На вашем сайте сказано: «Держитесь подальше»?

keep-out.jpgКогда я работаю с некоторыми специалистами по SEO, они продвигают самые высокие объемы поиска или наиболее конкурентоспособные слова. Когда я работаю с традиционными СМИ, они всегда напирают на меня. Когда я работаю с ребятами из социальных сетей, они всегда измеряют количество поклонников и подписчиков. Когда я работаю с дизайнерами, они хотят работать с минимальным разрешением.

Я их не слушаю.

Маркетинг - это не определение наименьшего общего знаменателя для максимального увеличения охвата или распространения. Как маркетолог, иногда кампания может быть направлена ​​на выявление одного ресурса или влиятельного лица, чтобы сделать правильное упоминание. Он основан на их авторитете, своевременности кампании и целевой аудитории, которую мы хотим охватить. Иногда знаменатель вовсе не это - это дурацкая, хорошо поставленная и сфокусированная цель для определенной цели.

Я нарушаю правила.

Мои сайты нарушают множество правил. Кто-то заметил, что, хотя я подталкиваю своих клиентов к созданию сайтов с высококонтрастными шрифтами на светлом фоне, наши агентство новых медиа сайт оформлен с темным фоном и светлыми шрифтами… читать намного сложнее. Другие друзья отметили, что он также не подходит для ноутбука с небольшим разрешением.

Я знаю.

По правде говоря, я не хочу привлекать посетителей нетбуками или старыми ноутбуками. Я хочу привлечь внимание людей с огромными намерениями. Я не хочу привлекать компании, которые не будут переходить с Internet Explorer 6. Я даже не хочу, чтобы люди читали мой сайт. Я хочу, чтобы они просматривали его и задавались вопросом, могу ли я им помочь… и чтобы они щелкнули по веб-форме.

Если вы не согласны, вы не моя перспектива.

У меня высокий показатель отказов. Это хорошо. Мне не нужен низкий показатель отказов. Я хочу привлечь много пользователей поисковой системы, но я хочу, чтобы эти люди сразу получили впечатление и ушли или подключились. Я не буду вдаваться в подробности того, что мы делаем для компаний… это потому, что мы заинтересованы практически в каждой крупной компании. Цель моего сайта - дисквалифицировать большинство лидов и мотивировать остальных заполучить нас.

Это работает.

Этот блог, конечно, другой. В этом месяце мы проводим еще один редизайн, чтобы улучшить охват и распространение сайта, а также привлечь больше посетителей. Наша цель и связанные с ней доходы улучшаются, когда мы привлекаем больше посетителей. Мы по-прежнему собираемся включить некоторые конструктивные особенности, оптимизированные для более опытных пользователей, но мы не хотим ограничивать нашу аудиторию.

На вашем сайте написано «Держитесь подальше»? Это нормально!

Интернет-маркетинг не всегда направлен на то, чтобы привлечь как можно больше людей, иногда он направлен на то, чтобы отговорить не ту аудиторию. Вот почему я был противником использования таких систем, как Digg, для корпоративных сайтов. Часто они просто хоронят сайт и вызывают технические проблемы, не добавляя ни одного релевантного посетителя.

Есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы привлечь и отвлечь аудиторию от вашего корпоративного сайта или блога. Не бойтесь нарушать правила.

2 комментариев

  1. 1

    Это то, что мне нравится в мире Интернета и маркетинга, единственное правило - нет никаких правил! Пока поставлены цели, отслеживается прогресс и результаты положительные, что еще имеет значение?

    Дуг, что я уважаю в тебе, так это твое бесстрашие, когда ты высказываешь свою позицию и высказываешь свое мнение. Это заставляет людей больше думать, и это лучшая искра для успешного творчества, о котором можно только мечтать.

    ЛЮБИТЬ ЭТО!

    Харрисон

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

Does Your Site Say “Keep Out”?

keep-out.jpgWhen I work with some SEO professionals, they’re push the highest search volumes or most competitive words. When I work with traditional media, they’re always pushing eye balls and reach. When I work with social media guys, they’re always measuring fans and followers. When I work with designers, they want to design for the smallest resolutions.

I don’t listen to them.

Marketing isn’t about identifying the lowest common denominator to maximize the potential for reach or distribution. As a marketer, sometimes the campaign may be to identify a single resource or influencer to make the right mention. It’s based on their authority, the timeliness of the campaign, and the target audience we wish to reach. Sometimes that’s not the denominator at all – it’s a wacky, well-placed and focused target for a specific purpose.

I break rules.

My sites break a lot of rules. Someone pointed out that, although I push my clients to design sites with high contrasting fonts on a light background, our new media agency site is designed with a dark background and light fonts… much more difficult to read. Other friends have pointed out that it also doesn’t fit on a small resolution laptop.

I know.

The truth is, I don’t want to attract visitors with netbooks or older laptops. I want to get attention from people with huge resolutions. I don’t want to attract companies who won’t upgrade from Internet Explorer 6. I don’t even want people to read my site. I want them to browse it and wonder whether or not I can help them… and have them click through on a web form.

If you disagree, you’re not my prospect.

I have high bounce rates. That’s good. I don’t want low bounce rates. I want to attract a lot of search engine users, but I want those people to get an immediate impression and leave or connect. I don’t go into great detail about what we do for companies… that’s because we’re interested in virtually every large company. The purpose of my site is to disqualify most leads and motivate the rest to get a hold of us.

It works.

This blog, of course, is different. We’re going through another redesign this month to improve the reach and distribution of the site, as well as attract more visitors. Our goal and the revenues associated with it benefit when we reach more visitors. We’re still going to incorporate some design features that are optimized for more sophisticated users, but we don’t want to limit our audience.

Does your site say “Keep Out”? That’s okay!

Online marketing isn’t always about reaching as many people as you can, sometimes it’s about discouraging the wrong audience. It’s why I’ve been an opponent of utilizing systems like Digg for corporate sites. Many times they simply bury the site and cause technical issues without adding a single relevant visitor.

There are specific things you can do to attract and detract audiences from your corporate site or blog. Don’t be afraid to break the rules.

2 Comments

  1. 1

    This is what I love about the online and marketing world, the only rules is that there are no rules! As long as goals are set, progress is tracked and results are positive, what else matters?

    Doug, what I respect about you is your fearlessness in taking a stand and offering up your opinion. It gets people to think harder, and that is the best spark for successful creativity one could ask for.

    LOVE IT!

    Harrison

  2. 2

Leave a Reply