10 вещей, которые упустило ваше агентство, которые продолжают навредить вашему бизнесу

iStock 000014047443XSmall

Вчера я имел удовольствие провести семинар с региональным Национальная ассоциация спикеров, во главе с Карл Альрихс. Для ораторов очень важно иметь хорошее присутствие в Интернете, и большинство участников были удивлены, обнаружив огромные пробелы в своей стратегии.

По большей части это связано с тем, что отрасль значительно изменилась… и большинство агентств не успевают за ней. Если вы просто создаете веб-сайт, это как открыть магазин в глуши. Это может быть красиво, но клиентов у вас не будет. Вот 10 функций, которые ваше агентство должно учитывать при разработке своего сайта:

  1. Система управления контентом - для агентств смешно больше держать своих клиентов в заложниках для обновлений и правок, когда вокруг так много фантастических систем управления контентом. Системы управления контентом позволяют вам добавлять и редактировать ваш сайт по своему усмотрению и в любое время. Ваше агентство должно иметь возможность применить ваш дизайн практически к любой надежной тематической системе систем управления контентом.
  2. Поисковая оптимизация - если ваше агентство не понимает основ поисковой оптимизации, вам нужно найти новое агентство. Это как построить сайт без фундамента. Поисковые системы - это новая телефонная книга ... если вас нет в ней, не ждите, что кто-нибудь вас найдет. Я бы настаивал, чтобы они даже могли помочь вам с определением некоторых целевых ключевых слов.
  3. Аналитика - у вас должно быть базовое понимание аналитика и как узнать, на каких страницах и на каком содержании сосредоточены ваши посетители, чтобы вы могли со временем улучшить свой сайт.
  4. Блог и видео - ведение блога предоставит вашей компании возможность сообщать новости, отвечать на часто задаваемые вопросы и делиться успехами с вашими потенциальными клиентами и клиентами, а также предоставлять им средства отслеживания посредством подписки и обмена информацией в ответ. Ваш канал должен публиковаться на каждой странице. Видео добавит тонну вашему сайту - оно значительно упростит объяснение сложных концепций, а также предоставит отличное представление людям, стоящим за вашей компанией.
  5. Отправить запрос - Не все захотят взять трубку и позвонить вам, но они часто будут писать вам через контактную форму. Это безопасно и просто. Им даже не нужно его программировать ... они могут просто получить вам учетную запись с конструктор онлайн-форм,Formstack , и все будет готово!
  6. Мобильная оптимизация - Ваш сайт должен отлично смотреться на мобильном устройстве. Разработать мобильный CSS (таблицу стилей) просто, чтобы посетители с мобильных устройств могли просматривать ваш сайт, находить ваше местоположение или щелкать ссылку, чтобы телефонный звонок.
  7. Twitter - Ваше агентство должно создать привлекательный фон для вашей страницы в Twitter, который соответствует бренду вашего сайта. Им также следует интегрировать ваш блог с помощью такого инструмента, как Twitterfeed, для автоматической публикации обновлений вашего блога. Ваше агентство также должно интегрировать твиттер на свой сайт либо с помощью простого значка социальной сети, либо путем отображения ваших последних действий на вашем сайте.
  8. Facebook - Ваше агентство также должно применить свой бренд к настраиваемой странице Facebook и интегрировать свой блог с помощью заметок или канала Twitter.
  9. Целевые страницы - Хорошо продуманные призывы к действию на вашем сайте обеспечат путь к взаимодействию для ваших посетителей, а целевая страница превратит их в клиентов. Ваше агентство должно обсудить с вами варианты того, как привлечь потенциальных клиентов через каждую страницу вашего веб-сайта - с помощью демонстраций, технических документов, дополнительных информационных форм, электронных книг, загрузок, пробных версий и т. Д., Которые взамен собирают контактную информацию.
  10. Маркетинг по электронной почте - Посетители вашего веб-сайта не всегда готовы к покупке ... некоторые из них могут захотеть остаться на некоторое время, прежде чем решат купить. Еженедельный или ежемесячный информационный бюллетень, в котором обсуждается актуальная и актуальная информация, может оказаться всего лишь уловкой. Ваше агентство должно предоставить вам фирменное письмо с солидным поставщика услуг электронной почты, как CircuPress. Контент вашего блога может даже направлять автоматические ежедневные электронные письма через их систему, так что вам даже не нужно входить в систему!

