Иногда социальные средства затыкаются

не говори зла1

Мы все это наблюдаем. Имея в своем распоряжении такое количество средств массовой информации, мы являемся свидетелями шумной и ненужной беспорядочной работы компаний, предпринимателей и людей в Facebook, Twitter и корпоративных блогах. Это так шумно.

Это всегда было проблемой с маркетинг по электронной почте… Маркетологи, как ожидается, будут еженедельно рассылать электронные письма своим начальникам. В результате они это делают. И это отстой. И вместо того, чтобы конвертировать, потенциальный клиент отписывается.

Тем не менее, электронный маркетинг требует больше усилий, чем публикация обновления статуса в вашей любимой социальной сети. Эти новые средства массовой информации предоставили компаниям гораздо больше возможностей для общения… и, черт возьми, они. В эти дни я трачу больше времени на отписку, отписку и блокировку, чем когда-либо в прошлом.

Неспособность сохранять тишину - одна из очевидных ошибок человечества. Уолтер Бэджхот

Один из моих друзей (извините - не могу вспомнить какой!) Придумал отличную идею… В Twitter должна быть кнопка паузы. Правильно, ребята, нам нужен Twivo, чтобы мы могли пропустить дерьмовые твиты и перейти к тем, которые действительно важны. Мы не отменяем подписку и не блокируем… но мы даем человеку понять, что он просто слишком много говорит. У вас есть друг, который пишет в прямом эфире свою встречу D&D? Пауза!

Я не просто указываю пальцем на других! В последние недели мои статусы обновлялись редко - я работал по 20 часов в день, чтобы не отставать от некоторых огромных возможностей, которые мне предоставили. Я заметил, что у меня больше последователей и поклонников сейчас чем когда я тявкал весь день.

Помимо случаев, когда нечего сказать, бывают случаи, когда вам не следует ничего говорить. Я тоже виноват в этом. Иногда я не могу устоять перед возможностью бросить там саркастическую бомбу когда дела идут наперекосяк… и для некоторых я выгляжу как задница. В качестве Эрик Декерс так метко выразился, Изображение - это все, Twitter - это навсегда.

Шум становится все громче и громче, ребята. Если вы не говорите что-то существенное, ваш голос превращается в ошеломляющее жужжание на заднем фоне, которое все перестают слушать. Социальное не означает, что вы всегда должны говорить; на самом деле социальные сети, вероятно, больше о прослушивании чем что-либо еще. Дайте голосу отдохнуть и посмотрите, что произойдет.

4 комментариев

  1. 1

    Я полностью разделяю ваши мысли, оставляю некоторые ожидания для ваших подписчиков, чтобы они с нетерпением ждали вашего следующего твита, поста, запуска. Намного лучше создать это ощущение, чем постоянно там жужжать.

  2. 2
  3. 3

    Это хорошая информация здесь. Я думаю, что трудно почувствовать твиттер. Вы видите, что все остальные твитят, и начинаете задумываться, стоит ли вам делать больше. Это полезно.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, ,

Sometimes Social Means Shut Up

We’re all witnessing it. With so many mediums at their disposal, we’re witness to the noisy and unnecessary rambling of companies, entrepreneurs, and people across Facebook, Twitter, and in corporate blogs. It’s so noisy.

It’s always been an issue with email marketing… marketers are expected to put out an email each week by their bosses. As a result, they do. And it sucks. And rather than converting, a potential prospect unsubscribes.

Email marketing takes more effort than throwing a status update out on your favorite social media site, though. These new mediums have provided much more opportunity for companies to talk… and boy do they. I spend more time these days unfollowing, unsubscribing, and blocking than I’ve ever done in the past.

An inability to stay quiet is one of the conspicuous failings of mankind. Walter Bagehot

One of my friends (sorry – I can’t remember which!) came up with a great idea… Twitter should have a Pause button. That’s right folks, we need Twivo so we can skip the crap tweets and get to the ones that really matter. We’re not unfollowing or blocking… but we’re letting the person know that they’re simply talking too much. Got a friend livetweeting his D&D meetup? Pause!

I’m not just pointing the finger at others! In recent weeks my status updates have been few and far between – I’ve been working 20 hours a day just to keep up with some huge opportunities that have been given to me. What I’ve noticed is that I have more followers and fans now than I did when I was yapping all day.

Besides the times when there is nothing to say, there are also times when you should say nothing. I’m guilty of this one, too. Sometimes I can’t resist the opportunity to throw a sarcastic bomb out there when things go awry… and it’s made me look like an ass to some. As Erik Deckers so aptly put it, Image is Everything, Twitter is Forever.

The noise out there is getting louder and louder folks. Unless you’re saying something of substance, your voice becomes a numbing buzz in the background that everyone stops listening to. Social doesn’t mean that you have to always be talking; in fact, social is probably more about listening than anything else. Give your voice a rest and see what happens.

4 Comments

  1. 1

    I totally share your thoughts, leave some expectative for your followers to be eager for your next tweet, post, launch. Getting to create that feeling is much better than being buzzing there all the time.

  2. 2
  3. 3

    This is good info here. I think it its hard to get the feel of twitter. You see everyone else tweeting away and you start to wonder if you should do more. This is helpful.

Leave a Reply