Три ключа к решению огромной технологической проблемы маркетинга

Справка

Слишком часто технологии становятся олицетворением успеха. Я тоже виноват в этом. Технологии легко купить, и поэтому они кажутся мгновенным обновлением! Первое десятилетие 2000-х было связано с входящим потоком, поэтому мы с распростертыми объятиями мчались к автоматизации маркетинга, в пыли заказов на закупку и подробных руководств - мы начали работать с нашей новообретенной платформой. Когда дело дошло до стратегии, мы закрывали глаза на то, что стратегия казалась медленной; это не было сексуально.

Маркетинг собирался занять место за столом доходов любой ценой - это был боевой клич. Но когда прошли годы, а обещанные меры по окупаемости инвестиций так и не пришли, эти крики превратились в настоящие слезы. Легко оплакивать Martech, когда вы смотрите на прибыль, которую он приносит - менее одного процента всех маркетинговых потенциальных клиентов в настоящее время превращаются в клиентов. Это ошеломляющий провал. И если мы не устраним основную причину этого симптома, профессия маркетолога окажется под угрозой искоренения почти до того, как она начнется.

Очень важно устранить эту проблему по первопричине, поскольку хорошо финансируемые поставщики технологий склонны перекладывать вину на что-то, что позволяет покупать больше программного обеспечения, например, на изменения в поведении покупателей. Единственное, что необходимо изменить, - это маркетинговый подход. Чтобы добиться успеха в маркетинге и действительно преуспеть в бизнесе, вы должны одинаково и целенаправленно продумать три компонента, которые управляют этим успехом: вашу стратегию, ваши технологии и вашу тактику. И все они должны быть согласованы по всем направлениям.

Итак, как это выглядит? Рад, что ты спросил. Вот мое мнение.

Стратегия: первое домино

Независимо от вашей должности, вам необходимо понимать всеобъемлющую стратегию вашей организации. Говоря простым языком, каковы конечные цели бизнеса? Маркетологи, продавцы, специалисты по обслуживанию клиентов… все в вашей команде должны знать ответ на этот важный вопрос. Это должно быть первое, что все знают, понимают и о чем заботятся. Если это четко не определено, спросите: чего мы пытаемся достичь? Каковы наши основные рычаги роста? По логике вещей, следующий шаг включает понимание того, что вы можете делать ежедневно, чтобы помочь в достижении этой стратегии роста. Короче говоря, будьте теми изменениями, которые вы хотите увидеть в бизнесе.

Это служит двум целям:

  1. Чтобы убедиться, что вы тратите свое время на важные дела.
  2. Прекратить делать то, чего не делают. Это звучит просто, но вы будете поражены количеством шума, который существует в большинстве предприятий из-за фундаментального разрыва между стратегией и тактикой. Вы увидите резкий сдвиг, когда начнете действовать, руководствуясь стратегией. Вместо того, чтобы увлекаться маркетингом из-за разового мероприятия, например, проведения мероприятия, а затем продолжать его без четкой цели ... вы сделаете паузу. Вы спросите: чего мы хотим добиться? Кого мы хотим привлечь? Почему это мероприятие вместо очередной инициативы?

Мы часто слышим о компаниях B2B, которые преследуют стратегию жизненной ценности клиентов, в рамках которой они стремятся увеличить доход и приверженность существующих клиентов, а не привлекать новых. Таким образом, основная суть всей их организации должна быть направлена ​​на то, чтобы влиять на отрицательный отток. Когда вы устанавливаете свою стратегию, а затем с самого начала устанавливаете соответствующую дорожную карту, вы начнете достигать даже самых высоких целей намного быстрее, чем в противном случае.

Процесс: как делают колбасу

За стратегией следует исполнение, и путеводной звездой для исполнения является хорошо продуманный процесс. Если ваша стратегия ориентирована на пожизненную ценность клиента, как в примере, который я использовал выше, вы можете сфокусироваться на сильном, повторяемом процессе привлечения клиентов и развития учетной записи. Вы узнаете, как продавать своим существующим клиентам на всех этапах зрелости, и наметите, как вы можете направлять их на пути, который вы для них наметили.

