Содержание маркетингаАналитика и тестированиеЭлектронная торговля и розничная торговляЭлектронный маркетинг и автоматизация электронного маркетингаМаркетинговая инфографикаМобильный и планшетный маркетингSearch MarketingМаркетинг в социальных медиа

Контрольный список функций веб-сайта: 68 обязательных вещей для вашего сайта

Вау. Мне нравится, когда кто-то составляет контрольный список на основе инфографики, простой и информативной. Обзор веб-хостинга в Великобритании разработали эту инфографику, чтобы составить список функций, которые, по их мнению, должны быть включены в присутствие каждой компании в Интернете.

Чтобы ваш бизнес преуспел в Интернете, вам нужно убедиться, что ваш веб-сайт наполнен функциями! Есть много мелких деталей, которые могут иметь решающее значение - как с точки зрения доверия клиентов, так и с точки зрения предоставления им дополнительных функций, которые способствуют конверсии и улучшают общий пользовательский интерфейс вашего сайта. Это отличает ваш бизнес от других и дает вам конкурентное преимущество.

Этот список предназначен для бизнеса любого размера, и сайты электронной коммерции также должны быть просмотрены. В дополнение к их контрольному списку я добавил еще немало пунктов, которые вы также должны включить!

В целом, абсолютно необходимо, чтобы ваш веб-сайт соответствовал цели, в которую вы инвестируете, - развитию бизнеса. Это означает, что каждый посетитель должен приземлиться с намерением, найти необходимую информацию, привести к конверсии и предоставить вам необходимые уведомления и отчеты, необходимые для продолжения оптимизации сайта.

Слишком много компаний чрезмерно сосредоточены на дизайне. Красивый дизайн обеспечивает немедленное воздействие, которое вы хотите, чтобы посетители оказывали, но если сайт действительно не работает и не способствует продажам вашей компании, он не стоит вложений. И наоборот, агентства часто не предлагают все функции, необходимые вашему сайту для успеха. Конверсия, поиск и социальная оптимизация не должны быть надстройками, они должны быть базовыми для любого веб-проекта.

В заголовке вашей страницы:

  1. Доменное имя - это легко читать и запоминать. Расширение домена .com по-прежнему является премиальным, поскольку именно так браузеры будут разрешать, если вы введете этот домен без расширения. Новые доменные расширения становятся более приемлемыми (например, .zone здесь!), Так что не беспокойтесь ... иногда более короткий домен с другим расширением может быть более запоминающимся решением, чем длинный домен .com, который не имеет смысла или требует тире и другие слова. Вы будете удивлены, узнав, как много можно получить на аукционах доменов. Не прекращайте поиск с новой регистрацией.
  2. Логотип - профессиональное представление вашего бизнеса, уникальное. Дизайн логотипа это искусство… требующее контраста, узнаваемости любого масштаба, творчества, цвета которые нацелены на вашу аудиторию и, возможно, отправляют визуальное сообщение, которое влияет на вашу аудиторию. Не забудьте связать свой логотип с главной страницей, так как большинство посетителей к этому привыкли.
  3. ТегЛайн - краткое описание того, чем занимается ваш бизнес. Это не должно быть функцией, если вы не являетесь продуктом или услугой, предназначенной для одного уловки. Сосредоточьтесь на преимуществах ваших продуктов или услуг, а не на их особенностях. Режет жир идеально подходит для рассвета. Но список реализаций и интеграций вместо Получите прибыль от инвестиций в технологии намного лучше для Highbridge.
  4. Номер телефона - кликабельны и отслеживаемый номер телефона (и обязательно ответьте). Отслеживание номеров телефонов поможет вам лучше атрибутировать кампании и то, как потенциальные клиенты связываются с вами. Поскольку пользователи часто мобильны, очень важно обеспечить, чтобы каждый номер телефона был кликабельной ссылкой… никто не хочет пытаться копировать и вставлять номер телефона через мобильный экран.
  5. Призыв к действию - расскажите посетителям, что бы вы хотели, чтобы они сделали дальше, и они это сделают. На каждой странице вашего сайта должен быть CTA. Я очень рекомендую иметь Призыв к действию кнопку в правом верхнем углу навигации. Сделайте это проще, расскажите посетителям, что делать дальше, и помогите продвинуть путь к покупке.
  6. Верхняя навигация - незаметные варианты поиска самых популярных страниц вашего сайта. Мегаменю могут выглядеть фантастически, но если они не разработаны хорошо, слишком много вариантов могут ошеломить вашу аудиторию. Я видел стремительный рост вовлеченности и посещений страниц на сайтах, где мы уменьшили элементы навигации до доли того, чем они были.
  7. Навигация по хлебным крошкам - помочь вашим посетителям перемещаться по иерархии. Предоставить кому-то средства для продвижения по службе - это прекрасно. Хлебные крошки также являются отличным инструментом поисковой оптимизации, позволяя поисковым системам лучше понять иерархию вашего сайта. Особенно, если вы являетесь сайтом электронной коммерции с множеством категорий и артикулов продуктов.

