Calendly: как встроить всплывающее окно с расписанием или встроенный календарь на свой веб-сайт или сайт WordPress

Виджет календарного планирования

Несколько недель назад я был на сайте и заметил, когда я щелкнул ссылку, чтобы назначить встречу с ними, что меня не привели на целевой сайт, там был виджет, который опубликовал Calendly планировщик прямо во всплывающем окне. Это отличный инструмент ... держать кого-то на своем сайте намного лучше, чем перенаправлять его на внешнюю страницу.

Что такое Calendly?

Calendly интегрируется напрямую с вашим Рабочая область Google или другую систему календаря для создания форм расписания, которые одновременно красивы и просты в использовании. Лучше всего то, что вы даже можете ограничить время, в течение которого вы позволяете кому-то общаться с вами в своем календаре. Например, у меня часто есть только пара часов в определенные дни для внешних встреч.

Использование такого планировщика также намного лучше, чем просто заполнение формы. Для моего консалтинговая фирма по цифровой трансформации, у нас есть групповые мероприятия по продажам, на которых собирается руководство. Мы также интегрируем нашу платформу веб-встреч в Calendly, чтобы приглашения календаря содержали все ссылки на онлайн-встречи.

Calendly запустил скрипт виджета и таблицу стилей, которые отлично справляются с встраиванием формы планирования непосредственно на страницу, открываемую с помощью кнопки или даже с плавающей кнопки в нижнем колонтитуле вашего сайта. Скрипт для Calendly написан хорошо, но документация по его интеграции на ваш сайт совсем не годится. На самом деле, я удивлен, что Calendly еще не опубликовал свои собственные плагины или приложения для разных платформ.

Это невероятно полезно. Независимо от того, работаете ли вы на дому и хотите предоставить своим клиентам возможность назначить встречу, выгуливаете собак, SaaS-компания, которая хочет, чтобы посетители запланировали демонстрацию, или крупную корпорацию с несколькими участниками, вам нужно легко запланировать ... а встроенные виджеты - отличный инструмент для самообслуживания.

Как встроить календарь на свой сайт

Как ни странно, вы найдете направления на этих вставках только в Тип события уровень, а не фактический уровень события в вашей учетной записи Calendly. Вы найдете код в раскрывающемся списке для настроек типа события вверху справа.

календарно вставлять

Как только вы нажмете на нее, вы увидите варианты типов закладных:

вставлять всплывающий текст

Если вы возьмете код и разместите его на своем сайте в любом месте, возникнет несколько проблем.

  • Если вы хотите вызвать несколько разных виджетов на одной странице ... возможно, у вас есть кнопка, запускающая планировщик (всплывающий текст), а также кнопка нижнего колонтитула (всплывающий виджет) ... вы собираетесь добавить таблицу стилей и написать пару сценариев. раз. В этом нет необходимости.
  • Вызов внешнего скрипта и файла таблицы стилей, встроенного в ваш сайт, - не самый оптимальный способ добавления службы на ваш сайт.

Я бы порекомендовал загрузить таблицу стилей и Javascript в ваш заголовок ... а затем использовать другие виджеты там, где они имеют смысл, на вашем сайте.

Как работают виджеты Calendly

Calendly имеет два файла, которые необходимы для встраивания на ваш сайт, таблицу стилей и javascript. Если вы собираетесь вставить их на свой сайт, я бы добавил следующее в раздел заголовка вашего HTML:

<link href="https://calendly.com/assets/external/widget.css" rel="stylesheet">
<script src="https://calendly.com/assets/external/widget.js" type="text/javascript"></script>

Однако, если вы работаете в WordPress, лучше всего использовать ваш functions.php файл для вставки скриптов с использованием лучших практик WordPress. Итак, в моей дочерней теме у меня есть следующие строки кода для загрузки таблицы стилей и скрипта:

wp_enqueue_script('calendly-script', '//assets.calendly.com/assets/external/widget.js', array(), null, true);
wp_enqueue_style('calendly-style', '//assets.calendly.com/assets/external/widget.css' );

Это будет загружать их (и кэшировать) по всему моему сайту. Теперь я могу использовать виджеты там, где они мне нужны.

