К октябрю 2017 года у вас должен быть прозрачный SSL-сертификат

Прозрачный SSL

Опережать безопасность онлайн всегда сложно. Nimbus Hosting недавно создал полезную графику, иллюстрирующую важность нового прозрачный SSL-сертификат инициатива для брендов электронной коммерции, а также предоставление исчерпывающего контрольного списка, который поможет легко перенести ваш сайт на HTTPS. Инфографика, Прозрачный SSL и как перевести ваш сайт на HTTPS в 2017 году приведены примеры того, почему эта новая инициатива SSL необходима.

Некоторые истории ужасов SSL включают

  • Французские шпионы - Google обнаружил, что правительственное агентство Франции использовало поддельные сертификаты Google SSL для слежки за рядом пользователей.
  • Github против Китая - Один пользователь, который контролировал поддомен сайта разработки Github, ошибочно получил дубликат SSL-сертификата для всего домена китайским центром сертификации.
  • Иранские жертвы - Поддельные цифровые сертификаты, выпущенные DigiNotar, были использованы для взлома учетных записей Gmail около 300,000 2011 иранских пользователей в XNUMX году.

По этим и другим причинам, если на вашем веб-сайте не будет прозрачного SSL-сертификата к октябрю 2017 г., Chrome пометит ваш веб-сайт как Не безопасно, отговаривая пользователей от посещения, и безопасность вашего веб-сайта может оказаться под угрозой. Сейчас идеальное время, чтобы подняться на борт.

Запустите тест Google на прозрачность вашего SSL-сертификата

Проект прозрачности сертификатов Google

В последние годы из-за структурных недостатков в системе сертификатов HTTPS сертификаты и выдающие центры сертификации оказались уязвимыми для взлома и манипуляций. Проект прозрачности сертификатов Google направлена ​​на защиту процесса выдачи сертификатов, предоставляя открытую структуру для мониторинга и аудита сертификатов HTTPS. Google рекомендует всем центрам сертификации записывать сертификаты, которые они выдают, в общедоступные, защищенные от несанкционированного доступа журналы, предназначенные только для добавления. В будущем Chrome и другие браузеры могут решить не принимать сертификаты, которые не были записаны в такие журналы.

Прозрачная инфографика SSL

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

By October 2017, You Need to Have a Transparent SSL Certificate

Transparent SSL

Keeping ahead of security is always a challenge online. Nimbus Hosting has recently created a useful graphic, illustrating the importance of the new transparent SSL certificate initiative for eCommerce brands, as well as providing a comprehensive checklist to help with effortlessly moving your website to HTTPS. The infographic, Transparent SSL & How to Move Your Website to HTTPS in 2017 features examples of why this new SSL initiative is necessary.

Some SSL Horror Stories Include

  • French Spies – Google found that a French Government agency were using rogue Google SSL certificates to spy on a number of users.
  • Github vs China – One user who controlled a subdomain of the development hosting site Github was wrongly awarded a duplicate SSL certificate for the entire domain by a Chinese certificate authority.
  • Iranian Victims – Forged digital certificates issued by DigiNotar were used to hack the Gmail accounts of around 300,000 Iranian users in 2011.

For these reasons and others, if your website doesn’t have a Transparent SSL certificate by October 2017, Chrome will mark your website as Not Secure, discouraging users from visiting it, and your website security could be at risk. Now is the ideal time to get on board.

Run a Google Transparency Test on Your SSL Certificate

Google Certificate Transparency Project

In recent years, due to structural flaws in the HTTPS certificate system, certificates and issuing CAs have proven vulnerable to compromise and manipulation. Google’s Certificate Transparency project aims to safeguard the certificate issuance process by providing an open framework for monitoring and auditing HTTPS certificates. Google encourages all CAs to write the certificates they issue to publicly verifiable, append-only, tamper-proof logs. In the future, Chrome and other browsers may decide not to accept certificates that have not been written to such logs.

Transparent SSL Infographic

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Getting Started with Content Marketing For Dummies

Getting Started with Content Marketing For Dummies

Discover how content marketing can benefit your overall marketing strategy Download Now

Leave a Reply