Над сгибом:

  1. Фоновое видео, изображение или слайдер - наглядно отображать уникальные преимущества и отличия. Вы можете даже добавить лайтбоксы. Когда у вас есть диаграмма или изображение, на котором есть детали, которые вы хотите, чтобы посетители внимательно изучили, создание интерактивного изображения, в котором изображение, галерея или слайдер расширяется до максимального размера, - это отличный пользовательский опыт.
  2. Отзывы и отзывы - Социальное доказательство необходимо. Большинство потенциальных посетителей хотят понять две очень важные вещи… Можете ли вы сделать то, что говорите? Какие есть доказательства того, что вы способны? Текстовые отзывы великолепны, видео еще лучше. Если вы собираетесь использовать текст, обязательно включите фотографию человека с его именем, титулом и местонахождением (если это применимо).
  3. Важная деловая информация - Ваше физическое местонахождение и почтовый адрес идеально подходят для включения в нижний колонтитул вашего сайта. Если ваше физическое местоположение имеет решающее значение для вашего бизнеса, вы можете включить его в теги заголовков или предоставить карту по всему сайту, чтобы люди могли легко вас найти. Также важны часы информации и лучший способ связаться с вами.

Ниже сгиба:

Конечно, с современными экранами ... складка у каждого устройства разная. Однако по большей части это область экрана, которая не сразу видна, когда кто-то открывает вашу страницу в браузере. Не бойтесь длинных страниц ... на самом деле, мы протестировали и увидели, что длинные, хорошо организованные страницы работают намного лучше, чем заставлять посетителей щелкать мышью, чтобы перейти к нужной информации.

  1. Качественный контент - ваше уникальное торговое предложение, описанное для посетителей и поиска.
  2. Основные особенности - ваших товаров и услуг.
  3. Внутренние ссылки - на внутренние страницы вашего сайта.
  4. закладки - Ссылки в содержимом страницы, чтобы помочь пользователям перейти вверх или вниз по странице, чтобы найти информацию, которую они ищут.

Нижний колонтитул:

  1. Универсальный доступ – Компании начинают нести ответственность за отсутствие доступа для людей с ограниченными возможностями. В таких штатах, как Калифорния, существует минимальный штраф в размере 4,000 долларов США за отсутствие доступного сайта. Наша рекомендация для этого, чтобы подписаться на AccessiBe, который мгновенно делает ваш сайт доступным, имеет контрольный журнал, помогает вам с юридическими вопросами и даже может быть освобожден от налогов, если ваша компания соответствует требованиям.
  2. Навигация - вторичная навигация к общим страницам. В индексную таблицу иногда входят закладки, помогающие посетителю переходить от одного раздела к другому.
  3. Соцсети - помочь людям узнать вас лучше через социальные сети.
  4. Функция онлайн-чата - мгновенное общение, пока посетитель исследует. Чат-боты становятся прекрасным инструментом для точной и удобной оценки и направления запросов через чат. Есть также сторонние регистраторы, работающие полный рабочий день, которых вы можете использовать, если у вас нет рабочей силы для наблюдения за вашим чатом в рабочее и вне рабочее время.
  5. Часы работы - вместе с вашим местоположением это позволит посетителям узнать, когда они могут посетить. Часы работы также могут быть включены в метаданные вашего сайта для поисковых систем, каталогов и других служб, которые сканируют ваш сайт.
  6. Контактная информация - физический и почтовый адрес (а), номер телефона и / или адрес электронной почты. Однако будьте осторожны при публикации адреса электронной почты. Сканеры постоянно их перехватывают, и вы можете начать получать огромный поток спама.