Кнопка нижнего колонтитула Calendly

Я хочу вызвать конкретное событие, а не тип события на моем сайте, поэтому я загружаю следующий скрипт в нижний колонтитул:

<script type="text/javascript">window.onload = function() { Calendly.initBadgeWidget({ url: 'https://calendly.com/highbridge-team/sales', text: 'Schedule a Consultation', color: '#0069ff', textColor: '#ffffff', branding: false }); }</script>

Вы увидите Calendly сценарий разбивается следующим образом:

  • URL - точное событие, которое я хочу загрузить в свой виджет.
  • Текст - текст, который я хочу, чтобы кнопка была.
  • цвет - цвет фона кнопки.
  • цвет текста - цвет текста.
  • брендинг - удаление бренда Calendly.

Всплывающее окно с текстом Calendly

Я также хочу, чтобы это было доступно на моем сайте с помощью ссылки или кнопки. Для этого вы используете событие onClick в своем Calendly якорный текст. У меня есть дополнительные классы для отображения его в виде кнопки (не показано в примере ниже):

<a href="#" onclick="Calendly.initPopupWidget({url: 'https://calendly.com/highbridge-team/sales'});return false;">Schedule time with us</a>

Это сообщение можно использовать для размещения нескольких предложений на одной странице. Возможно, у вас есть 3 типа событий, которые вы хотели бы встроить ... просто измените URL-адрес для соответствующего места назначения, и он будет работать.

Встроенное всплывающее окно Calendly

Встроенное встраивание немного отличается тем, что использует div, который специально вызывается по классу и месту назначения.

<div class="calendly-inline-widget" data-url="https://calendly.com/highbridge-team/sales" style="min-width:320px;height:630px;"></div>

Опять же, это полезно, потому что у вас может быть несколько div с каждым Calendly планировщик на той же странице.

Боковое примечание: я бы хотел, чтобы Calendly изменил способ реализации, чтобы он не был настолько техническим. Было бы здорово, если бы вы могли просто иметь класс, а затем использовать целевой href для загрузки виджета. Это потребует меньше прямого кодирования в системах управления контентом. Но… это отличный инструмент (пока!). Например, плагин WordPress с короткими кодами идеально подходит для среды WordPress. Если вам интересно, Calendly ... Я могу легко построить это для вас!

Начни с календаря

Отказ от ответственности: я являюсь пользователем Calendly, а также являюсь партнером их системы. В этой статье есть партнерские ссылки.

Calendly: How To Embed A Scheduling Popup or Embedded Calendar In Your Website or WordPress Site

Calendly Scheduling Widget

A few weeks ago, I was on a site and noticed when I clicked a link to schedule an appointment with them that I wasn’t brought to a destination site, there was a widget that published the Calendly scheduler directly in a popup window. This is a great tool… keeping someone on your site is a much better experience than forwarding them to an external page.

What is Calendly?

Calendly integrates directly with your Google Workspace or other calendaring system to build scheduling forms that are both beautiful and easy to use. Best of all, you can even limit the time that you let someone connect with you on your calendar. As an example, I often have only a couple hours available on specific days for external meetings.

Using a scheduler like this is also a far better experience than just filling out a form. For my digital transformation consulting firm, we have group sales events where the leadership team is on the meeting. We also integrate our web meeting platform to Calendly so that calendar invitations include all of the online meeting links.

Calendly has launched a widget script and stylesheet that does a great job at embedding the scheduling form directly in a page, opened from a button, or even from a floating button in your site’s footer. The script for Calendly is written well, but the documentation to integrate it into your site is not good at all. In fact, I’m surprised that Calendly has yet to publish its own plugins or apps for different platforms.

