Величайшая маркетинговая технология на свете

маркетинговые технологии
Плоский дизайн: мозг

Нет, мне нечего тебе продать. Скорее, я хочу напомнить вам глубокую правду, которую вы, возможно, забыли: самый мощный инструмент для эффективного маркетинга вашего бизнеса - это тот, который у вас уже есть. Это самый продвинутый вычислительный движок в мире - ваш собственный мозг.

Мы постоянно слышим призыв использовать свою собственную башку. Это то, что родители и учителя говорят детям, что разочарованные менеджеры говорят сотрудникам и что рассерженные клиенты говорят своим поставщикам. Итак, как старое предупреждение ДУМАТЬ может помочь нам с маркетинговыми технологиями? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вернуться к основам.

Что такое маркетинг? Что такое технология?

Хотя Martech Zone полон фантастических идей для улучшения вашего интернет-маркетинга и удивительных продуктов для увеличения конверсии, не было слишком много дискуссий о том, что на самом деле слова «маркетинг» и «технологии» значить. Написание собственного определения - отличный способ мыслить более ясно. Вот что я думаю об этих словах:

  • Маркетинг - Предоставление релевантная информация о ваших продуктах, услугах и бренде потенциальной аудитории клиенты и адвокаты.
  • Технологии - Применение науки и логики к процессу для управления системные улучшения производительности.

Как и в случае с любым определением, понятие - это нечто большее, чем эти слова. Но обратите внимание на формулировку, которую я использовал: «Маркетинг - это о обеспечение, тогда как технологии - это все заявление. Это означает, что маркетинг - это то, что вы должны вызывать, загонять и доставлять в нужное место, а технологии - это больше, чем собирать части вместе.

Согласно моим собственным определениям, фокус маркетинга совсем не так, как фокус технологий. Мы должны использовать маркетинг как способ связаться с потенциальными клиентами и защитниками. Но технология действительно должна приводить к ощутимым улучшениям за счет использования системы.

Когда мы соединяем эти два слова, маркетинговые технологии должны быть ориентированы на аудиторию. и систематический. С этой мыслью большая часть наших деловых усилий приобретает четкую направленность. Просто отмечая, насколько наша деятельность соответствует нашим определениям, мы можем понять, почему наши маркетинговые технологии могут быть успешными или неудачными.

Хорошие системы, неправильная аудитория

Сканируете ли вы каждую визитку, которую попадаете в базу данных электронного маркетинга, и сразу же начинаете отправлять им сообщения? Если это так, значит, у вас есть фантастическая система для обработки визиток. Но держу пари, что у вас низкие показатели открытия и вы часто отказываетесь от подписки. Это потому, что каждая визитная карточка, которую вы получите, вероятно, не представлять нужную аудиторию для вашего продукта. Вы используете отличный инструмент, но не с теми людьми.

Правильная аудитория, без систем

Вы совершаете фантастические звонки с сильными кандидатами, но забываете следить за ними? Чтобы найти этих людей, вы должны хорошо заниматься маркетингом, будь то через сети, рекламу или другие источники. Но если вы не будете стараться сделать следующий звонок, чтобы закрыть сделку, у вас нет надежной системы продаж. Лучшие лидеры в мире ничего не стоят, если вы никогда не подписываете контракт.

Время для популярной викторины

Вот несколько неудач в маркетинговых технологиях, с которыми я столкнулся за последнюю неделю. Легко понять, почему они проблематичны. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, какой сбой вызвал проблему. (Выберите текст между [так] за ответ.)

  • Вы раздали листовку о предстоящем выступлении, но не указали место [низкий технический сбой: вам нужен контрольный список для изготовления листовок]
  • Вы дали мне визитную карточку своей общенациональной рекламной компании, но ваш адрес электронной почты находится в Hotmail [маркетинговая неудача: вы думаете, что ваша аудитория не знает / не заботится об истинном доменном имени]
  • Ваша единственная голосовая почта задает два вопроса: Слышал ли я о вашей службе? Или я уже участник, у которого есть вопросы? [маркетинговая неудача: вы объединили две совершенно разные аудитории в один рынок]
  • На сетевом мероприятии вы обещаете прислать мне информацию позже в тот же день, но не записываете ее. Я никогда не слышал о тебе. технический сбой: у вас нет шаблона для документации]

Сообщается, что Альберт Эйнштейн однажды сказал, что «серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, который их создал». Если вы хотите решить свои проблемы с маркетинговыми технологиями, вернитесь к основам ясного мышления. Оцените свои определения. Выясните, что вы делаете неправильно, чтобы начать делать все правильно.