Внутренние страницы:

  1. О Нас Содержание - какова твоя история?
  2. Внутреннее содержимое страницы -подробнее о ключевых продуктах и ​​услугах.
  3. Контактная форма - let посетители знают, когда ожидать ответа.
  4. Функция Captcha / Anti-Spam - вам будет жаль, если вы этого не сделаете! Боты постоянно сканируют сайты и отправляют формы, когда они не используются.
  5. Политика конфиденциальности - сообщите посетителям, как вы собираетесь использовать данные, которые вы собираете от них. Вам также могут потребоваться Условия использования, если вы предоставляете какие-либо услуги на своем сайте. Лучше всего поговорить с адвокатом!
  6. Вопросы и ответы Страница - часто задаваемые вопросы о ваших товарах и услугах.
  7. Блог Page - новости компании, новости отрасли, советы и истории клиентов, которыми вы можете поделиться со своей аудиторией.

блог:

  1. Функция комментариев - увеличить вовлеченность пользователей.
  2. Строка поиска - облегчить посетителям поиск нужной информации.
  3. Боковая панель - покажите ваши последние или самые популярные сообщения в блогах, призывы к действию или связанные сообщения.
  4. Доля социальных медиа - позволяет пользователям легко делиться вашими статьями.

Другое содержание и дизайн, которые следует учитывать:

  1. Легко читаемый, чистый шрифт - помните, что шрифты с засечками на самом деле позволяют читателям легче читать контент. Нередко использование шрифтов без засечек в заголовках и шрифтов с засечками для основного содержимого.
  2. Ссылки, которые легко понять - цвета, подчеркивания или кнопки заставят пользователей перейти по ссылке и не расстроиться.
  3. Мобильная оптимизация - просто необходимо создать современный сайт, который отлично смотрится на мобильном устройстве!
  4. Гамбургер-меню на мобильном сайте
  5. Используйте контрастные цвета
  6. Используйте проверку орфографии - мы любим Grammarly!

Поисковая оптимизация:

  1. Обновления заголовка и метаописания - оптимизируйте заголовок и мета-описание, чтобы пользователи поисковых систем чаще переходили по ссылкам.
  2. Автоматическое создание карты сайта - и отправка в общие инструменты для веб-мастеров.
  3. Легко обновить структуру URL - короткие и лаконичные URL-адреса, в которых не используются строки запроса и числа, легче делиться и более привлекательными для нажатия.

Сервер и хостинг:

  1. Быстрый и надежный хостинг - мы любим Маховик!
  2. Функция автоматического резервного копирования веб-сайтов - ваш сайт нуждается в резервном копировании каждую ночь и его легко восстановить. Большинство хороших хостинговых платформ предлагают это.
  3. SSL / HTTPS - убедитесь, что у вашего сайта есть сертификат безопасности, особенно если вы собираете информацию от посетителей. В настоящее время это необходимо, поскольку современные браузеры обычно избегают всего, кроме безопасного контента.

Технические требования Backend:

  1. Используйте CMS - невозможно конкурировать с сегодняшними системами управления контентом, чтобы включить все инструменты, интеграции и повышения эффективности, пытаясь написать собственное веб-программное обеспечение. Ищите CMS с отличными возможностями SEO и немедленно внедрите его.
  2. Оптимизированный код для быстрой загрузки страницы - современные системы CMS включают базу данных для хранения контента и веб-страницу для запроса и отображения. Слишком сложный код может создать изрядную нагрузку на ваш веб-сервер (особенно когда на ваш сайт заходят одновременные посетители), поэтому хорошо написанный код просто необходим!
  3. Кросс-браузерная совместимость
  4. Интеграция с Google Search Console
  5. Интеграция Google Analytics - еще лучше была бы настроена интеграция Google Tag Manager с Google Analytics.
  6. Microformats - Теги Schema.org для чтения в Google (особенно если вы являетесь местным бизнесом), данные Twittercard для Twitter и теги OpenGraph для Facebook - все это может улучшить вашу видимость, когда вашим сайтом делятся или находят его в поиске и социальных сетях.
  7. Сжатие медиа - используйте служба сжатия изображений чтобы ускорить загрузку изображений без потери качества изображений.
  8. отложенной загрузки - Изображения, аудио и видео не нужно сразу загружать на веб-страницу, пока они не будут просмотрены, просмотрены или прослушаны. Используйте технологию отложенной загрузки (встроенная в WordPress), чтобы сначала отобразить вашу страницу ... затем отобразить мультимедиа, когда это необходимо.
  9. Кеширование сайта - когда ваш сайт будет доставлен, это может быть быстро. Но как насчет того, когда к вам приходят десятки тысяч посетителей в день ... он рухнет или не успеет?