Некоторые агентства могут отказаться от выполнения всей этой работы как на месте, так и за его пределами ... Мне все равно. Пора им обратиться к своим клиентам и понять, что просто продвигать красивый веб-сайт недостаточно. В настоящее время ваша стратегия должна выходить за рамки вашего сайта и включать социальные сети, поисковую оптимизацию и стратегии входящего маркетинга.

Агентства внимания: Если вы не готовите своих клиентов к полностью использовать Интернет, вы просто берете деньги за работу на ползунки. Ваши клиенты полагаются на то, что вы создадите для них присутствие в Интернете и стратегию, которая поможет им вести бизнес.

5 комментариев

  1. 1

    Я вроде как думал, что все это уже стандартно. Особенно жаль, что некоторые организации до сих пор не используют настоящую систему управления контентом!

  2. 2

    Согласен Майкл! К сожалению, у нас все еще есть оба агентства, которые работают только в своей нише и не понимают ни бизнес-требований, ни возможностей, поскольку не успевают за онлайн-трендами, поиском и социальными сетями. Кроме того, виноваты некоторые предприятия - некоторые предприятия не осознают потенциал, который может предложить отличная стратегия, поэтому они отправляются за покупками на самый дешевый сайт, который они могут купить.

  3. 3

    В вакууме все эти атрибуты имеют смысл, и как компания, занимающаяся веб-разработкой, мы предлагаем их нашим клиентам и даже больше, например, мобильное приложение, если оно соответствует их бизнес-модели. К сожалению, некоторые компании ищут блог или необходимость управлять своим сайтом становится обузой, поэтому многие предпочитают не идти по этому пути. Их точка зрения такова: зачем тратить время на попытки добавить новое изображение на наш веб-сайт и исправить его в течение пары часов, когда я могу заплатить своему разработчику за 15 минут.

    Недавно мой друг создал свой собственный веб-сайт, и когда я спросил его, сколько времени это заняло, он не был уверен, но это было более 100 часов исследований, обучения WordPress и его реализации, а также повторной реализации - хорошо, если вы переведете это в его почасовую ставку личного тренера (около 90 долларов), что в сумме дает реальные деньги.

    Итак, хотя все эти аспекты действительно имеют смысл, многие владельцы бизнеса, в том числе тот, с которым я разговаривал сегодня, рассматривают ведение блогов и т. Д. Как еще одну работу, и у них просто нет времени на ежедневную работу. Итак, если их разработчик сделает работу и вычеркнет ее из своего списка дел, я не называю это заложником - я называю это разумным использованием тайм-менеджмента.

  4. 4

    Полностью согласен, Престон. Моя проблема в том, что агентства даже не обсуждают возможность для своих клиентов вести блог и оценивать, является ли это жизнеспособной стратегией. Это неудачно.

  5. 5

    Да, хорошо, что каждый из этих пунктов следует обсудить и проанализировать - не предлагать их - огромная ошибка. Иногда мне кажется, что я хочу умолять клиентов пойти по пути SMM, но большинство компаний, с которыми я сталкиваюсь, все еще не хотят касаться этого - только когда кто-то, кто не «продает» реализацию услуг, показывает им, к чему это может привести, например друг, неужели они тогда проявляют интерес.

    Я думаю, чтобы найти преимущество в этой экономике, каждый из этих пунктов является обязательным для ЛЮБОГО бизнеса, но, к сожалению, все еще есть компании, у которых есть веб-сайты первого поколения, которые требуют целевых страниц, призывов к действию и блога - все же владельцы бизнеса говорят: «Я не веду бизнес через Интернет». Ну, лол, неудивительно… 😉

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, , WordPress

10 Things Your Agency Missed That Continue to Hurt Your Business

Yesterday, I had the pleasure of doing a workshop with the regional National Speakers Association, led by Karl Ahlrichs. For public speakers, it’s critical to have a great web presence and the majority of the attendees were surprised to find some huge gaps in their strategy.

Most of this is because the industry has changed considerably… and most agencies haven’t kept up. If you simply put up a website, it’s like opening a store in the middle of nowhere. It may be beautiful, but it’s not going to get you any customers. Here are 10 features your agency must include when developing your site:

