WordPress и MySQL: сколько у вас слов?

Depositphotos 16207113 с

В блогах ходили разговоры о среднем размере сообщения WordPress. Был пролен свет на то, что поисковые системы будут взвешивать влияние только первого x количество символов, где x в настоящее время неизвестно. В результате все, что будет после этого, будет пустой тратой слов.

Wordline

Изображение из Wordle!

Я довольно болтлив в своих сообщениях в блоге, поэтому собираюсь провести дополнительный анализ и посмотреть, имеет ли популярность сообщения в результатах поиска какое-либо отношение к количество слов. Я не буду углубляться в науку, но хочу взглянуть глубже.

Как я могу запросить WordPress для подсчета слов?

MySQL не имеет встроенной функции подсчета слов для MySQL, но, как и на любой другой вопрос без ответа, какой-то умный парень из блогосферы уже ответил, как использовать MySQL для подсчета слов.

Вот модифицированный запрос подсчета слов автора для базы данных WordPress:

ВЫБЕРИТЕ ʻID`, `post_date`,` post_type`,
СУММ (ДЛИНА (`post_content`) - ДЛИНА (ЗАМЕНИТЬ (` post_content`, '', '')) + 1) КАК 'Wordcount'
ОТ `wp_posts`
ГРУППА ПО ʻID`
ИМЕЕТ `post_type` = 'post' И` post_status` = 'publish'
ЗАКАЗАТЬ ПО `post_date` DESC
ПРЕДЕЛ 0, 100

В настоящее время я не подписываюсь на «идеальный размер публикации», поскольку то, что действительно дает вес поисковой системе не просто количество слов, но количество ссылок на этот контент. Если у вас есть сообщение из 2,000 слов, которое привлекает много внимания ссылок, тогда правильный размер вашего сообщения - 2,000 слов.

7 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Существует плагин под названием «Blog Metrics», который сообщает вам среднее количество слов в ваших сообщениях в блоге и т. д. Почему бы не попробовать это?

  3. 3

    Я пишу, пока не донесу свою точку зрения. Я думаю, что это глупо, что люди, покупающие контент, так увлечены количеством слов.

    • 4

      Кейси, я полностью с тобой согласен. Я действительно думаю, что есть возможности использовать изображения и маркеры, чтобы привлечь людей к чтению контента, но я пишу до тех пор, пока не пойму, что основная мысль доведена до конца… и я стараюсь не делать ни больше, ни меньше.

    • 5

      Кейси, я полностью с тобой согласен. Я действительно думаю, что есть возможности использовать изображения и маркеры, чтобы привлечь людей к чтению контента, но я пишу до тех пор, пока не пойму, что основная мысль доведена до конца… и я стараюсь не делать ни больше, ни меньше.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology, WordPress

WordPress and MySQL: What’s Your Word Count?

There’s been some talk on blogs about the average size of a WordPress post. Some light has been shed that Search Engines will only weigh the impact of the first x number of characters, where x is currently unknown. As a result, anything after that is simply a waste of words.

Image from Wordle!

I’m rather garrulous with my blog posts so I’m going to do some additional analysis and see if the popularity of the post from search results has any correlation to the word count. I won’t get too scientific, but I do want to take a deeper look.

How can I query WordPress for Word Count?

MySQL doesn’t have a built-in word count function for MySQL, but as with every other unanswered question, some smart guy on the blogosphere already answered how to use MySQL to get a Word Count.

Here’s the author’s word count query modified for a WordPress database:
SELECT `ID`, `post_date`, `post_type`,
SUM( LENGTH(`post_content`) - LENGTH(REPLACE(`post_content`, ' ', ''))+1) AS 'Wordcount'
FROM `wp_posts`
GROUP BY `ID`
HAVING `post_type` = 'post' AND `post_status` = 'publish'
ORDER BY `post_date` DESC
LIMIT 0, 100

I currently don’t subscribe to the ‘perfect post size’ since what really provides weight with a search engine isn’t simply the word count, but the number of links to that content. If you have a 2,000 word post that attracts a lot of link attention, then the right size of your post was 2,000 words.

7 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    I write until I’ve gotten my point across. I think it’s stupid that people buying content are so wrapped up with word count.

    • 4

      Casey – I totally agree with you. I do think there are opportunities to use images and bullet points to attract folks to read through the content, but I write until I think the point is made… and I try to do no more or no less.

    • 5

      Casey – I totally agree with you. I do think there are opportunities to use images and bullet points to attract folks to read through the content, but I write until I think the point is made… and I try to do no more or no less.

Leave a Reply