AdTech Book: бесплатный онлайн-ресурс, чтобы узнать все о рекламных технологиях

Книга AdTech

Экосистема онлайн-рекламы состоит из компаний, технологических систем и сложных технических процессов, работающих вместе для показа рекламы онлайн-пользователям в Интернете. Интернет-реклама принесла с собой ряд положительных моментов. Во-первых, он предоставил создателям контента источник дохода, чтобы они могли бесплатно распространять свой контент среди онлайн-пользователей. Это также позволяет новым и существующим медиа и технологическим компаниям расти и процветать.

Однако, хотя индустрия онлайн-рекламы пережила ряд взлетов, было также много падений. Некоторые ключевые примеры включают в себя сильный удар пузыря доткомов в конце 1990-х - начале 2000-х годов, а в последнее время введение законов о конфиденциальности (например, GDPR) и настроек конфиденциальности в браузерах (например, Safari Intelligent Track Prevention), которые отрицательно сказались на затронули рекламодателей, компании AdTech и издателей.

Платформы и процессы, из которых состоит AdTech, очень сложны, и существует очень мало ресурсов, которые легко и прозрачно объясняют, как работает онлайн-реклама как с фундаментальной, так и с технической точки зрения.

Книга AdTech

Первые несколько глав книги знакомят с историей интернет-рекламы и закладывают основу для последующих глав. Clearcode охватывает основы цифровой рекламы, а затем постепенно начинает внедрять платформы, посредников и технические процессы. Главы включают:

  1. Введение
  2. Основы рекламы
  3. История цифровых рекламных технологий
  4. Основные технологические платформы и посредники в экосистеме цифровой рекламы
  5. Основные рекламные носители и каналы
  6. Показ рекламы
  7. Таргетинг рекламы и контроль бюджета
  8. Отслеживание и отчетность по показам, кликам и конверсиям на платформах AdTech
  9. Методы закупки рекламы: алгоритмические продажи, назначение ставок в реальном времени (RTB), назначение ставок по заголовку и PMP.
  10. Идентификация пользователя
  11. Платформы управления данными (DMP) и использование данных
  12. приписывание
  13. Рекламное мошенничество и видимость
  14. Конфиденциальность пользователей в цифровой рекламе
  15. AdTech с точки зрения вендоров и агентств

Команда Очистить код - компания, которая проектирует, разрабатывает, запускает и поддерживает программное обеспечение AdTech и MarTech, - написала Книга AdTech как простой ресурс для понимания технология цифровой рекламы.

Интернет-публикация - это бесплатный ресурс, который команда постоянно обновляет. Вы можете получить к нему доступ здесь:

Прочтите книгу AdTech

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech Book: A Free Online Resource to Learn Everything About Advertising Technology

AdTech Book

The online advertising ecosystem consists of companies, technology systems, and complex technical processes all working together to serve ads to online users across the Internet. Online advertising has brought with it a number of positives. For one, it’s provided content creators with a source of revenue so they can distribute their content for free to online users. It’s also allowed new and existing media and technology businesses to grow and thrive.

However, while the online advertising industry has experienced a number of ups, there have also been many downs. Some key examples include being hit hard by the dot-com bubble in the late 1990s/early 2000s, and more recently, the introduction of privacy laws (e.g. the GDPR) and privacy settings in browsers (e.g. Safari’s Intelligent Track Prevention) that have negatively impacted advertisers, AdTech companies, and publishers.

The platforms and processes that make up AdTech are highly complex and there are very few resources out there that explain in an easy-to-understand and transparent way how online advertising works from both a fundamental and technical perspective.

The AdTech Book

The first few chapters of the book introduce the history of online advertising and set the scene for the subsequent chapters. Clearcode covers the fundamentals of digital advertising and then slowly start to introduce the platforms, intermediaries, and technical processes. Chapters include:

  1. Introduction
  2. Advertising Basics
  3. The History of Digital Advertising Technology
  4. The Main Technology Platforms and Intermediaries in the Digital Advertising Ecosystem
  5. The Main Advertising Mediums and Channels
  6. Ad Serving
  7. Ad Targeting and Budget Control
  8. Tracking and Reporting Impressions, Clicks, and Conversions in AdTech Platforms
  9. Media Buying Methods: Programmatic, Real-Time Bidding (RTB), Header Bidding, and PMP
  10. User Identification
  11. Data Management Platforms (DMPs) and Data Usage
  12. Attribution
  13. Ad Fraud and Viewability
  14. User Privacy in Digital Advertising
  15. AdTech from the Vendors’ and Agencies’ Perspective

The team at Clearcode – a company that designs, develops, launches, and maintains AdTech and MarTech software – wrote The AdTech Book as a straightforward resource for anyone to understand digital advertising technology.

The online publication is a free resource that the team is keeping updated. You can access it here:

Read The AdTech Book

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.