ApexChat: ответьте на ваш веб-чат 24/7 с помощью знающих агентов чата

ApexChat Live Agents для чата вашего веб-сайта

Несколько наших клиентов были вполне довольны чатом, который они интегрировали в свои сайты… пока мы не сообщили ужасные новости. Когда мы проанализировали лиды в чате, мы обнаружили, что лиды, которые имели прямой контакт с представителем, обычно закрывались после назначения встречи с клиентом.

Проблема с веб-чатом

Клиенты отвечали в чате только в рабочее время. Любой чат в нерабочее время запрашивал адрес электронной почты или номер телефона. Это была огромная проблема… на самом деле большинство их звонков поступали в нерабочее время по вечерам и в выходные дни. Эти зацепки отрабатывались, но редко отвечали и почти никогда не закрывались.

Есть ожидания с веб-чатом. Когда вы размещаете этот чат на своем сайте, люди ожидают что ты ответишь. И если вы не отвечаете… они переходят к следующему сайту. Люди часто работают с понедельника по пятницу в течение всего дня и даже не начинают исследовать услуги до вечера или выходных, когда у них есть время. И когда они это сделают… вы должны быть там!

Агенты живого чата с оплатой по результатам

ApexChat предоставляет полный, готовый к использованию сервис чата. Они используют своих собственных агентов чата, прошедших обучение в отрасли, и программную платформу для обслуживания чатов. Это означает значительную экономию средств, поскольку мы устраняем необходимость отвлекать ваших ключевых сотрудников от их основных обязанностей, чтобы вести чаты или нанимать и обучать кого-либо, чтобы начать работу.

Клиенты в среднем видели, что 42% лидов конвертируютсяd через чат после типичные рабочие часы с 9:5 до XNUMX:XNUMX. Без круглосуточного покрытия вы можете упустить почти половину лидов, которые вы могли бы получить от своего провайдера Live Chat.

Лучше всего то, что помимо минимальных регулярных платежей в размере 50 долларов США в месяц, ApexChat взимает плату только за фактический лид квалифицированные лидеры которые вам присылают. Долгосрочных контрактов нет, и вы можете отказаться от услуги в любое время без каких-либо штрафных санкций.

Агенты могут отвечать через ваш веб-чат, Facebook Messenger, чат Google My Business или даже через SMS. Они могут связать посетителя с кем-то из вашей компании по телефону или назначить встречу от вашего имени. Они даже предлагают всплывающее окно с намерением выходаp, чтобы поймать посетителей, которые могут уходить.

Всплывающее окно с намерением выйти из ApexChat

Мы внедрили решение уже на 3-х клиентах, в т.ч. Индианаполис кровельный подрядчик, и все они довольны уровнем обслуживания и профессиональными ответами, которые предоставляют агенты чата. И… самое главное, они знают, что не платят за спамеров или неквалифицированных лидов. ApexChat также предлагает мобильное приложение, решение White Label, партнерские порталы и порталы для клиентов с надежной аналитикой.

Отрасли, поддерживаемые ApexChat

Отрасли, которые поддерживает ApexChat, включают услуги на дому, адвокатов, поставщиков медицинских услуг, прием в колледжи и даже маркетинговые агентства. Они интегрируют свое ведущее поколение практически в каждую контактную, цитатную, рекламную, аналитическую или маркетинговую платформу и в настоящее время обслуживают более 8,000 предприятий.

ApexChat — лучшее программное обеспечение для чата в юридическом бизнесе. Мы потратили много времени на поиск лучшей компании, и я рад, что остановил свой выбор на ApexChat. У нас никогда не было с ними проблем. Их программное обеспечение упрощает прием, и мы сразу же получаем стенограммы чата. Я настоятельно рекомендую ApexChat.

Эрик Стивенсон, прокурор

Запросить демонстрацию ApexChat

Раскрытие информации: мы являемся партнером и аффилированным лицом для ApexChat и используют нашу партнерскую ссылку в этой статье.

ApexChat: Respond To Your Webchat 24/7 With Knowledgable Chat Agents

ApexChat Live Agents For Your Website Chat

A few clients of ours were quite happy with the chat they’d integrated into their sites… until we revealed some terrible news. When we analyzed the chat leads what we found was that the leads that had direct contact with a representative typically closed after scheduling an appointment with the client.

The Problem With Web Chat

The clients only responded to chat directly during their office hours. Any chat outside working hours requested an email or phone number. This was a huge issue… the majority of their calls were actually coming outside of business hours in the evenings and on weekends. Those leads were followed up on but rarely answered and almost never closed.

There’s an expectation with webchat. When you put that chat on your site, people expect that you’ll respond. And if you don’t respond… they move on to the next site. People are often at work Monday through Friday throughout the day and don’t even begin researching services until the evening or weekend when they get the time. And when they do… you need to be there!

Pay-For-Performance Live Chat Agents

ApexChat provides a complete, turnkey chat service. They use their own industry-trained live chat agents and software platform to service chats. This means major cost savings as we eliminate the need to take your key employees away from their core responsibilities to handle chats or hire and train anyone to get started.

Clients have seen, on average, that 42% of leads converted via live chat take place after the typical business hours of 9 a.m to 5 p.m. Without around-the-clock coverage you may be missing nearly half the leads you could be getting from your Live Chat provider.

Best of all, aside from their $50 monthly minimum recurring charge, ApexChat only charges a fee per lead for actual qualified leads that are sent to you. There are no long-term contracts, and you can cancel the service at any time without any penalty.

Agents can respond via your webchat, Facebook Messenger, Google My Business chat, or even via SMS. They can connect the visitor with someone in your company via phone or schedule an appointment on your behalf. They even offer an exit-intent popup to catch visitors who may be leaving.

ApexChat Exit-Intent Popup Window

We’ve implemented the solution on 3 clients now, including an Indianapolis roofing contractor, and all of them are happy with the level of service and professional responses that the chat agents are providing. And… best of all, they know they’re not paying for spammers or unqualified leads. ApexChat also offers a mobile app, white-label solution, partner portals, and customer portals that have robust analytics.

ApexChat Supported Industries

Industries that ApexChat supports include home services, attorneys, medical service providers, college admissions, and even marketing agencies. They integrate their lead generation into virtually every contact, quote, advertising, analytics, or marketing platform and currently serve over 8,000 businesses.

ApexChat is the best chat software in the legal business. We spent a lot of time researching which was the best company, and I am glad we decided on ApexChat. We have never had any problems with them. Their software makes it easy to do intake, and we get the chat transcripts immediately. I highly recommend ApexChat.

Eric Stevenson, Attorney

Request An ApexChat Demo

Disclosure: We are a partner and affiliate for ApexChat and are using our affiliate link in this article.