go out and compete. By the day of competition, they are ready, mentally and physically. Usually, sales people refuse to do the things upfront necessary to be successful. That’s why turnover in that profession is so high. The science of selling is getting ready to compete. The art is in the understanding of human nature once you’re in the game.

For some excellent expert tips and deeper analysis on some of today’s most valuable artistic and scientific sales methods, you can download Velocify’s latest ebook – Striking the Perfect Balance Between Art and Science.

Velocify Sales Debate Infographic

One comment

  1. 1

    Anybody can take the three primary colors and make the secondary colors, but only an artist can turn them into a masterpiece worth looking at and interestingly, even though some consider it a masterpiece, others may not see it.

Leave a Reply