Ценность и рентабельность конференций

бюджетная конференция

бюджетная конференцияПервой конференцией, на которую я приехал, была региональная выставка промышленных технологий. Я работал электриком в газете, и мой босс не стал за это платить. Так что я сам заплатил. У нас была конвейерная система с электронными магнитными бесконтактными переключателями, у которой должен был быть такой запас прочности по отношению к оборудованию, что они могли выходить из строя круглый год. Мы просмотрели сотни из них, и каждая стоила сотни долларов. На выставке я нашел компанию, которая сделала их множество всех форм, размеров и расстояний до них. Мы протестировали новый, менее дорогой датчик, у которого был больший зазор ... и больше ни разу не пришлось его заменять.

Конференция сэкономила нашей компании десятки тысяч долларов, но мой босс не стал тратить 20 долларов или около того, чтобы принять участие. Для меня было жизненным уроком то, что конференции на вес золота. Поэтому меня настораживает, что так много компаний не имеют даже средств для участия в региональной, национальной или виртуальной конференции! Наш Zoomerang еженедельный опрос показал, что более 25% не имеют бюджета ни на одну конференцию! Конференции - это машина для создания идей. Они не только возбуждают вас, потому что вы окружены сверстниками, они заряжают ваш мыслительный процесс и заставляют думать вне тумана вашей компании.

  • Национальные конференции - Если честно, я редко хожу на сессию на всероссийской конференции! Я провожу время в торговом зале и хожу туда-сюда, общаясь с лидерами отрасли. Ночью меня можно найти в каждом баре отеля, в котором останавливаются гости. Беседы с лидерами отрасли потрясающие. Если вы позволите своему сотруднику поехать на национальную конференцию, дайте ему бюджет бара, чтобы он мог купить потенциальному клиенту, продавцу или лидеру отрасли выпивку или две. Вот где происходит волшебство!
  • Региональные конференции - если вы хотите выглядеть крупно в национальном масштабе, вы должны быть крупным в регионе. Я люблю вести сессии на региональных конференциях. Это дает мне возможность опробовать новые презентации со знакомой аудиторией и познакомиться с местными талантами. Я хожу на заседания региональных конференций и часто пропускаю напитки после них. Иногда занятия бывают отрывочными или продажными… но обычно я ухожу с информацией, которую могу использовать. Эти конференции довольно недорогие, поэтому рентабельность инвестиций намного проще.
  • Виртуальные конференции - если вы вендор или оратор, нет лучшей рентабельности инвестиций, чем виртуальная конференция. Люди посещают эти мероприятия, чтобы учиться и покупать. Если бы они хотели встретиться со спикером, они бы поехали на конференцию. Бизнес, который мы получаем от виртуальных конференций (для двух последних компаний, с которыми я работал), был невероятным. Если вы участник, это фантастика - вы можете уйти, вернуться, посмотреть все демонстрации, которые вы когда-либо хотели, и сделать это со своего стола (или дивана).

Нет конференции? Я честно говорю вам, что ваш мозг (или, если вы начальник… мозг ваших сотрудников) превращается в кашу. Выйди из офиса и подзарядись! Если вы начальник, предложите своим сотрудникам вернуться с 3 ключевыми стратегиями, которые позволят преодолеть командировочные расходы и стоимость билета. Если вы сотрудник, пообещайте своему боссу, что вы вернетесь с 3 ключевыми стратегиями, которые позволят сократить расходы!

Чтобы найти конференции, мне нравится Plancast и Ланирд. Мои любимые 3 большие конференции были БлогВорлд Экспо, Webtrends Engageи ExactTarget Connections. Здесь, в Индиане, БлогИндиана это любимый. И виртуальные конференции - я люблю все Social Media Examiner события и множество других!

Прокомментируйте, пожалуйста, свои любимые конференции, будь то национальные, региональные или виртуальные!

3 комментариев

  1. 1

    Отличный пост, Дуглас. Конференции - это исключительный способ наладить контакт с другими единомышленниками. Я всегда возвращаюсь от них, чувствуя себя воодушевленным и взволнованным множеством новых связей, которые я установил. Я также обычно возвращаюсь с хотя бы одной идеей, которая оказывает существенное влияние на мой бизнес. Я призываю все компании следить за тем, чтобы они посещали важные конференции в своей нише. 

