Важность расширения продаж

Что такое поддержка продаж?

Хотя доказано, что технология поддержки продаж увеличивает доход на 66%, 93% компаний еще не внедрили платформу поддержки продаж. Часто это происходит из-за мифов о том, что расширение продаж является дорогостоящим, сложным в развертывании и низким уровнем принятия. Прежде чем погрузиться в преимущества платформы поддержки продаж и ее функции, давайте сначала рассмотрим, что такое поддержка продаж и почему это важно. 

Что такое продажи? 

Согласно Forrester Consulting, стимулирование продаж определяется как:

Стратегический непрерывный процесс, который дает всем сотрудникам, работающим с клиентами, возможность последовательно и систематически вести ценный диалог с нужным кругом заинтересованных сторон на каждом этапе жизненного цикла решения проблем клиента для оптимизации возврата инвестиций от продажи. система.

Форрестер Консалтинг
Что такое «поддержка продаж» и как Forrester определил его?

Так что это на самом деле означает? 

Если вы думаете о своих продажах в контексте колоколообразной кривой, представьте, что ваши средние продавцы перемещаются от нижней части колоколообразной кривой к вершине вместе с лучшими продавцами. Цель стимулирования продаж - продвинуть ваших средних продавцов снизу вверх, чтобы они начали продавать как лучшие. Для ваших новых или средних продавцов, возможно, им не хватает знаний или харизмы, чтобы проводить презентации продаж, основанные на ценности, которые ваши лучшие продавцы проводят с каждым покупателем. Наличие правильной технологии поддержки продаж позволяет вашим новым и средним продавцам видеть, что работает с ведущими продавцами, чтобы помочь им добиться успеха в продажах. В Mediafly мы называем эту эволюцию торговой организации Evolved Selling ™.

Зачем вам нужна поддержка продаж?

Проще говоря, покупатели изменились. Вплоть до 70% информации, которую видят покупатели B2B, открывают сами онлайн, а не торговым представителем. Когда покупатель связывается с продавцом, ожидания высоки. Они не хотят слышать рассказ об особенностях и функциях продукта. Вместо этого они ищут персонализированный и увлекательный покупательский опыт, позволяющий им понять, какие уникальные проблемы решает ваш продукт или услуга и как это поможет им в достижении их финансовых целей. 

В связи с этим изменением поведения покупателей продавцам необходимо выйти за рамки застойной презентации PowerPoint. Вместо этого им нужна технология, чтобы иметь возможность действовать на месте, предоставляя информацию в режиме реального времени, чтобы завоевать доверие своего покупателя и, в конечном итоге, закрыть сделку. Технология поддержки продаж делает именно это.

Согласно Forbes, решения по расширению продаж - это лучшее вложение в технологии для повышения продуктивности продаж. Данные отчета показывают, что 59% компаний которые превзошли целевые показатели выручки - и 72%, которые превышают их на 25% или более - имеют определенную функцию поддержки продаж. 

Что должна делать платформа для расширения продаж?

Хотя платформа поддержки продаж обладает множеством возможностей, мы, Mediafly, считают, что платформа для продаж должна предоставлять продавцам следующее:

  • Возможность легко находить актуальный и актуальный контент, включая видео, интерактивные инструменты, слайды, для использования в разговорах с покупателями. 
  • Возможность быстро перейти к разговору о продажах, чтобы удовлетворить точные потребности покупателя, создавая индивидуальный и уникальный опыт для покупателя. 
  • Интерактивные инструменты, включая калькуляторы рентабельности инвестиций, совокупной стоимости владения и стоимости продажи, а также конфигураторы продуктов, собирающие информацию от покупателя для помощи в обсуждениях продаж
  • Возможность извлекать данные в режиме реального времени из различных источников, помогая решать уникальные проблемы покупателя.
  • Данные и аналитика о том, как работает контент, информация на основе данных для конкретного покупателя для продвижения сделок и понимание того, как контент используется продажами и потребляется потенциальными клиентами
  • Интеграция с CRM для облегчения создания последующих сообщений и справочных материалов, использованных на предыдущих встречах. 

Эти возможности настраивают покупателей на любой уровень успеха. К сожалению, технология поддержки продаж часто воспринимается как дорогая, сложная и рискованная. Но этого не должно быть. Все отделы продаж или торговые организации находятся на своем пути к расширению продаж. Не имея единого пути, организации должны найти время, чтобы поработать со своим поставщиком услуг продаж, чтобы создать платформу, которая будет уникально соответствовать потребностям их организации. 

