Youtube убивает телевидение?

телевизор мертв

Лично я думаю, что телевидение у нас будет всю жизнь, а потом еще немного. В отличие от этой инфографики, я не верю, что телевидение умерло ... Я просто думаю, что оно претерпевает трансформацию. Сотни каналов, появление Tivo и высокая пропускная способность - вот что боль телевидение оказало влияние на рекламу… не совсем Youtube. Инфографика ниже говорит о цене акций Google, но не показывает, что Youtube тоже не приносит денег!

Что наверняка догоняет, так это способность компаний разрабатывать недорогую видеорекламу. Производство телевизионных рекламных роликов может стоить более 60,000 XNUMX долларов. Уже нет! Теперь вы можете использовать камеру HD на своем телефоне и бесплатное программное обеспечение для редактирования для создания рекламных роликов за небольшую часть стоимости. Так что… видеореклама наверстает упущенное.

Что касается Youtube и телевидения… они сливаются. GoogleTV, AppleTV и другие уже имеют приложения Youtube. Провайдеры кабельного телевидения, такие как Comcast или U-Verse, транслируют потоковое видео точно так же, как Интернет. Происходит конвергенция двух технологий - и мне это нравится!

youtube убил телевизор

Инфографика Freemake, гордого разработчика Конвертер Youtube

3 комментариев

  1. 1
    • 2

      Отличное наблюдение, клик! Я согласен с тем, что людей больше не слишком вдохновляют блестящие глянцевые маркетинговые видео… реальные люди, реальные сообщения выигрывают благодаря их искренности и способности установить личный контакт.

  2. 3

    Очень интересная статья, сэр! Я тоже не верю, что Youtube убивает телевидение, я думаю, что телевидение убивает себя! Слишком много шаблонных шоу, рекламы, плохих расписаний и вообще плохих программ по дорогим ценам, которые мы просто не можем себе позволить в сегодняшней экономике! 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Marketing Infographics, Technology

Is YouTube Killing TV?

Personally, I think we’ll have television around for my lifetime and then some. Unlike this infographic, I don’t believe that television is dead… I just think it’s going through a transformation. With hundreds of channels, the advent of Tivo and high bandwidth, what hurt television was the impact to commercials… not really YouTube. And the infographic below talks about Google’s share price, but neglects to show that YouTube doesn’t make any money, either!

What is catching up, of course, is the ability for businesses to develop low cost video advertising. Television commercials could cost upwards of $60,000 to produce. Not anymore! You can now use an HD camera on your phone and free editing software to produce commercials at a fraction of the cost. So… video advertising will catch up.

As for YouTube versus Television… the two are merging. GoogleTV, AppleTV and others already have YouTube applications. Cable providers like Comcast or U-Verse stream video just like the Internet. There’s a convergence of the two technologies happening – and I like it!

Infographic by Freemake, proud developer of YouTube Converter

3 Comments

  1. 1
    • 2

      Great observation, Click! I agree that folks aren’t too stimulated by shiny glossy marketing video anymore… real people, real messages win because of their sincerity and ability to connect personally.

  2. 3

    Very interesting article sir! I too dont believe Youtube is killing TV, I think TV is killing itself! Too many cookie cutter shows, advertisements, bad schedules, and all around bad programming at expensive prices that we simply cant afford in todays economy! 

Leave a Reply