4 элемента, которые должны быть в каждом элементе контента

(баланс)

Один из наших стажеров, который изучает и пишет для нас первоначальное исследование, спросил, есть ли у меня какие-либо идеи о том, как расширить это исследование, чтобы обеспечить всестороннее и убедительное содержание. В течение последнего месяца мы проводили исследования с Эми Вудалл о поведении посетителей, что помогает с этим вопросом.

Эми - опытный тренер по продажам и оратор. Она тесно сотрудничает с отделами продаж, помогая им распознать индикаторы намерений и мотивации, которые специалисты по продажам могут определить и использовать для продвижения решения о покупке. Одна из ошибок, которую мы часто совершаем в своем контенте, заключается в том, что он отражает автора контента, а не говорит с покупателем.

Ваша аудитория мотивируется 4 элементами

  1. Эффективность - Как это облегчит мою работу или жизнь?
  2. Эмоция - Как это сделает мою работу или жизнь счастливее?
  3. Trust - Кто это рекомендует, использует это и почему они важны или влиятельны?
  4. Факты - Какие исследования или результаты из авторитетных источников подтверждают это?

Это не указано по важности, и ваши читатели не попадают в тот или иной элемент. Все элементы имеют решающее значение для сбалансированного содержания. Вы можете писать, сосредотачиваясь на одном или двух, но все они важны. Независимо от вашей отрасли или должности, на посетителей влияют по-разному в зависимости от их личности.

Согласно информации эМаркетер, наиболее эффективными тактиками контент-маркетинга B2B являются личные мероприятия (по мнению 69% маркетологов), вебинары / веб-трансляции (64%), видео (60%) и блоги (60%). Если вы углубитесь в эту статистику, вы должны увидеть, что наиболее эффективными являются стратегии, в которых все 4 элемента могут быть полностью использованы.

Например, при личной встрече вы можете определить проблемы, на которых сосредоточена аудитория или потенциальный клиент, и сообщить им об этом. Они могут оттачивать другие бренды, которые вы обслуживаете. Для нашего агентства, например, некоторые потенциальные клиенты видят, что мы работали с крупными брендами, такими как GoDaddy или Angie's List, и это помогает нам глубже погрузиться в взаимодействие. Другим потенциальным клиентам нужны тематические исследования и факты, подтверждающие их решение о покупке. Если мы стоим там, мы можем создавать перед ними нужный контент.

Неудивительно, что это растущий рынок. Компании как наш клиент FatStax предоставить мобильное приложение на основе данных, которое запускается на смартфоне или планшете, которое помещает весь ваш маркетинговый контент, коммерческое обеспечение или сложные данные, которыми вы хотите поделиться, на ладони (офлайн), чтобы предоставить вашим потенциальным клиентам в нужное время Это. Не говоря уже о том, что активность может быть записана через сторонние интеграции.

В статическом элементе контента, таком как презентация, статья, инфографика, технический документ или даже тематическое исследование, у вас нет роскоши общаться и определять мотивы, которые помогают конвертировать ваших читателей. И читателей не мотивирует какой-либо один элемент - им требуется баланс информации по 4 элементам, чтобы побудить их к взаимодействию.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The 4 Elements You Should Have in Every Piece of Content

One of our interns who is researching and writing initial research for us was asking if I had any ideas on how to expand that research to ensure the content was well-rounded and compelling. For the last month, we’ve been doing research with Amy Woodall on visitor behavior that helps with this question.

Amy is an experienced sales trainer and public speaker. She works closely with sales teams on helping them recognize indicators of intent and motivation that sales professionals can identify and use to move the purchase decision forward. One of the mistakes that we often make through our content is that it reflects the author of the content rather than speaks to the buyer.

Your audience is motivated by 4 elements

  1. Efficiency – How will this make my job or life easier?
  2. Emotion – How will this make my job or life happier?
  3. Trust – Who is recommending this, using this, and why are they important or influential?
  4. Facts – What research or results from reputable sources validate it?

This isn’t listed by importance, nor do your readers fall into one element or another. All elements are critical for a balanced piece of content. You can write with a central focus on one or two, but all of them are important. Regardless of your industry or your job title, visitors are influenced differently based on their personality.

According to eMarketer, the most effective B2B content marketing tactics are in-person events (cited by 69% of marketers), webinars/webcasts (64%), video (60%), and blogs (60%). As you dig deeper in those statistics, what you should see is that the strategies that are most effective are ones where all 4 elements can be fully utilized.

In an in-person meeting, for example, you’re able to identify the issues that the audience or prospect is focusing on and provide it to them. They may hone in on the other brands you serve. For our agency, as an example, some prospects see that we’ve worked with major brands like GoDaddy or Angie’s List and that helps us to dive deeper into the engagement. For other prospects, they want case studies and facts to support their purchase decision. If we’re standing there, we can produce the right content in front of them.

It’s not surprising that this is a growing market. Companies like our client FatStax provide a data-driven mobile application that runs on a smartphone or tablet that puts all of your marketing content, sales collateral, or complex data you wish to share in the palm of your hand (offline) to provide your prospect at the time they need it. Not to mention the activity can be recorded through third-party integrations.

In a static piece of content, like a presentation, article, infographic, white paper or even a case study, you don’t have the luxury of communicating and identifying the motivations that help convert your readers. And readers aren’t motivated by any one single element – they require a balance of information across the 4 elements to help motivate them to engage.

Leave a Reply