платформа для расширения продаж

В последнее время Mediafly acquiкрасный iPresent чтобы способствовать продажам для всех. Благодаря этому приобретению мы можем предоставить наиболее комплексное и гибкое решение для поддержки продаж предприятиям любого размера, устраняя затраты на уровне предприятия и препятствия, связанные с внедрением, которые многих компании пугают при покупке технологии поддержки продаж. 

Если вы обсуждаете покупку технологии поддержки продаж, но беспокоитесь о ее реализации, затратах времени и т. Д., делай меньшие шаги к своей цели. Всегда помните, что это путешествие. Внедряя технологию поддержки продаж, вы можете перестать наблюдать, как среднестатистические продавцы борются за достижение своих целей, и, в свою очередь, наблюдать за процветанием всей вашей команды продаж.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Importance of Sales Enablement

What is Sales Enablement?

While sales enablement technology is proven to increase revenue by 66%, 93% of companies have yet to implement a sales enablement platform. This is often due to the myths of sales enablement being expensive, complex to deploy and having low adoption rates. Before diving into the benefits of a sales enablement platform and what it does, let’s first dive into what sales enablement is and why it’s important. 

What Is Sales Enablement? 

According to Forrester Consulting, sales enablement is defined as:

A strategic, ongoing process that equips all client-facing employees with the ability to consistently and systematically have a valuable conversation with the right set of customer stakeholders at each stage of the customer’s problem-solving life cycle to optimize the return of investment of the selling system.

Forrester Consulting
What Is “Sales Enablement” And How Did Forrester Go About Defining It?

So what does that actually mean? 

If you think of your salesforce in the context of a bell curve, imagine moving your average sellers from the bottom of the bell curve to the top with your top performers. The goal of sales enablement is to move your average sellers from the bottom to the top to get them to start selling like a top-performer. For your new or average sellers, it’s possible they lack the knowledge or charisma to execute the value-based sales presentations your top performers do with every buyer. Having the right sales enablement technology in place allows your new and average sellers to see what’s working with top sellers to help elevate their sales success. At Mediafly, we call this evolution of a sales organization, Evolved Selling™.

Why Do You Need Sales Enablement?

Simply put, buyers have changed. Up to 70% of the information B2B buyers see is self-discovered online, not given to them by a sales rep. When a buyer connects with a seller, expectations are high. They don’t want to hear a pitch about the product’s features and functions. Instead, they seek out personalized and engaging buying experiences, allowing them to understand what unique challenges your product or service solves and how it will help them achieve their financial goals. 

With this change in buyer behavior, sellers need to go beyond a stagnant PowerPoint presentation. Instead, they need to have the technology to be able to pivot on the spot, providing real-time information to build trust with their buyer and ultimately, close the deal. Sales enablement technology does just that.

According to Forbes, sales enablement solutions are the top technology investment for boosting sales productivity. Report data shows that 59% of companies that surpassed revenue targets – and 72% that exceed them by 25% or more – have a defined sales enablement function. 

What Should A Sales Enablement Platform Do?

While there are many capabilities in a sales enablement platform, we, at Mediafly, believe a sales enablement platform should provide sellers with the following:

  • The ability to easily find relevant, up-to-date content including videos, interactive tools, slides for use in conversations with buyers 
  • The ability to quickly pivot in sales conversation to meet the buyer’s exact needs, creating a personalized and unique experience for the buyer 
  • Interactive tools including ROI, TCO and value-selling calculators, and product configurators, capturing input from the buyer to help guide sales discussions
  • The ability to pull real-time data from various sources, helping address the buyer’s unique challenges
  • Data and analytics on how content is performing, buyer-specific data-driven insights to move deals forward and insights into how content is being leveraged by sales and consumed by prospects
  • Integration with CRM to help effortlessly craft meeting follow-up messaging and reference materials used in previous meetings 

These capabilities set buyers at any level up for success. Unfortunately, sales enablement technology is often perceived as expensive, complicated and risky. But it doesn’t have to be. All sales teams or sales organizations are on their own sales enablement journey. With no one journey alike, organizations must take the time to work with their sales enablement provider to create a platform that is uniquely specific to their organization’s needs. 

sales enblement platform

Recently, Mediafly acquired iPresent to help provide sales enablement for all. Through this acquisition, we’re able to deliver the most comprehensive and agile sales enablement solution to businesses of any size, removing the enterprise-level cost and implementation hurdles many companies feel intimidated by when purchasing sales enablement technology. 

If you’re debating purchasing sales enablement technology but are concerned about implementation, time commitment, etc., take smaller steps toward your goal. Always remember this is a journey. By incorporating sales enablement technology, you can stop watching your average sellers struggle to meet their goals and in turn, watch your entire sales team prosper.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.