Взлом электронной коммерции с ресторанами

POSЭта неделя была моей первой неделей в качестве директора по технологиям Покровитель. Молодая технологическая компания Patronpath уже оказала большое влияние на индустрию онлайн-заказов.

В отличие от многих других компаний, Patronpath сосредоточила свое программное обеспечение как на пользовательском опыте, так и на интеграции. Вместо того, чтобы создавать программное обеспечение для покупателя, они концентрируются на разработке программного обеспечения для пользователя.

Компания проделала невероятную работу как в области роста, так и в области технологий, учитывая тот факт, что у них действительно не было технологического гуру, «владеющего» приложением. Сегодня я разговаривал с генеральным директором Марком Галло и не мог выразить, насколько я впечатлен.

Компания оказалась подвижной, быстро приспособив свой бизнес к тем областям, где они больше всего нужны рестораторам. Команда там невероятная. Их знание отрасли - вот что заставляет все работать и строить отличную компанию.

Глядя на ресторанную индустрию, вы можете подумать, что я чокнутый, чтобы прыгнуть на этот концерт. Половина всех ресторанов терпит крах, а размер прибыли в среднем семейном ресторане, не входящем в сеть, очень высок. Разница между успешным рестораном и рестораном-неудачником может быть тонкой, как волос… Вот тут-то и появляется Patronpath. Добавление онлайн-заказа в ресторан на вынос и / или доставку - вот что сейчас движет отраслью вперед.

Вот почему онлайн-заказы имеют значение:

  1. Люди заказывают больше еды, когда заказывают еду на вынос и доставку. Подумайте об этом ... когда вы ведете семью в ресторан, вы заказываете пиццу на стол. Заказывая доставку, вы заказываете достаточно и для завтрака, и для позднего перекуса!
  2. Люди все больше и больше ищут удобства. Продуктовые магазины закрываются, а сети ресторанов растут. Причина проста: мы хотим проводить больше времени с семьей, учитывая наш напряженный образ жизни и меньше времени на покупки и приготовление еды. Если вы можете приготовить отличную еду для своей семьи и забрать ее по дороге домой, почему бы и нет !? Пообедать вне дома - хлопотно ... но если вы откроете обед в уединении собственного дома, семья все равно сможет собраться за столом.

Отличная система онлайн-заказов сокращает количество ошибок при заказе и также требует меньше ресурсов сотрудников! Довольно сложно испортить заказ, когда его составляете вы, верно?

Однако предстоит еще много работы. В POS системы все еще довольно устарели. Зайдите в обычный ресторан, и вы найдете надежный POS-терминал, работающий на Windows 95 и работающий с базой данных Access! Конечно, есть классный сенсорный экран ... но индустрия созрела, чтобы серьезный игрок пришел и убрался в доме.

Системы онлайн-заказов составляют разницу. Использование API-интерфейсы с интеграцией POS, факса и электронной почты - рестораторы могут делать то, что они умеют лучше всего… продавать много отличной еды и услуг, добавляя как больше, так и более крупные заказы! Вот где мы и пришли. У нас есть несколько отличных приложений, которые нужно увидеть, чтобы поверить в них. Компания и отрасль созрели для принятия, и мы собираемся стать лучшими!

СкоттиЗдесь, в Индианаполисе, мы внедряем наше программное обеспечение с Пивоварня Скотти.

Зайдите в любой Scotty's, и вы сразу заметите, что все зависит от пользователя и сочетания этого с технологиями. Для вас, фанатов Colts, каждое место в Scotty's - это переднее сиденье, так как в каждой будке есть собственный ЖК-телевизор! Обязательно загляните к ним и на обед… у них отличное меню за 5 долларов!

Обязательно скажите им, что Дуг из Покровитель послал вас!

5 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я видел новое решение под названием "Ешьте в Интернете", которое, похоже,
    даже быстрее и легче других, вы это видели?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail

Breaking into eCommerce with Restaurants

POSThis week was my first week as Director of Technology for Patronpath. A young technology company, Patronpath has already had a large impact in the Online Ordering industry.

Unlike many other companies, Patronpath has focused their software both on User Experience and Integration. Rather than create software for the buyer, they are concentrating on developing software for the user.

The company has done an incredible job in both growth and technology given the fact that they’ve really not had a technology guru ‘owning’ the application. I spoke with CEO Mark Gallo today and couldn’t express how impressed I’ve been.

The company has been nimble, quickly adjusting their business into the areas where Restaurateurs need them most. The team there is incredible. Their knowledge of the industry is what makes everything work and what’s build a great company.

Looking at the Restaurant Industry, you might think I’m nuts to jump into this gig. Half of all restaurants fail and the profit margin on the average non-chain, family restaurant is brutal. The difference between a successful restaurant and a failing restaurant can be as thin as a hair… that’s where Patronpath comes in. Adding online ordering to a restaurant for take-out and/or delivery is what’s pushing the industry forward right now.

Here’s why Online Orders make the difference:

  1. People order more food when they order take-out and delivery. Think about it… when you take your family to a restaurant, you order a pizza for the table. When you order delivery, you order enough for a breakfast or a late night snack, too!
  2. People are looking for convenience more and more. Grocery stores are closing and restaurant chains are growing. The reason is simple, we want to spend more quality time with our family given our busy lifestyles and less time shopping and cooking. If you can get a great meal for your family and pick it up on the way home, why not!? Eating out is a hastle… but breaking open a meal in the privacy of your own home still allows the family to gather around the table.

A great online ordering system reduces ordering errors and takes less employee resources as well! Pretty hard to mess up an order when you’re the one putting it together, right?

There’s still a lot of work to do, though. The POS systems are still fairly antiquated. Walk into the average restaurant and you’ll find a robust POS running on Windows 95 and working out of an Access database! Sure, there’s a cool touch screen… but the industry is ripe for a serious player to come in and clean house.

Online Ordering systems make up the difference. Utilizing APIs with POS, Fax, and Email Integration – restaurateurs are free to do what they do best… sell a lot of great food and service while adding both more and larger orders! That’s where we come in. We’ve got some great applications that you’ve got to see to believe. The company and the industry are ripe for the taking and we’re going to be the best!

ScottyHere in Indianapolis, we’re implementing our software with Scotty’s Brewhouse.

Walk into any Scotty’s and you’ll immediately notice that the experience is all about the user and combining that with technology. For you Colts fans, every seat at Scotty’s is a front seat since each booth has it’s own LCD television! Be sure to check them out for lunch as well… they have a great $5 menu!

Be sure to tell them that Doug from Patronpath sent you!

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    I have seen a new solution which is called Eat Online which seems to be
    even faster and eaiser than others, have you seen it?

Leave a Reply