Например, после того, как кто-то купит ваши решения - что дальше? Здесь вы выясняете, как выглядит каждая ступень вашего пути к покупке. Предположим, клиент покупает Продукт X, и следующим шагом является обучение тому, как добиться успеха с ним. После этого может последовать информирование клиента о том, почему ему может понадобиться Продукт Y, и подготовка его к покупке и внедрению. Когда вы наметите четкий процесс и объедините свою команду вокруг него, и он будет руководствоваться вашей всеобъемлющей стратегией, ваш клиент лучше поймет вашу ценность. Это требует намерения и твердой решимости держать вашу стратегию на переднем крае.

Технология: усиление

И, наконец, ваш технический стек (я знаю, вы надеялись, что мы дойдем до этой части). Во-первых, обратите внимание, что ваша технология занимает третье место в этом списке. Он по-прежнему часть команды мечты, но не первый игрок. Во-вторых, признайте его роль, которую он должен играть - поддержки Роль. Джилл Роули, директор по развитию Marketo, как известно, размышлял о том, что:

Дурак с инструментом остается дураком.

Я бы пошел дальше и утверждал, что реальность еще более ужасна, поскольку этот человек теперь опасный дурак.

Плохой процесс, не связанный со стратегией, - верный рецепт неудачи, если прибавить масштаб и автоматизировать технологии. Вы будете сбиваться с пути, быстрее - и нанесете вред своему бренду. Ваше измерение того, насколько успешны ваша стратегия и методологии, должно быть подкреплено вашим техническим стеком. Ваши системы должны собирать ваши данные, чтобы вы могли анализировать их, а затем принимать разумные решения о том, придерживаться своего курса или правильного курса.

Для того, чтобы эта работа работала, маркетингу необходимо иметь четкое представление о других платформах клиентских данных. Каждому отделу недостаточно просто использовать свою технологию; он также должен быть спроектирован таким образом, чтобы данные могли передаваться между отделами осмысленным образом. Когда вы проектируете свои системы, чтобы укрепить свое стратегическое направление и методологии, вы максимизируете их цель. Это может быть не так эффектно, как превращение технологии в звезду, но это поможет вам сделать больше и действительно получить результаты.

Многие организации непреднамеренно сосредотачиваются на одном из этих трех компонентов, позволяя двум другим стать черным. Или, что еще хуже, они пытаются справиться со всеми тремя, но разрозненно. В любом случае ваша команда не настроена на успех. Вместо этого вы можете увеличить свой доход, поставив на первое место стратегию, а затем процессы и технологии - в таком порядке и как три части одной сплоченной команды. Это золотая середина, и вы действительно обнаружите, что успех обретает форму - и ускоряется.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Three Keys to Solving Marketing’s Massive Technology Problem

Help

All too often, technology becomes the personification of success. I’ve been guilty of it, too. Tech is easy to buy and therefore, feels like an instant upgrade! The first decade of the 2000s was all about inbound, so we raced toward marketing automation with open arms, in a dust of purchase orders and definitive guides – we were off and running with our newfound platform. We slapped on the blinders on when it came to strategy because strategy seemed slow; it wasn’t sexy.

Marketing was going to take a seat at the revenue table by any means necessary – it was a battle cry. But when the years crept by and the ROI measures that were promised simply never came, those cries transformed into actual tears. It’s easy to weep for Martech when you look at the returns it’s generating – less than one percent of all marketing leads currently convert into customers. That’s a staggering failure. And if we don’t solve for the root cause of this symptom, the marketing profession is in danger of being eradicated, almost before it ever began.

It’s critical that we attack this problem at the root cause, as well-funded tech vendors are inclined to shift the blame to something that enables the purchase of more software, like changes in buyer behavior. The only true change that needs to take place is marketing’s approach. In order to succeed in marketing, and really succeed in business, you’ve got to give equal and intentional thought to the three components that govern that success: your strategy, your tech, and your tactics. And they all need to be aligned, across the board.