Чего следует избегать:

  1. Используйте видеохостинг, не загружайте видео на свой сервер
  2. Избегайте фоновой музыки
  3. Не используйте Flash
  4. Избегайте сайтов, щелкнувших для входа (если нет возрастных ограничений)
  5. Не крадите контент, изображения или другие активы.
  6. Не разглашайте конфиденциальную информацию

Дополнительные элементы пропущены

  1. Подписаться на новости - Многие посетители вашего сайта не будут готовы к покупке, но они подпишутся, чтобы купить позже, или будут поддерживать связь. Сбор электронной почты - важный элемент для любого бизнеса!
  2. CDN - Сети доставки контента значительно ускорит ваш сайт.
  3. Robots.txt - Сообщите поисковым системам, что они могут и не могут индексировать, и где найти вашу карту сайта. Читать: Что такое поисковая оптимизация?
  4. Целевые страницы Целевые страницы должны быть. Целевые страницы для каждого мотивированного посетителя, щелкнувшего призыв к действию, имеют решающее значение для успеха вашей конверсии. А целевые страницы, которые интегрируются с платформами управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации маркетинга, еще лучше. Читать: 9 ошибок целевой страницы, которых следует избегать
  5. Подкасты - Подкастинг продолжает приносить результаты в бизнесе. Компании могут привлекать потенциальных клиентов для интервью, собирать отзывы клиентов, обучать своих клиентов и укреплять авторитет в своей отрасли. Читать: Почему компании занимаются подкастингом
  6. Видео - Даже малый бизнес может позволить себе базовое видео… все, что вам нужно, это ваш смартфон, и все готово! Вы будете удивлены, узнав, сколько посетителей не будут читать, но будут смотреть видео по всему вашему сайту, от обучающих видео до отзывов клиентов. Не бойтесь вставлять их в свой контент. Читать: Почему видео о продуктах является приоритетом и 5 типов видео, которые вы должны создавать
  7. Карта - Вы зарегистрированы на Google Мой бизнес? Вы должны быть для поиска по карте для вашего бизнеса. И я бы посоветовал вам также включить карту на свой сайт.
  8. Панель с логотипом - Если вы являетесь компанией B2B, наличие панели с логотипом имеет решающее значение, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, с кем еще вы работаете. Мы построили виджет ротатора изображений по этой самой причине.
  9. Премиум ресурсы - Если вы не создаете премиальный контент, такой как инфографика, официальные документы и тематические исследования, вы упускаете множество способов привлечь посетителей, чтобы они могли связаться с вами через целевые страницы! Читать: Лучшие маркетинговые тактики для лидогенерации
  10. Мобильные стандарты - Мгновенные статьи Facebook, Apple News и Google Accelerated Mobile Pages - это новые интегрированные стандарты контента, которые вам следует публиковать. Читать: Мы сейчас в Apple News

особенности сайта

Douglas Karr

Douglas Karr является основателем Martech Zone и признанный эксперт по цифровой трансформации. Дуг - это Основной докладчик и публичный спикер по маркетингу. Он вице-президент и соучредитель Highbridge, фирма, специализирующаяся на оказании помощи корпоративным компаниям в цифровой трансформации и максимальном увеличении их инвестиций в технологии с использованием технологий Salesforce. Он разработал стратегии цифрового маркетинга и продуктов для Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Веб-трендыи СмартФОКУС. Дуглас также является автором Корпоративный блог для чайников и соавтор Лучшая бизнес-книга.

