Toluna Start: данные о потребителях в реальном времени с помощью глобального сообщества

Платформа Toluna Consumer Insights

Toluna Start - это гибкая, комплексная платформа для сбора информации о потребителях в режиме реального времени. Продукты предоставляют информацию о клиентах, исследования рынка и позволяют клиентам мгновенно проводить количественные и качественные исследования в режиме реального времени. В отличие от традиционных платформ для исследования рынка, Toluna сочетает в себе как необходимые технологии, так и доступ к глобальному сообществу для предоставления необходимой информации.

Толуна Старт

Толуна Старт

Будь то гибкая разработка нового продукта или тестирование торговых марок и коммуникационных сообщений, у Toluna есть платформа для сбора информации о потребителях, которая поможет вам в исследовании рынка потребителей:

  • Интеллектуальная собственность - Получите доступ к единому источнику всей вашей потребительской информации. Toluna Start - это платформа для комплексной аналитики потребителей с единым входом. Получите доступ к широкому спектру автоматизированных аналитических решений, охватывающих дизайн опроса, интегрированных респондентов и информационные панели отчетности, включая аналитические данные и рекомендации.
  • Аналитика и информационные панели - Мгновенный доступ к вашим данным. От полевых отчетов в реальном времени и дословных ответов до более сложного анализа. Измеряйте производительность в сравнении с ключевыми показателями эффективности за считанные минуты с помощью панелей мониторинга, которые позволяют получать полезные сведения. Взвешивайте данные, создавайте подгруппы, фильтруйте и проводите все уровни значимости тестирования. Перетаскивайте слайды PowerPoint, дословно облако слов, создавайте таблицы и повторно запускайте баннеры по мере необходимости.
  • Сообщества и живые обсуждения - Быстро взаимодействуйте с людьми, наиболее важными для вашего бренда. Копайте глубже и раскройте эмоции и мотивации, которые определяют поведение потребителей. Создавайте полнофункциональные и увлекательные корпоративные сообщества независимо от вашего целевого рынка. Настройте брендированную живую дискуссию за считанные минуты и взаимодействуйте со своей целевой аудиторией.
  • Поведенческие идеи - Понять поведение потребителей на мобильных и настольных компьютерах, на веб-сайтах и ​​в приложениях. Включает в себя установленные приложения, шаблоны навигации, поведение при просмотре, поведение при поиске и информацию о покупках в крупнейших розничных магазинах мира.
  • Автоматический отбор проб - Доступ к респондентам в режиме реального времени. Цена, оценка осуществимости и запуск проекта за считанные минуты. Полностью автоматизированное решение для выборки Toluna дает исследователям прямую связь с нашим авторитетным сообществом, состоящим из хорошо подготовленных и активно вовлеченных респондентов.
  • Глобальное сообщество панелей - Воспользуйтесь силой более 30 миллионов человек по всему миру. Наши участники готовы, желают и могут предоставить необходимую обратную связь в режиме реального времени, чтобы ускорить процесс принятия решений. Ориентируйтесь на потребителей на более чем 70 рынках, используя более 200 демографических и поведенческих профилей.
  • Исследовательские услуги - Собственные специалисты Toluna и их дочерняя компания Харрис Интерактив иметь глубокий вертикальный опыт, который может сделать неизвестное известным. Их опыт интегрирован в наши автоматизированные решения самообслуживания. Или они могут разработать индивидуальную программу с экспертом-исследователем. Какая бы услуга ни соответствовала вашим потребностям.

Запланировать демонстрацию Toluna Start

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Toluna Start: Real-Time Consumer Intelligence With A Global Community

Toluna Consumer Insights Platform

Toluna Start is an agile, end-to-end, real-time consumer intelligence platform. The products provide customer insights, market research, and empowers clients to instantly conduct quantitative and qualitative research in real-time. Unlike traditional market research platforms, Toluna combines both the technology needed and access to a global community to provide the information you need.

Toluna Start

Toluna Start

Whether it’s agile new product development or testing brand and communications messages, Toluna has a consumer intelligence platform to assist in your market research of consumers:

  • Consumer Intelligence – Access a single source for all of your consumer insights. Toluna Start is an end-to-end consumer intelligence platform and with a single login. Access a wide range of automated insights solutions covering survey design, integrated survey respondents, and reporting dashboards including insights and recommendations.
  • Analytics and Dashboards – Access your data instantly. From real-time field reports and verbatim responses to more advanced analysis. Measure performance against KPIs in minutes with dashboards designed to provide actionable insights. Weight data, create sub-populations, filter and conduct all levels of significance testing. Drag and drop PowerPoint slides, word cloud verbatims, build tables, and re-run banners as needed.
  • Communities and Live Discussions – Quickly engage with the people who matter most to your brand. Dig deeper and uncover emotions and motivations that drive consumer behavior. Develop enterprise communities that are full-featured and highly-engaging—no matter your target market. Set up a branded Live Discussion in a matter of minutes and engage with your target audience.
  • Behavioral Insights – Understand consumer behavior across mobile and desktop, websites, and apps. Includes apps installed, navigation patterns, browsing behavior, search behavior, and purchase information across the world’s largest retailers.
  • Automated Sampling – Access respondents in real-time. Price, assess feasibility and launch projects in minutes. ​Toluna’s fully automated sampling solution gives researchers a direct line to our influencer community of well-profiled, highly engaged respondents.
  • Global Panel Community – Tap into the power of more than 30 million people around the globe. Our members are ready, willing, and able to provide the feedback you need, all in real-time to supercharge your decision-making. Target consumers across 70+ markets using more than 200 demographic and behavioral profiles.
  • Research Services – Toluna’s in-house experts combined with their sister company Harris Interactive have deep vertical expertise that can make the unknown, known. Their expertise is integrated into our self-service automated solutions. Or they can design a custom program with a research expert. Whatever service meets your needs.

Schedule a Toluna Start Demo

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.