So, what does that look like? Glad you asked. Here’s my take.

Strategy: The First Domino

No matter your job title, you need to understand the overarching strategy of your organization. In layman’s terms, what are the ultimate goals of the business? Marketers, salespeople, customer service folks… everyone on your team should know the answer to this critical question. It should be the first thing that everyone knows, understands and cares about. If this isn’t clearly defined, ask: What are we trying to achieve? What are our key growth levers? Logically, the next step involves understanding what you can do daily to help achieve that growth strategy. In short, be the change you want to see in the business.

This serves two purposes:

  1. To ensure you are spending your time working on things that matter.
  2. To stop doing anything that doesn’t. It sounds simple, but you would be amazed at the amount of noise that exists in most businesses due to a fundamental disconnect between strategy and tactics. You’ll see a dramatic shift once you start operating from a place of strategy first. Instead of marketing getting excited about a one-off activity, like hosting an event, and then running with it with no clear objective in sight… you’ll pause. You’ll ask: What are we looking to accomplish? Who are we looking to engage? Why this event instead of another initiative?

We often hear about B2B businesses pursuing a customer lifetime value strategy, in which they aim to grow revenue and commitment from existing customers in lieu of acquiring new ones. The thread of the fabric of their entire organization should then be all about influencing negative churn. When you set your strategy, and then set a corresponding roadmap from the beginning, you’ll start knocking out even your loftiest goals a hell of a lot faster than you would otherwise.

Process: How the Sausage Gets Made

After strategy comes execution, and the guiding light for execution is a well thought-out process. If your strategy is about customer lifetime value, like in the example I used above, you might be laser-focused on a strong, repeatable customer enablement and account development process. You’ll drill down into how to market to your existing customers at all various stages of maturity, and map out how you can steward them through the journey you have in mind for them.

For instance, after someone buys your solutions – what’s next? Here’s where you figure out what each rung of your customer journey looks like. Let’s say a customer purchases Product X and the next step is offering training on how to be successful with it. After that might come educating the customer about why they might need Product Y, and preparing them for the purchase and implementation. When you map out a clear process and align your team around it, and it’s driven by your overarching strategy, your customer will better recognize your value. This takes intention and a die-hard commitment to keeping your strategy in the forefront.

Technology: The Reinforcement

And finally – your tech stack (I know, you were hoping we’d get to this part). First, notice that your technology comes third in this line-up. It’s still part of the dream team, but it’s not the starting player. Second, recognize it for the part it should play – a supporting role. Jill Rowley, chief growth officer at Marketo famously mused that:

A fool with a tool is still a fool.

I’d take it a step further and argue that the reality is even more dire, as that person is now a dangerous fool.

A bad process, disconnected from strategy, is a surefire recipe for failure when you add in the scale and automation of technology. You’ll get further off track, faster – and you’ll damage your brand. Your measurement of how successful your strategy and methodologies are should be reinforced by your tech stack. Your systems should capture your data, so you can analyze it and then make intelligent decisions about whether to stay the course you’re on or course-correct.

In order to make this work, marketing needs a clear line of sight into other customer data platforms. It’s not enough for each department to simply use its technology; it must also be architected in a way so that data can be passed and forth between departments in a meaningful way. When you architect your systems in order to reinforce your strategic direction and methodologies, you maximize its purpose. It might not be as flashy as making the technology the star, but it’ll help you get way more done and actually get results.

Many organizations unintentionally end up focusing on one of these three components and letting the other two fade to black. Or, worse yet, they try to handle all three – but in silos. When either scenario takes place, your team isn’t set up for success. Instead, you can accelerate your revenue by putting strategy first, followed by process and technology – in that order and as three parts of the same, aligned team. This is the sweet spot, and where you’ll really find success taking shape – and accelerating.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.