This is incredibly useful. Whether you’re in home services and want to provide a means for your customers to schedule their appointment, a dog walker, a SaaS company that wants visitors to schedule a demo, or a large corporation with multiple members you need to easily schedule… Calendly and the embed widgets are a great self-service tool.

How To Embed Calendly In Your Site

Strangely, you’ll only find directions on these embed at the Event Type level and not the actual event level within your Calendly account. You’ll find the code in the dropdown for the settings of the event type on the top right.

calendly embed

Once you click that, you’ll see the options for the types of embeds:

embed popup text

If you grab the code and embed it whereever you’d like on your site, there are a few issues.

  • If you want to call a couple different widgets on a single page… perhaps have a button that launches the scheduler (Popup Text) as well as the footer button (Popup Widget)… you’re going to to add the stylesheet and script a couple of times. That’s unnecessary.
  • Calling an external script and stylesheet file inline in your site isn’t the most optimal means of adding the service to your site.

My recommendation would be to load the stylesheet and Javascript in your header… then use the other widgets where they make sense throughout your site.

How Calendly’s Widgets Work

Calendly has two files that are needed to embed into your site, a stylesheet and javascript. If you’re going to insert these into your site, I’d add the following into the head section of your HTML:

<link href="https://calendly.com/assets/external/widget.css" rel="stylesheet">
<script src="https://calendly.com/assets/external/widget.js" type="text/javascript"></script>

However, if you’re in WordPress, the best practice would be to use your functions.php file to insert the scripts utilizing WordPress’ best practices. So, in my child theme, I have the following lines of code to load the stylesheet and script:

wp_enqueue_script('calendly-script', '//assets.calendly.com/assets/external/widget.js', array(), null, true);
wp_enqueue_style('calendly-style', '//assets.calendly.com/assets/external/widget.css' );

That’s going to load these (and cache them) throughout my site. Now I can use the widgets where I’d like them.

Calendly’s Footer Button

I want to call the specific event rather than the event type on my site, so I am loading the following script in my footer:

<script type="text/javascript">window.onload = function() { Calendly.initBadgeWidget({ url: 'https://calendly.com/highbridge-team/sales', text: 'Schedule a Consultation', color: '#0069ff', textColor: '#ffffff', branding: false }); }</script>

You’ll see the Calendly script breaks down as follows:

  • URL – the exact event I want to load in my widget.
  • Text – the text that I want the button to have.
  • Color – the background color of the button.
  • textColor – the color of the text.
  • branding – removing the Calendly branding.

Calendly’s Text Popup

I also want this available throughout my site using a link or button. To do this, you utilize an onClick event in your Calendly anchor text. Mine has additional classes to display it as a button (not seen in the example below):

<a href="#" onclick="Calendly.initPopupWidget({url: 'https://calendly.com/highbridge-team/sales'});return false;">Schedule time with us</a>

This message can be used to have multiple offerings on a single page. Perhaps you have 3 types of events you’d like to embed… just modify the URL for the appropriate destination and it will work.

Calendly’s Inline Embed Popup

The inline embed is a little different in that it utilizes a div that’s specifically called by class and destination.

<div class="calendly-inline-widget" data-url="https://calendly.com/highbridge-team/sales" style="min-width:320px;height:630px;"></div>

Again, this is useful because you can have multiple divs with each Calendly scheduler in the same page.

Side note: I do wish Calendly modified the way this was implemented so it didn’t have to be so technical. It would be great if you could just have a class and then used the destination href to load the widget. That would require less direct coding across content management systems. But… it’s a great tool (for now!). For example – a WordPress plugin with shortcodes would be ideal for a WordPress environment. If you’re interested, Calendly… I could easily build this for you!

Get Started With Calendly

Disclaimer: I’m a user of Calendly and also an affiliate for their system. This article has affiliate links throughout the article.