Бизнес-задачи и возможности в связи с пандемией COVID-19

COVID-19: вызовы и возможности в бизнесе

В течение нескольких лет я заявлял, что изменения - единственная постоянная, с которой маркетологи должны чувствовать себя комфортно. Изменения в технологиях, средах и дополнительных каналах заставляли организации приспосабливаться к требованиям потребителей и предприятий.

В последние годы компании также были вынуждены быть более прозрачными и человечными в своих усилиях. Потребители и предприятия начали вести бизнес в соответствии со своими филантропическими и этическими убеждениями. Если раньше организации отделяли свои фонды от своей деятельности, то теперь ожидается, что целью организации является улучшение нашего общества, а также забота о нашей окружающей среде.

Но пандемия и связанные с ней блокировки вызвали неожиданную трансформацию, которой мы никогда не ожидали. Потребители, которые когда-то стеснялись переходить на электронную коммерцию, устремились к ней. Социальные заведения, такие как места проведения мероприятий, рестораны и кинотеатры, прекратили работу - многие были вынуждены полностью закрыться.

COVID-19 Нарушение бизнеса

Есть несколько отраслей, которые в настоящее время не нарушаются пандемией, социальным дистанцированием и изменениями в поведении потребителей и бизнеса. Я лично был свидетелем огромных колебаний среди клиентов и коллег:

  • Его коллега из сталелитейной промышленности увидел остановку кондоминиумов и розничной торговли, а рост его заказов на склады электронной коммерции стимулировался.
  • Коллеге из школьной индустрии пришлось направлять все свои продажи напрямую потребителям, когда школы перешли на онлайн.
  • Коллеге в сфере коммерческой недвижимости пришлось изо всех сил перепланировать свои помещения, чтобы они соответствовали гибкому графику работы, когда сотрудники теперь могут работать из дома.
  • Несколько коллег из ресторанной индустрии закрыли свои обеденные залы и переключились на продажи только на вынос и доставку.
  • Коллеге пришлось перепроектировать свой спа-центр для одиноких посетителей с мытьем окон между клиентами. Мы разработали полноценное решение для электронной коммерции и планирования, а также инициировали стратегии прямого маркетинга, электронного маркетинга и местного поиска - то, что ей никогда не было раньше, потому что у нее было так много молвы.
  • Коллега из отрасли по благоустройству дома наблюдал, как поставщики повышают цены, а сотрудники, которым требуется больше оплаты, потому что потребность в улучшении дома (где мы сейчас живем) и работа).

Даже моему новому агентству пришлось полностью переработать свои продажи и маркетинг. В прошлом году мы много работали над тем, чтобы помочь компаниям в цифровой трансформации их клиентского опыта. В этом году все упор делается на внутреннюю автоматизацию, эффективность и точность данных, чтобы снизить нагрузку на сотрудников, которые не были уволены.

Эта инфографика от mobile360, доступный поставщик SMS для малого, среднего и крупного бизнеса, подробно описывает влияние пандемии и ограничений на стартапы, предпринимательство и бизнес.

Отрицательное влияние COVID-19 на экономику

  • С начала пандемии более 70% стартапов были вынуждены расторгнуть контракты с сотрудниками на полную ставку.
  • Более 40% стартапов имеют достаточно денег только на один-три месяца работы.
  • В 5.2 году ВВП сократился на 2020%, что стало самой глубокой глобальной рецессией за десятилетия.

Возможности для бизнеса COVID-19

Хотя многие предприятия находятся в тяжелом положении, есть некоторые возможности. Это не значит, что пандемия просто ужасна. Однако бизнес не может просто так бросить это дело. Эти кардинальные изменения в бизнес-ландшафте не исчерпали весь спрос - просто компании должны повернуться, чтобы выжить.

Некоторые компании видят возможность изменить способ своей работы:

  • Принятие модели благотворительности для раздачи необходимых материалов и прибыли тем, кто в ней нуждается.
  • Операции разворота, чтобы воспользоваться преимуществами населения, работающего из дома, которому необходима доставка еды и предметов снабжения.
  • Поворотный маркетинг для переключения спроса с розничных посещений на цифровые посещения с помощью онлайн-планирования, электронной торговли и вариантов доставки.
  • Развертывание производства на поставку предметов личной гигиены и средств индивидуальной защиты.
  • Преобразование открытых рабочих пространств в пространства с безопасным удалением и частными секциями для уменьшения социальных контактов.

Знание того, как реагировать на ситуацию, поможет вашей компании справиться с этой пандемией. Чтобы вы начали, в приведенном ниже руководстве обсуждаются проблемы, с которыми вы столкнетесь или, вероятно, уже столкнулись, а также возможности, которые вам следует рассмотреть.

