Как запретить поисковым системам индексировать WordPress

WordPress - Как заблокировать поисковые системы

Кажется, у каждого второго клиента есть сайт или блог на WordPress. Мы занимаемся множеством индивидуальных разработок и дизайнов на WordPress - все, от создания плагинов для компаний до разработки приложения для обработки видео с использованием облачных сервисов Amazon. WordPress не всегда правильное решение, но оно довольно гибкое, и мы неплохо с ним справляемся.

Часто мы создаем сайты так, чтобы наши клиенты могли предварительно просмотреть и критиковать работу, прежде чем мы представим ее вживую. Иногда мы даже импортируем текущий контент клиента, чтобы мы могли работать на реальном сайте с живым контентом. Мы не хотим, чтобы Google запутался в том, какой сайт реальные сайт, поэтому мы отговорить поисковые системы от индексации сайта по стандартной методике.

Как заблокировать поисковые системы в WordPress

Имейте в виду, что блок может быть слишком сильным термином. Есть способы заблокировать поисковому роботу доступ к вашему сайту ... но на самом деле мы просто просим их не индексировать сайт в своих результатах поиска.

Сделать это в WordPress довольно просто. в Настройки> Чтение меню, вы можете просто установить флажок:

WordPress препятствует индексации поисковыми системами 1

Как заблокировать поисковые системы с помощью robots.txt

Кроме того, если у вас есть доступ к корневому веб-каталогу, в котором находится ваш сайт, вы также можете измените свой robots.txt файла в:

Пользовательский агент: * Disallow: /

Модификация robots.txt будет работать на любом веб-сайте. Опять же, если вы используете WordPress, Плагин Rank Math SEO дает возможность обновлять ваш файл Robots.txt непосредственно через их интерфейс… что немного проще, чем пытаться зайти на ваш сайт по FTP и редактировать файл самостоятельно.

Если вы разрабатываете незавершенное приложение, размещаете программное обеспечение в другом домене или поддомене или по какой-то причине разрабатываете дублирующий сайт - хорошо заблокировать поисковые системы от индексации вашего сайта и перенаправления пользователей поисковых систем в неправильное место!

Раскрытие информации: я являюсь клиентом и аффилированным лицом Ранг Математика.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Block Search Engines from Indexing WordPress

WordPress - How to Block Search Engines

It seems every second client we have has a WordPress site or blog. We do a ton of custom development and design on WordPress – everything from building plugins for companies to developing a video workflow application using Amazon cloud services. WordPress isn’t always the right solution, but it’s quite flexible and we’re pretty good at it.

Many times, we stage sites so that our customers can preview and critique the work before we put it live. Sometimes we even import the client’s current content so that we can work on a real site with live content. We don’t want Google to get confused as to which site is the real site, so we discourage the search engines from indexing the site using a standard technique.

How to Block Search Engines In WordPress

Keep in mind that block may be too strong a term. There are ways to block the search engine crawler from actually accessing your site… but what we’re doing here is really just asking them not to index the site in their search results.

To do this within WordPress is quite simple. In the Settings > Reading menu, you can simply check a box:

wordpress discourage search engines indexing 1

How to Block Search Engines Using Robots.txt

Additionally, if you have access to the root web directory your site is in, you can also modify your robots.txt file to:

User-agent: * 
Disallow: /

The robots.txt modification will actually work for any website. Again, if you’re using WordPress, the Rank Math SEO Plugin enables the ability to update your Robots.txt file directly through their interface… which is a bit easier than trying to FTP into your site and editing the file yourself.

If you’re developing an unfinished application, staging software at a different domain or subdomain, or developing a duplicate site for some reason – it’s good to block search engines from indexing your site and taking search engine users to the wrong location!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.