  2. 2

    Помимо сетевых возможностей, которые окупаются за вход на большинство конференций, сосредоточение усилий на определенных вертикальных рынках также может быть очень продуктивным. CES отлично подходит для того, чтобы погрузиться в новейшие и лучшие технологии для потребителей, но установление контактов на региональных конференциях по здравоохранению, например, может дать вам внутреннее представление о маркетинге технологий здравоохранения, который сейчас процветает.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, , Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

The Value and ROI from Conferences

The first conference I went to was a regional industrial technology show. I was an industrial electrician at a Newspaper and my boss wouldn’t pay for it. So I paid my own way in. We had a conveyor system with electronic magnetic proximity switches that had to have such a close margin to the equipment that they would get tore up year round. We went through hundreds of them and each was hundreds of dollars. At the show, I found a company who made an array of them with all shapes, sizes and proximity distance settings. We tested a new, less expensive sensor that had a wider gap… and never had to replace one again.

The conference saved our company tens of thousands of dollars, but my boss wouldn’t spend the $20 or so to enter. It was a life lesson for me that conferences are worth their weight in gold. So it alarms me that there are so many companies that don’t even have a budget to attend a regional, national or virtual conference! Our Zoomerang weekly poll showed that over 25% don’t have any budget for any conference! Conferences are ideation machines. They not only excite you because you’re surrounded by peers, they recharge your thought process and make you think outside the fog of your company.

  • National conferences – to be honest, I rarely go to a session at a national conference! I spend my time in the vendor hall and walking back and forth connecting with industry leaders. At night, you can find me at every hotel bar that’s housing the guests. The conversations with industry leaders is amazing. If you let your employee go to a national conference, give them a bar budget so they can buy a prospect, a vendor, or an industry leader a drink or two. That’s where the magic happens!
  • Regional conferences – if you want to look big nationally, you’ve got to be big regionally. I love leading sessions at regional conferences. It provides me with an opportunity to test new presentations out with a familiar audience and meet local talent. I attend sessions at regional conferences and often skip the drinks after. Sometimes the sessions are a bit sketchy or salesy… but typically I walk away with information I can use. These conferences are pretty inexpensive, so the ROI is easier to make.
  • Virtual conferences – if you’re a vendor or speaker, there’s no better return on investment than a virtual conference. People attend these events to learn and buy. If they cared about meeting the speaker, they would have traveled to the conference. The business we get out of virtual conferences (for the last 2 companies I’ve worked with) has been incredible. If you are an attendee, it’s fantastic – you can leave, return, see every demo you ever wanted to, and do it from your desk (or couch).

No conference? I’m being honest and telling you that your brain (or if you’re the boss… the brain of your employees) is turning to mush. Get out of the office and go get recharged! If you’re a boss, challenge your employees to come back with 3 key strategies that will overcome the travel expense and cost of the ticket. If you’re an employee, promise your boss that you’ll come back with 3 key strategies that will overcome the expense!

To find conferences, I like Plancast and Lanyrd. My favorite 3 large conferences have been BlogWorld Expo, Webtrends Engage, and ExactTarget Connections. Locally here in Indiana, BlogIndiana is a favorite. And virtual conferences – I love all the Social Media Examiner events and a ton of others!

Please comment with your favorite conferences and whether they’re national, regional or virtual!

3 Comments

  1. 1

    Great post, Douglas.  Conferences are exceptional ways to connect with other like-minded folks.  I always come back from them feeling reinvigorated and excited about a slew of new connections that I’ve made.  I also typically return with at least one idea that has a substantial impact on my business.  I encourage all companies to make sure they are attending the important conferences in their niche. 

  2. 2

    Aside from networking opportunities, which are well-worth the price of admission to most conferences, focusing efforts on particular vertical markets can also be very productive. CES is great for immersing yourself in the latest and greatest tech for consumers, but making connections at regional healthcare conferences, for example, can give you an inside track on healthcare technology marketing, which is booming right now.

Leave a Reply