4 комментариев

  1. Могу ли я добавить короткие абзацы, а также маркеры и нумерацию в другие пункты содержания и дизайна? Да, это часть того, что делает контент чистым и читабельным в Интернете (ваш пункт № 31), но я считаю, что они заслуживают особого упоминания в этом разделе вашего отчета.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Content MarketingAnalytics & TestingEcommerce and RetailEmail Marketing & Email Marketing AutomationMarketing InfographicsMobile and Tablet MarketingSearch MarketingSocial Media Marketing

Website Features Checklist: The 68 Ultimate Must-Haves for Your Site

Wow. I love it when someone designs a checklist on an infographic that’s both simple and informative. UK Web Host Review designed this infographic to develop a list of features they believe should be included with every business’ online presence.

For your business to succeed online you need to make sure that your website is feature packed! There are many small details that can make all the difference – both in terms of giving customers trust and also giving them extra functions that aid conversions and improve the overall user experience of your site. It makes your business stand apart from the other’s giving you a competitive edge.

This list is for any size business and e-commerce sites should take a look as well. I’ve added quite a few more items in addition to their checklist that you should also include!

Overall, it’s absolutely imperative that your website meets the purpose you’re investing in – to drive business. That means every visitor should land with intent, find the information they need, be lead to a conversion, and provide you with the necessary notifications and reporting you need to continue to optimize the site.

Too many companies are overly focused on design. A beautiful design provides the immediate impact you want visitors to have, but unless the site is actually working and driving sales for your company, it’s not worth the investment. Conversely, agencies often don’t offer all of the features your site needs to be successful. Conversion, search, and social optimization should not be add-ons, they should be baselines for any website project.

In Your Page Header:

  1. Domain name – that’s easy to read and remember. A .com domain extension is still premium since that’s how browsers will resolve if you type in that domain without the extension. New domain extensions are getting more acceptable (eg. .zone here!) so don’t be too worried… sometimes a shorter domain with another extension may be a more memorable solution than a long .com domain that doesn’t make sense or requires dashes and other words. You’d be surprised at how great a deal you can get on domain auctions, too. Don’t stop your search with a new registration.
  2. Logo – a professional representation of your business that’s unique. Logo design is an artform… requiring contrast, recognition at any size, creativity, colors that target your audience, and perhaps sending a visual message that impacts your audience. Be sure to link your logo to back to your home page as most visitors are used to that.
  3. TagLine – a concise description of what your business does. This shouldn’t be a feature unless you’re a one-trick product or service. Focus on the benefits of your products or services, not the feature. Cuts grease is perfect for Dawn. But a list of implementations and integrations instead of Realize your Return on Technology Investment is much better for Highbridge.
  4. Phone Number – a clickable and trackable phone number (and make sure you answer). Phone number tracking will help you better attribute campaigns and how prospects are reaching you. Since users are often mobile, ensuring every phone number is a clickable link is essential… no one wants to try and copy and paste a phone number via a mobile screen.
  5. Call-to-Action – tell visitors what you would like them to do next and they’ll do it. Every page of your site should have a CTA. I’d highly recommend having a Call to Action button on the top right of your navigation as well. Make it easy, tell visitors what to do next, and help drive the customer journey.
  6. Top Navigation – discreet options to find the top pages on your site. Mega menus may look fantastic, but unless they’re designed well, too many options can be overwhelming to your audience. I’ve seen engagement and page visits skyrocket on sites where we reduced navigation elements to a fraction of what they were.
  7. Bread Crumb Navigation – help your visitors navigate hierarchically. Providing someone a means of moving up topically is superb. Bread crumbs are also great search optimization tools, providing search engines with a better understanding of your site hierarchy. Especially if you’re an ecommerce site with a ton of categories and product SKUs.

