Как провести полный SEO-аудит

SE Рейтинг SEO Аудит веб-сайта

На прошлой неделе мой коллега упомянул, что у него был клиент, который, похоже, застрявший в рейтингах, и он хотел Аудит SEO сайта, чтобы узнать, есть ли проблемы.

С годами поисковые системы развились до такой степени, что старые инструменты аудита сайтов больше не помогают. Фактически, прошло 8 лет с тех пор, как я действительно раздражал поисковые агентства и консультантов, говоря SEO был мертв. Хотя статья была кликбейт, я придерживаюсь этой предпосылки. Поисковые системы - это действительно механизмы поведения, а не просто сканеры, которые сканируют биты и байты вашего сайта.

Видимость в поисковых системах зависит от четырех ключевых параметров:

  1. Ваш контент - насколько хорошо вы организовываете, представляете и улучшаете свой контент и оптимизировать вашу систему управления контентом для поисковых систем, чтобы сканировать и определять, о чем ваш сайт.
  2. Ваш авторитет - насколько хорошо ваш домен или бизнес продвигаются на других релевантных сайтах, которые поисковые системы могут переварить и признать ваш авторитет и авторитет.
  3. Ваши конкуренты - вы собираетесь ранжироваться только настолько, насколько это позволяют ваши конкуренты, поэтому понимание того, что делают конкуренты, которые удерживают их в рейтинге, имеет решающее значение для вашего успеха.
  4. Ваши посетители - результаты поисковой системы во многом зависят от поведения вашего посетителя. Таким образом, вам необходимо предоставить убедительную, привлекательную общую стратегию, чтобы вас делили, продвигали и чтобы посетители продолжали знакомиться с вами в своих результатах. Это может зависеть от местоположения, устройства, сезонности и т. Д. Оптимизация с учетом человеческого поведения безусловно приведет к большей видимости в поисковой сети.

Как видите, это означает, что для аудита вам нужно провести массу исследований… от кодирования и производительности на месте до исследования конкурентов, анализа тенденций, записи и анализа поведения посетителей на странице.

Когда большинство поисковых экспертов проводят SEO-аудит, они редко включают все эти аспекты в свой общий аудит. Большинство из них просто говорит о проведении базового технического SEO-аудита для устранения проблем на месте.

Аудит происходит мгновенно, а SEO - нет

Когда я описываю SEO клиенту, я часто привожу аналогию с кораблем, пересекающим океан. Хотя корабль может быть в идеальном рабочем состоянии и двигаться в правильном направлении, проблема в том, что есть другие корабли, которые могут быть быстрее и лучше… и волны и ветер алгоритмов могут им помочь.

SEO-аудит делает моментальный снимок, чтобы показать вам, как вы работаете, как вы выступаете против конкурентов и как вы работаете с алгоритмами поисковой системы. Чтобы аудит работал, вам нужно постоянно запускать и контролировать производительность вашего домена… не просто думать, что это набор, а забыть о подходе.

Рейтинг веб-сайтов SE

Один из инструментов, который сделает эту быструю проверку, - Инструмент аудита SE Rankings. Это комплексный инструмент аудита, который можно запланировать и предоставить вам запланированные отчеты, которые помогут вам оптимизировать и улучшить видимость и рейтинг вашей поисковой системы.

Самый большой Рейтинг SE оценивается по всем ключевым параметрам ранжирования в поисковых системах:

  • Технические ошибки - Убедитесь, что ваши теги canonical и hreflang настроены правильно, проверьте настройки перенаправления и найдите повторяющиеся страницы. Кроме того, проанализируйте страницы с кодами статуса 3xx, 4xx и 5xx, а также страницы, заблокированные файлом robots.txt или отмеченные тегом noindex.
  • Мета-теги и заголовки - Найдите страницы с отсутствующими или повторяющимися метатегами. Настройка оптимальной длины тега заголовка и описания в конечном итоге позволит вам идентифицировать слишком длинные или слишком короткие теги.
  • Скорость загрузки сайта - Проверьте, насколько быстро сайт загружается на мобильных устройствах и в Интернет-браузерах, и, если это занимает слишком много времени, получите рекомендации Google по его оптимизации.
  • Анализ изображений - Отсканируйте каждое изображение на веб-сайте и посмотрите, нет ли в нем тега alt или ошибки 404. Кроме того, узнайте, не слишком ли большие изображения и не замедляют ли скорость загрузки сайта.
  • Внутренние ссылки - Узнайте, сколько внутренних ссылок есть на веб-сайте, их исходных и целевых страниц, а также содержат ли они тег nofollow. Знание того, как внутренние ссылки распределены по сайту, поможет вам улучшить его.

Этот инструмент не просто сканирует ваш сайт, он также включает аналитику и данные консоли поиска Google в общий аудит, чтобы предоставить вам четкий отчет о вашем сайте, его рейтинге по ключевым словам, по которым вы хотите ранжироваться, а также как вы выступаете против своих конкурентов.