  1. Content Management System – it’s ridiculous for agencies to hold their clients hostage anymore for updates and edits when so many fantastic content management systems are around. Content management systems allow you to add to and edit your site as you wish, when you wish. Your agency should be able to apply your design around virtually any robust content management systems’ theming engine.
  2. Search Engine Optimization – if your agency doesn’t understand the basics of search engine optimization, you need to find a new agency. It’s like building a site with no foundation. Search engines are the new phone book… if you’re not in it, don’t expect anyone to find you. I’d push that they should even be able to help you with identifying some targeted keywords.
  3. Analytics – you should have a basic understanding of analytics and how to see what pages and what content your visitors are concentrating on so you can improve your site over time.
  4. Blogging and Video – blogging will provide your company with a means of communicating news, answer frequently asked questions and share successes with your prospects and clients as well as provide them with a means of following, via subscriptions, and communicating in return. Your feed should be publicized on every page. Video will add a ton to your site – it makes explanations of difficult concepts much easier as well as provides a great introduction to the people behind your company.
  5. Contact Form – Not everyone is going to want to pick up the phone and call you, but they will often write you through your contact form. It’s safe and it’s simple. They don’t even need to program it… they can simply get you an account with online form builder,Formstack , and you’ll be up and running!
  6. Mobile Optimization – Your site should look great on a mobile device. It’s simple to develop a mobile CSS (stylesheet) that enables mobile visitors to browse your site, find your location, or click a link to make a phone call.
  7. Twitter – Your agency should build a compelling background for your Twitter page that matches the branding of your site. They should also integrate your blog using a tool like Twitterfeed to automatically tweet your blog updates. Your agency should also integrate twitter to your site, either through a simple social icon or by displaying your latest activity on your site.
  8. Facebook – Your agency should also apply your brand to a custom Facebook page and integrate your blog through the use of notes or Twitterfeed.
  9. Landing Pages – Well-designed Calls-To-Action on your site will provide a path to engagement for your visitors and a landing page will convert them into customers. Your agency should discuss options with you on how to drive leads through every page of your website – through demos, whitepapers, more information forms, ebooks, downloads, trials, etc. that collect contact information in return.
  10. Email Marketing – Visitors of your website are not always ready to buy… some of them may want to stick around for a while before they decide to purchase. A weekly or monthly newsletter that discusses relevant and timely information can be just the trick. Your agency should have you up and running with a branded email with a solid email service provider, like CircuPress. Your blog content can even drive automated daily emails through their system so you don’t even have to login!

Some agencies may push back on doing all this work both on and off-site… I don’t care. It’s about time they stepped up with their clients and understood that simply pushing a pretty website is not enough. Nowadays, your strategy needs to beyond your site and include social media, search engine optimization, and inbound marketing strategies.

Attention agencies: If you’re not preparing your clients to fully leverage the web, you’re just taking money for a half-ass job. Your clients are relying on you to build them a web presence and strategy that gets them business.

5 Comments

  1. 1

    I kind of thought all this was standard by now. It’s especially unfortunate that some organizations are still not using a real content management system!

  2. 2

    Agree Michael! Unfortunately we still have both Agencies that only work in their niche and don’t understand the business requirements nor the opportunities since they don’t keep up with online trends, search and social media. As well, some of the businesses are to blame – some businesses don’t realize the potential that a great strategy has to offer, so they go shopping for the cheapest site they can buy.

  3. 3

    In a vacuum all of these attributes make sense, and as a web dev company we offer them to our customers, and even more, such as a mobile application if it fits their business model. Unfortunately some businesses look up a blog or having to manage their site as a burden, so many will opt not to go this route. Their point of view is, why stumble around trying to add a new image to our website and get it right for a couple of hours, when I can pay my developer for 15 minutes.

    Recently a friend of mine produced his own website, and when I asked him how long it took, he was not sure but it was over 100 hours of research, training on WordPress and implementation, and re-implementation—okay, if you translate that into his hourly rate as a personal trainer (about $90), that adds up to real money.

    So, while all these aspects do make sense, many business owners, including one I spoke to today, look at blogging etc. as another job, and one they simply don’t have the time to execute on a daily basis. So, if they have their developer do the work and clear it off their to-do list, I don’t call that being held hostage–I call that an intelligent use of time management.

  4. 4

    Totally agree, Preston. My issue is that Agencies don’t even discuss the opportunity for their clients to blog and evaluate whether or not it’s a viable strategy. That’s unfortunate.

  5. 5

    Yeah, well each one of these points should be discussed and reviewed–to omit offering them is an enormous mistake. Sometimes it seems like I want to beg customers to go down the SMM road, but most businesses I encounter still don’t want to touch it–only when someone who is not ‘selling’ implementation of the services shows them what can result, say a friend, do they then show interest.

    I think to find an edge in this economy, each of these points is a must for ANY business, but unfortunately there are still companies out there that have first generation websites that cry out for landing pages, calls to action, and a blog–yet the business owners say “I don’t get business from the Internet.” Well, lol, no wonder… 😉

Leave a Reply