Above the Fold:

  1. Background Video, Image or Slider – visually display unique selling points and differentiators. You may want to even incorporate lightboxes. When you have a diagram or image that has detail you’d like visitors to scrutinize, making an image clickable where the image, gallery, or slider expands to the take-up maximum real estate is a great user experience.
  2. Reviews and Testimonials – Social proof is essential. Most prospective visitors want to understand two very important things… Can you do what you say you do? What evidence is there that you’re capable? Textual testimonials are great, video is even better. If you’re going with text, be sure to include a photo of the person along with their name, title, and location (if it’s applicable).
  3. Important Business Information – Your physical location and mailing address are perfect to include in your site footer. If your physical location is critical to your business, you may wish to include it in your title tags, or provide a map throughout the site for people to easily locate you. Also important are hours of information and the best way to contact you.

Below the Fold:

Of course, with modern screens… the fold is different for every device. However, for the most part, it’s the area of the screen that’s not immediately visible when someone opens your page in a browser. Don’t be afraid of long pages… in fact, we’ve tested and seen long, well-organized pages perform much better than making visitors click to get to the information they need.

  1. Quality Content – your unique selling proposition described for visitors and search.
  2. Main Features – of your products and services.
  3. Internal Links – to your website’s inner pages.
  4. Bookmarks – Links within a page’s content to help users jump up or down a page to find the information they’re seeking.

Footer:

  1. Accessibility – Companies are starting to be held accountable for not having access for people with disabilities. In states like California, there are minimum $4,000 fines for not having an accessible site. Our recommendation for this is to sign up for AccessiBe, which instantly makes your site accessible, has an audit trail, assists you with legal issues, and may even be tax deductible if your company qualifies.
  2. Navigation – secondary navigation to common pages. A table of index is sometimes great with bookmarks to help a visitor jump from one section to another.
  3. Social Media – assist people in getting to know you via social channels.
  4. Online Chat Feature – instant communication while the visitor is researching. Chatbots are becoming amazing tools to qualify and route requests through chat accurately and conveniently. There are also full-time third-party receptionists you can utilize if you don’t have the manpower to monitor your chat during and outside of business hours.
  5. Business Hours – along with your location, this will make sure visitors know when they can visit. Business hours can also be included in your site’s metadata for search engines, directories, and other services that crawl your site.
  6. Contact Information – physical and mailing address(es), phone number, and/or email address. Be careful publishing an email address, though. Crawlers continuously pick them up and you may start to get a huge influx of spam.

Inner Pages:

  1. About Us Content – what’s your story?
  2. Inner Page Content -key product and service offerings in detail.
  3. Contact form – let visitors know when to expect a response.
  4. Captcha / Anti-Spam Feature – you’ll be sorry if you don’t! Bots are constantly crawling sites and submitting forms when they’re not in use.
  5. Privacy Policy Page – let visitors know how you’re going to utilize data you collect from them. You may also want a Terms of Service if you’re providing any kind of service with your site. Your best bet is to talk to an attorney!
  6. FAQ Page – frequently asked questions about your products and services.
  7. Blog Page – company news, industry news, advice, and client stories you can share with your audience.

Blog:

  1. Comment feature – increase user engagement.
  2. Search bar – make it easier for visitors to find the information they’re seeking.
  3. Sidebar – show your latest or most popular blog posts, call-to-action, or related posts.
  4. Social Media Share – allows users to easily share your articles.

Other Content and Design Points to Consider:

  1. Easily readable, clean font – remember that serif fonts actually let readers read content easier. It’s not uncommon to use Sans-serif fonts in headings and serif-fonts for body content.
  2. Links that are easy to understand – colors, underlines, or buttons will lead users to click through and not get frustrated.
  3. Mobile responsive – designing a modern site that looks great on a mobile device is a must!
  4. Hamburger menu on mobile site
  5. Use contrasting colors
  6. Use a spell checker – we love Grammarly!

Search Engine Optimization:

  1. Title and meta description updates – optimize your title and meta description so search engine users are more likely to click through.
  2. Automatic sitemap creation – and submission to common webmaster tools.
  3. Easy to update URL structure – short, concise URLs that aren’t using querystrings and numbers are easier to share and more attractive to click on.

Server and Hosting:

  1. Fast and reliable hosting – we love Flywheel!
  2. Automatic website backup feature – your site needs to be backed up nightly and easy to restore. Most good hosting platforms offer this.
  3. SSL / HTTPS – ensure your site has a security certificate, especially if you’re collecting information from visitors. This is a must nowadays as modern browsers will typically avoid anything but secure content.

