AddEvent: добавление в службу календаря для веб-сайтов и информационных бюллетеней

Добавить в календарь ссылку

Иногда самые простые задачи вызывают у веб-разработчиков самую большую головную боль. Один из них - простой Добавить в календарь кнопку, которую вы найдете на многих сайтах, которые работают с ключевыми программами календаря в Интернете и через настольные приложения.

В своей бесконечной мудрости ключевые календарные платформы никогда не согласовывали стандарт для распространения деталей событий; в результате каждый крупный календарь имеет свой собственный формат. Apple и Microsoft приняли Микросхемы файлы в формате ... простой текстовый файл с подробностями в нем. Google, как онлайн-сервис, использует свой API для обработки информации о событиях.

Что такое формат ICS

Спецификация основного объекта Интернет-календаря и планирования - это тип носителя, который позволяет пользователям хранить и обмениваться данными календаря и планирования, такими как события, задачи, записи журнала и информация о свободном и занятом времени. Файлы, отформатированные в соответствии со спецификацией, обычно имеют расширение .ics.

Добавить событие - отличный небольшой сервис, который выводит необходимый код и файлы для добавления или подписки на календари Apple, онлайн-календари Google, Outlook, Outlook.com и онлайн-сервис Yahoo! календари. AddEvent предлагает как онлайн-инструменты, так и API для настройки ссылок и кнопок «Добавить в календарь» по вашему желанию.

Параметры и инструменты AddEvent включают

  • Добавить в кнопку календаря (для веб-сайтов) - быстрый и легкий способ для ваших пользователей добавлять ваши события в свои календари. Легко установить, не зависит от языка, часового пояса и летнего времени. Отлично работает во всех современных браузерах, планшетах и ​​мобильных устройствах.
  • Календарь подписки (несколько событий) - легко добавлять несколько событий в календари пользователей, подписавшись на созданный вами календарь. Вы даже можете внести изменения в свой календарь, и это изменение будет отражено во всех календарях ваших подписчиков.
  • События (для информационных бюллетеней и обмена в социальных сетях) - позволяют пользователям добавлять ваши события в свои календари независимо от того, где они о них узнают - будь то информационные бюллетени, социальные сети, такие как Facebook или Twitter, или инструменты кампании, такие как MailChimp, Marketo или Salesforce. Инструмент событий AddEvent позволяет быстро и безболезненно создать событие с собственной целевой страницей, которой вы затем можете поделиться в социальных сетях или использовать в качестве ссылки в информационных бюллетенях и инструментах кампании.
  • Метод прямого URL (и API) - настраиваемая ссылка, которую можно использовать для создания события на лету или для отправки ваших пользователей в свою службу календаря, где они могут добавить ваше событие или даже прикрепить ваше событие к электронному письму, которое вы отправляете своим пользователям .

Это надежная, простая и полезная небольшая платформа, которая действительно помогает вашим зарегистрированным лицам и деловым партнерам. Независимо от того, создаете ли вы платформу и нуждаетесь в функции добавления к календарю, или если вы просто бизнес, распространяющий напоминания о событиях для всех, AddEvent - отличная платформа. Также они предлагают:

  • CalendarX - встраиваемый календарь, календарь подписки и служба сбора данных - все в одном лице. Как встраиваемый календарь, он делает ваши мероприятия визуально удобными для пользователей, предоставляя им актуальный календарь для просмотра на вашем веб-сайте. В качестве календаря подписки он позволяет вашим пользователям легко добавлять ваши события в свои календари и оставаться в курсе любых изменений событий (аналогично инструменту «Календарь подписки, но с дополнительными опциями и более глубокой аналитикой»).

  • Аналитика - Отслеживайте экспозиции, событие-добавляетподписчики календаря и больше. Аналитика предоставляет ценные данные о ваших календари и события созданный через Личную панель или API календаря и событий.

Попробуйте AddEvent бесплатно

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AddEvent: Add to Calendar Service for Websites and Newsletters

Add to Calendar Link

At times, it’s often the simplest of tasks that cause web developers the biggest headaches. One of those is the simple Add to Calendar button you find on so many sites that work across key calendar programs online and via desktop applications.

In their infinite wisdom, key calendaring platforms never agreed upon a standard fo distributing event details; as a result, each major calendar has its own format. Apple and Microsoft adopted .ics files as a format… a plain text file with the details in it. Google, as an online service, utilizes its API to process event information.

What is the ICS Format

The Internet Calendaring and Scheduling Core Object Specification is a media type that allows users to store and exchange calendaring and scheduling data such as events, to-dos, journal entries, and free/busy information. Files formatted according to the specification usually have an extension of .ics.

AddEvent is a great little service that outputs the necessary code and files to add or subscribe to Apple Calendars, online Google calendars, Outlook, Outlook.com, and online Yahoo! calendars. AddEvent offers both online tools as well as an API to customize your Add to Calendar links and buttons however you’d like.

AddEvent Options and Tools Include

  • Add to Calendar Button (for websites) – a quick and effortless way for your users to add your events to their calendars. Easy to install, language-independent, time zone, and DST compatible. Works perfectly in all modern browsers, tablets, and mobile devices.
  • Subscription Calendar (multiple events) –  easily add multiple events to your user’s calendars by subscribing to a calendar you create. You can even make a change on your calendar, and that change will be reflected on all of your subscribers’ calendars.
  • Events (for newsletters and social sharing) – enable users to add your events to their calendars no matter where they learn about them – be it newsletters, social media like Facebook or Twitter, or campaign tools like MailChimp, Marketo, or Salesforce. AddEvent’s event tool makes it quick and painless for you to create an event with its own landing page which you can then share on social media, or use as a link in newsletters and campaign tools.
  • Direct URL Method (and API’s) – a customizable link that can be used to create an event on-the-fly, or send your users to their calendar service where they can add your event, or even attach your event to an email you send to your users.

It’s a robust, simple, and useful little platform that really helps your registrants and business associates. Whether you’re building out a platform and need an add-to-calendar functionality or if you’re just a business distributing an event reminder for everyone, AddEvent is a great platform. They also offer:

  • CalendarX – an embeddable calendar, a subscription calendar, and a data collection service all rolled into one. As an embeddable calendar, it makes your events visually friendly for your users by giving them an actual calendar to look at on your website. As a subscription calendar, it allows your users to easily add your events to their calendars and stay up-to-date on any event changes (similar to the Subscription Calendar tool, though with more options and deeper analytics).

  • Analytics – Track exposures, event-addscalendar subscribers and more. Analytics provides valuable data about your calendars and events created via the Dashboard or the Calendar & Events API.

Try AddEvent for Free

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.