Рейтинг SE Платформа является комплексной и позволяет владельцам веб-сайтов контролировать каждый аспект сканирования, а также добавлять отчеты в белые метки, если вы консультант или агентство по SEO:

  • Автоматизированные отчеты по расписанию и повторные проверки позволяют держать ваш сайт под постоянным контролем.
  • Бот SE Rankings может игнорировать директивы из robots.txt, следовать настройкам URL или просто следовать вашим собственным правилам.
  • Настройте отчет об аудите вашего сайта: добавьте логотип, напишите комментарии и сделайте это ваш как можно больше.
  • Вы можете определить, что следует рассматривать как ошибку.

Начните 14-дневную бесплатную пробную версию SE Ranking

Загрузите образец отчета в формате PDF:

SEO инструмент для SEO-аудита

Алекса поделилась этой инфографикой, Руководство по техническому аудиту SEO для начинающих, который указывает на 21 проблему в 10 категориях, все из которых вы найдете в инструменте SEO Ranking Audit:

SEO-аудит инфографики

Раскрытие: я использую свой Рейтинг SE партнерская ссылка в этой статье.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How To Do A Complete SEO Audit

SE Ranking SEO Website Audit

This last week, a colleague of mine had mentioned that he had a client that seemed to be stuck in rankings and he wanted an SEO audit of the site to see if there were any issues.

Over the years, search engines have evolved to the point that old site audit tools aren’t really helpful anymore. In fact, it’s been 8 years since I really irritated search agencies and consultants by saying SEO was dead. While the article was clickbait, I stand by the premise. Search engines are truly behavior engines, not just crawlers that scan the bits and bytes of your site.

Search engine visibility is dependent on four key dimensions:

  1. Your content – how well you organize, present, and enhance your content and optimize your content management system for search engines to crawl and identify what your site is about.
  2. Your authority – how well your domain or business is promoted on other relevant sites that search engines are able to digest and recognize your credibility and authority from.
  3. Your competitors – you’re only going to rank as well as your competition allows you to, so understanding what competitors are doing that keeps them ranking higher is critical to your success.
  4. Your visitors – search engine results are largely tailored to your visitor’s behavior. So, you need to provide a compelling, engaging overall strategy to get shared, promoted, and for visitors to keep being presented with you in their results. This may be dependent on location, device, seasonality, etc. Optimizing for human behavior will absolutely result in greater search visibility.

As you can see, this means that you’ve got to do a ton of research for an audit… from onsite coding and performance to competitive research, to trending analysis, to recording and reviewing on-page visitor behavior.

When most search experts perform an SEO audit, they rarely encompass all of these aspects into their overall audit. Most are just speaking to doing a basic technical SEO audit for onsite issues.

An Audit Is Instantaneous, SEO Is Not

When I describe SEO to a client, I often share the analogy of a ship crossing the ocean. While the ship may be in perfect operating condition and heading the right direction, the problem is that there are other ships that may be faster and better… and the waves and winds of the algorithms could favor them.

An SEO audit takes a snapshot in time to show you how you are performing, how you are performing against competitors, and how you are performing with regard to the search engine algorithms. For audits to work, you need to continuously run and monitor the performance of your domain… not just think it’s a set it and forget it approach.

SE Ranking Website Audit

One tool out there that will do this quick check for you is SE Rankings’s Audit Tool. It’s a comprehensive auditing tool that can be scheduled and provide you scheduled reports to help you optimize and improve your search engine visibility and ranking.

The SE Ranking Audit evaluates against all key search engine ranking parameters:

  • Technical Errors – Make sure your canonical and hreflang tags are set up correctly, check redirect settings, and find duplicate pages. On top of that, analyze pages with 3xx, 4xx, and 5xx status codes, as well as those blocked by robots.txt or marked with the noindex tag.
  • Meta Tags and Headers – Find pages with missing or duplicate meta tags. Configuring the optimal title and description tag length will ultimately allow you to identify tags that are too long or too short.
  • Website Loading Speed – Check how quickly a website loads up on mobile devices and Internet browsers and, if it’s taking too long, get Google recommendations on how to optimize it.
  • Image Analysis – Scan every image on a website and see if any are missing an alt tag or have the 404 error. Plus, find out if any images are too large and, as a result, slow down the site’s loading speed.
  • Internal Links – Find out how many internal links there are on a website, their source, and destination pages, as well as whether or not they contain the nofollow tag. Knowing how internal links are spread out across the site will help you improve it.

The tool doesn’t simply crawl your site, it also incorporates both analytics and Google Search console data into the overall audit to provide you with a clear report of your site, how well it’s ranking on the keywords you wish to rank on, as well as how you’re performing against your competitors.

SE Ranking’s platform is comprehensive and allows website owners to control every aspect of the crawl as well as Whitelabel the reports if you’re an SEO consultant or agency:

  • Automated scheduled reports and rechecks allow you to keep your website under constant review.
  • SE Rankings’s bot can disregard directives from robots.txt, follow URL settings, or just follow your custom rules.
  • Customize your website audit report: add a logo, write comments, and make it yours as much as possible.
  • You are able to define what should be treated as an error.

Start a 14-Day Free Trial of SE Ranking

Download a sample PDF report:

se ranking seo audit tool

Alexa has shared this infographic, A Technical SEO Audit Guide for Beginners, that points to 21 issues in 10 categories – all of which you’ll find in the SEO Ranking Audit tool:

SEO Audit Infographic

Disclosure: I’m using my SE Ranking affiliate link in this article.

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.