2 комментариев

  1. 1

    Я снова в постоянном согласии с Робби.

    Когда я читаю этот пост, я обычно думаю о том, как я могу использовать их на рынке, и наоборот.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

The Greatest Marketing Technology Ever

Flat design: brain

No, I have nothing to sell you. Rather, I want to remind you of a profound truth you may have forgotten: that the most powerful tool for marketing your business efficiently is one you already have. It’s the world’s most advanced computational engine – your own brain.

The call to actually use your own noggin is one we hear all the time. It’s what parents and teachers say to kids, what frustrated managers say to employees and what angry clients tell their vendors. So how can the old warning to THINK help us with marketing technology? To answer that question, we have to go back to basics.

What is Marketing? What is Technology?

Although The MarTech Blog is filled with fantastic ideas for improving your online marketing and amazing products for increasing conversion, there’s not been too much discussion about what the words “marketing” and “technology” actually mean. Writing your own definition is a great way to think more clearly. Here’s what I think about these words:

  • Marketing – The provision of relevant information about your products, services and brand to an audience of potential customers and advocates.
  • Technology – The application of science and logic to a process in order to drive systemic improvements to productivity.

As with any definition, there’s far more to the concept than those words. But note the phrasing I used: Marketing is about provision, whereas technology is all about application. That means marketing is something you have to summon up, corral and doll out to the right place, where as technology is more about putting pieces together.

According to my own definitions, the focus of marketing is quite different than the focus of technology. We should be using marketing as a way to reach out to potential customers and advocates. But technology should really result in measurable improvements through the use of a system.

When we put those two words together, marketing technology has to be both focused on the audience and systematic. With that thought, much of our business efforts come into sharp focus. By simply noting how well our activities match our definitions, we can get a sense for why our marketing technology efforts might be succeeding or failing.

Good systems, wrong audience

Do you scan every business card you get into your email marketing database and begin sending them messages right away? If so, that means you’ve got a fantastic system for processing business cards. But I bet your open rates are low and you have frequent unsubscribes. That’s because every single business card you get probably does not represent the right audience for your product. You’re using a great tool but with the wrong people.

Right audience, no systems

Do you go on fantastic sales calls with strong candidates but forget to follow up? You must be doing some excellent marketing to find those people, whether its through networking, advertising or other sources. But if you’re not diligent about making the next call to close the deal, you don’t have a reliable sales system. The greatest leads in the world are worthless if you never actually sign a contract.

Time for a Pop Quiz

Here are some failures in marketing technology I’ve experienced in the last week. It’s easy to see why they are problematic. See if you can figure out what failure caused the problem. (Select the text between the [like this] for the answer.)

  • You handed out a flyer for your upcoming speaking event, but did not include the location [low tech failure: you need a checklist for making flyers]
  • You gave me a business card for your nationwide web advertising company, but your email address is with Hotmail [marketing failure: you think your audience doesn’t know/care about a true domain name]
  • Your one voicemail asks two questions: Have I heard of your service? Or, am I already a member who has questions about? [marketing failure: you’ve combined two totally separate audiences into one market]
  • At a networking event, you promise to send me information later that day but don’t write it down. I never hear from you. tech failure: you don’t have a pattern for documentation]

Albert Einstein is reported to have once said that “The significant problems we face cannot be solved by the same level of thinking that created them.” If you want to solve your marketing technology problems, get back to the basics of thinking clearly. Assess your definitions. Figure out what you’re doing wrong so you can begin to do things right.

2 Comments

  1. 1

    Once again I’m in chronic agreement with Robby.

    When I read these post, I usually think about how I can use them to market, and vice-versa

  2. 2

Leave a Reply