Пропустите резюме и ярмарку вакансий

линейные люди

В воскресенье я работал над планами другого стартапа и обсуждал со всеми моими партнерами прозрачность и Интернет. Ничего особенного. Как бизнес-лидеры, они должны быть впереди стада, должны знать свое присутствие, иметь фотографии, которые люди могут видеть. Им нужно выйти за пределы своей естественной оболочки интровертов, если они хотят, чтобы мы получали финансирование и находили ресурсы.

Если вы безработный, вам нужно сделать то же самое.

Компания, в которой я работаю, нанимает. Вы не найдете их на ярмарке вакансий с крупными компаниями, которые заполняют тупиковые позиции на своих фермах. Вы также не найдете их просматривающих резюме. Вы также не найдете их покупающих место на тематическом сайте, который требует помощи.

Мы находим хороших кандидатов через сеть наших коллег (включая фирмы по трудоустройству) и изучаем их в Google, чтобы увидеть как они подошли бы в компанию в социальных сетях. Это отличная компания. Это растущая компания. Это интересная компания.

Специально для профессионалов в области маркетинга: откажитесь от костюма и галстука и расскажите о себе. Нажмите на плоть на местных мероприятиях ведите блог, добровольно проводите курсы для региональных профессионалов, обращайтесь в свою сеть и проконсультируйтесь для них бесплатно. Не сидите на диване в ожидании звонка телефона.

Если бы я был безработным, я, честно говоря, не уверен, что хочу работать в компании, которая все еще следует за стадом и лениво ищет тех же кандидатов с тех же интернет-сайтов, которые они использовали десять лет назад.

Это ваше время, ваша возможность выйти впереди всех и сделать себе имя.

7 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Это рынок работодателей. Обычно вы не можете нанять лучшие 10%, потому что у них уже есть работа, и их нужно переманивать. Но сегодня есть исключительно яркие, творческие, трудолюбивые люди, у которых нет работы. Компании (такие как Compendium, работодатель Дуга) разумны, рассчитывая, что смогут нанять лучших из лучших без необходимости копать.

    Подавать заявление о приеме на работу через парадную дверь никогда не было хорошей идеей, и если вы хотите получить отличную работу, это, вероятно, пустая трата времени в этой экономике. Теперь, чтобы показать свою страсть и компетентность в поиске работы. Работодатели, на которых стоит работать, оценят ваши усилия и вознаградят вас отличной должностью.

    @robbyslaughter

  4. 4
  5. 5

    Это отличная статья, слишком много людей наводняют ярмарки вакансий, и ничего не получается. Если бы люди сидели сложа руки и понимали, куда идти, чтобы получить работу, им было бы лучше.

  6. 6

    Я пропагандировал необходимость участия в социальных сетях и создание вашей базы контактов в LinkedIn и других. Похоже, люди идут не в одно место, чтобы узнать о кандидате, а на 1-е место.

    Просто подумайте, были ли вы уже связаны с вашим целевым рынком, оставляли комментарии в блогах компаний и подписывались на них в Твиттере. Насколько комфортно вам будет на этом собеседовании? Может быть, что еще более важно, насколько комфортно будет работодателю?

    Я согласен, Дуг, люди, которые всего 6 месяцев назад начали пользоваться социальными сетями, намного опережают тех, кто этого не сделал.

  7. 7

    Приятно видеть, что я не единственный, кто привлекает множество людей, ищущих работу в социальных сетях, у которых даже нет профилей! Жаль, что некоторые люди не думают о выборе работодателя с умом – вместо этого они просто хотят получить работу – любую работу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Tools, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing,

Skip The Resume and the Job Fair

On Sunday, I was working on another startup’s plans and had a discussion with all of my partners about transparency and the Internet. It’s no different. As business leaders, they need to be out in front of the herd, need to have their presence known, need to have photos out there that people can see. They need to step outside their natural shell of being introverts if they want us to get funded and find resources.

If you’re unemployed, you need to do the same.

The company who I work for is hiring. You won’t find them at a job fair with large companies who are filling dead-end positions in their cubicle farms. You won’t find them scouring through resumes, either. You also won’t find them buying space on an online help-wanted classified site, either.

We find great candidates through our network of colleagues (including placement firms) and we research them on Google to see how they would fit into a social media company. It’s a great company. It’s a growing company. It’s an exciting company.

Specific to marketing professionals, skip the suit and tie and get your name out there. Press the flesh at local events, maintain a blog, volunteer to teach some classes for regional professionals, and contact your network and do some freebie consulting for them. Don’t sit on the couch waiting for the phone to ring.

If I were unemployed, I’m honestly not sure I want to work for a company who is still following the herd and lazily looking for the same candidates from the same online sites that they used a decade ago.

This is your time, your opportunity, to step out in front of the pack and make a name for yourself.

7 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    It’s an employers market. Normally, you can’t hire the top 10%, because they already have jobs and have to be lured away. But today, there are exceptionally bright, creative hardworking people who don’t have jobs. Companies (such as Doug’s employer Compendium) are smart to expect to be able to hire the best of the best without having to dig.

    Applying for a job through the front door is never a great idea, and if you want a great job, it’s probably a waste of time in this economy. Now to show your passionate and competence in the job search. Employers worth working for will recognize your efforts and reward you with a great position.

    @robbyslaughter

  4. 4
  5. 5

    This is a great article, too many people flood the job fairs and nothing gets accomplished. If people would sit back and realize where to go to get hired they would be better off.

  6. 6

    I have been promoting the need to participate in social media and building your contact base in LinkedIn and others. It seems to be not one place people go to find out about a candidate but the 1st place.

    Just think if you were already connected in your target market, had commented on a companies blog and followed them on twitter. How comfortable would you be in that interview? Maybe more importantly, how comfortable would the employer be?

    I agree Doug, people that just started 6 months ago in social media are miles ahead of those who have not.

  7. 7

    Good to see I’m not the only one who gets a lot of people looking for a job in social media that don’t even have profiles! It’s too bad that some people don’t think about selecting their employer wisely – instead they just want to get a job – any job.

Leave a Reply