Technical Requirements Backend:

  1. Use a CMS – it’s impossible to compete with today’s content management systems to incorporate all the tools, integrations, and efficiencies by trying to write your own web software. Look for a CMS with great SEO capabilities and implement it immediately.
  2. Optimized code for fast page loading – modern CMS systems incorporate a database to store the content and a web page to query and display it. Overly complex code can put a hefty load on your web server (especially when simultaneous visitors are hitting your site), so well-written code is a must!
  3. Cross-browser compatibility
  4. Google Search Console integration
  5. Google Analytics Integration – even better might be Google Tag Manager integration with Google Analytics configured.
  6. Microformats – Schema.org tagging for Google to read (especially if you’re a local business), Twittercard data for twitter, and OpenGraph tagging for Facebook can all enhance your visibility when your site is shared or found on search and social media.
  7. Media compression – use an image compression service to speed up your image loading without spoiling the quality of the images.
  8. Lazy Loading – Images, audio, and video don’t need to immediately load on a web page until they’re viewed, watched, or listened to. Use lazy loading technology (built into WordPress) to display your page first… then display the media when needed.
  9. Site Caching – when your site is delivered, it may be fast. But what about when you have tens of thousands of visitors in a day… will it crash or keep up?

Things to Avoid:

  1. Use a video hosting service, don’t load videos on your server
  2. Avoid background music
  3. Don’t use Flash
  4. Avoid Click to Enter sites (unless there are age restrictions)
  5. Do not steal content, images, or other assets
  6. Do not share confidential information

Additional Items Missed

  1. Newsletter Signup – Many visitors to your site won’t be ready to purchase but they will subscribe to buy later or keep in touch. Email capture is a critical element for every business!
  2. CDN – Content Delivery Networks will speed up your site considerably.
  3. Robots.txt – Let the search engines know what they can and can’t index, and where to find your sitemap. Read: What is Search Engine Optimization?
  4. Landing Pages Landing pages are a must have. Destination pages for each motivated visitor who has clicked a call-to-action is critical to your conversion success. And landing pages that integrate to customer relationship management and marketing automation platforms are even better. Read: 9 Landing Page Mistakes to Avoid
  5. Podcasts – Podcasting continues to drive results with businesses. Businesses can target leads for interviews, capture testimonials from clients, educate their customers, and build authority in their industry. Read: Why Companies Are Podcasting
  6. Videos – Even small businesses can afford basic videos… all you need is your smartphone and you’re good to go! From explainer videos to customer testimonials, you’d be surprised at how many visitors won’t read, but will watch videos throughout your site. Don’t be afraid to embed them throughout your content. Read: Why Product Video is a Priority and 5 Types of Videos You Should Produce
  7. Map – Are you registered with Google My Business? You should be for map searches for your business. And I’d encourage you to include a map on your site as well.
  8. Logo Bar – If you’re a B2B company, having a logo bar is critical so prospects can see who else you’re working with. We built an image rotator widget for this very reason.
  9. Premium Resources – If you’re not producing premium content like infographics, white papers, and case studies, you’re missing out on a lot of ways to attract visitors to connect with you through your landing pages! Read: The Top Marketing Tactics for Lead Generation
  10. Mobile Standards – Facebook Instant Articles, Apple News, and Google Accelerated Mobile Pages are new, integrated content standards that you should be publishing. Read: We’re now on Apple News

website features

Douglas Karr

Douglas Karr is the founder of the Martech Zone and recognized expert on digital transformation. Doug is a Keynote and Marketing Public Speaker. He's the VP and cofounder of Highbridge, a firm specializing in assisting enterprise companies to digitally transform and maximize their technology investment utilizing Salesforce technologies. He's developed digital marketing and product strategies for Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Webtrends, and SmartFOCUS. Douglas is also the author of Corporate Blogging for Dummies and co-author of The Better Business Book.

Related Articles

4 Comments

  1. Under other content and design points to consider may I add short paragraphs as well as bullets and numbering? Yes, these are part of what makes content clean and readable on the web (your point #31) but I believe they deserve a specific mention within this section of your report.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Back to top button