Предпринимательство в условиях COVID-19: проблемы и возможности

6 шагов к повороту вашего бизнеса

Компании должны адаптироваться и адаптироваться, иначе они останутся позади. Мы никогда не вернемся к деятельности до 2020 года, поскольку потребительский и поведенческий бизнес навсегда изменились. Вот 6 шагов, которые Mobile360 рекомендует, чтобы помочь вам определить, что ваша команда может сделать, чтобы опережать текущие тенденции:

  1. Изучите потребности клиентов - глубоко погрузитесь в свою клиентскую базу. Поговорите со своими лучшими клиентами и отправьте наши опросы, чтобы определить, как вы можете наилучшим образом помочь своим клиентам.
  2. Создайте гибкую рабочую силу - аутсорсинг и подрядчики могут быть лучшей возможностью снизить требования к заработной плате, которые могут повлиять на денежный поток вашей компании.
  3. Составьте схему вашей цепочки поставок - Учтите логистические ограничения, с которыми сталкивается ваш бизнес. Как вы планируете управлять воздействием и обойти его?
  4. Создать общую ценность - Помимо предложений, расскажите о положительных изменениях, которые ваша организация приносит как сообществу, так и вашим клиентам.
  5. Оставайтесь прозрачными - принять четкую и оптимистичную коммуникационную стратегию, которая гарантирует, что все вышестоящие, нижестоящие и в вашей организации понимают состояние вашего бизнеса.
  6. цифровое преобразование - максимизируйте свои инвестиции в цифровые платформы, автоматизацию, интеграцию и аналитику для оптимизации ваших операций. Внутренняя эффективность за счет обслуживания клиентов может помочь вам преодолеть и даже повысить прибыльность, поскольку компании и потребители изменяют свое поведение.

COVID-19 Изменения в бизнесе

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Business Challenges & Opportunities With The COVID-19 Pandemic

COVID-19 Challenges and Opportunities in Business

For several years, I’ve touted that change is the only constant that marketers should be comfortable with. Changes in technology, mediums, and additional channels all pressured organizations to adjust to the demands of consumers and businesses.

In recent years, companies were also being forced to be more transparent and human in their efforts. Consumers and businesses started to do businesses to aligned with their philanthropic and ethical beliefs. Where organizations used to separate their foundations from their operations, now the expectation is that the purpose of the organization is the betterment of our society as well as the care for our environment.

But the pandemic and associated lockdowns have forced an unexpected transformation that we’d never expected. Consumers who were once shy to adopt e-commerce flocked to it. Social places like event venues, restaurants, and movie cinemas halted operation – many forced to close altogether.

COVID-19 Business Distruption

There are few industries that aren’t being disrupted right now by the pandemic, social distancing, and shifts in consumer & business behavior. I’ve personally witnessed some huge swings with customers and colleagues:

  • A colleague in the steel industry saw condominiums and retail halt and ecommerce warehouses drove all of his order growth.
  • A colleague in the school industry had to drive all of their sales direct to consumers as schools shifted to online.
  • A colleague in the commercial real estate industry had to scramble to redesign its spaces to be more accommodating to flexible work schedules where employees are now welcome to work from home.
  • Several colleagues in the restaurant industry closed their dining rooms and shifted to take-out and delivery sales only.
  • A colleague had to redesign her spa for single visitors only with cleaning windows in between clients. We developed a full ecommerce and scheduling solution and initiated direct marketing, email marketing and local search strategies – something she never needed prior because she had so much word-of-mouth business.
  • A colleague in the home improvement industry has watched suppliers hike prices and employees requiring more pay because the demand to improve the home (where we now live and work) are being heavily invested in.

Even my new agency had to totally revamp its sales and marketing. Last year, we worked heavily in helping businesses digitally transform their customer experience. This year, it’s all about internal automation, efficiency, and data accuracy to reduce the workload on the employees that haven’t been laid off.

This infographic from mobile360, an affordable SMS provider for small, medium, and large businesses details the impact of the pandemic and lockdowns on startups, entrepreneurship, and businesses in great detail.

COVID-19’s Negative Economic Impact

  • More than 70% of startups have had to terminate full-time employee contracts since the start of the pandemic.
  • Over 40% of startups only have enough cash for one to three months of operations.
  • The GDP has contracted 5.2% in 2020, making it the deepest global recession in decades.

COVID-19’s Business Opportunities

While many businesses are in dire straits, there are some opportunities. That’s not to make light of the pandemic – which is absolutely horrible. However, businesses can’t simply throw in the towel. These dramatic changes to the business landscape haven’t dried up all demand – it’s just that businesses must pivot to keep themselves alive.

Some businesses are seeing opportunity in changing how they operate:

  • Adopting a charity model to donate needed supplies and profits to those in need.
  • Pivoting operations to take advantage of a population working from home that need delivery of food and supplies.
  • Pivoting marketing to shift demand from driving retail visits to digital visits with online scheduling, ecommerce, and delivery options.
  • Pivoting manufacturing to also provide sanitary supplies and personal protective equipment.
  • Transforming open workspaces to spaces with safe-distancing and private, sectioned sections to reduce social contact.

Knowing how to respond to the situation will enable your company to navigate through this pandemic. To get you started, the guide below will discuss the challenges you’ll face or have likely already faced and the opportunities you should consider taking.

Entrepreneurship Amidst COVID-19: Challenges and Opportunities

6 Steps to Pivot Your Business

Businesses must adapt and adopt, or else they’ll be left behind. We’re not going to ever return to the pre-2020 operations as consumer and behavior businesses have forever changed. Here are 6 steps that Mobile360 recommends to help you determine what your team can do to keep ahead of the current trends:

  1. Research Customer Needs – take a deep dive into your customer base. Talk to your best customers and send our surveys to identify how you can best assist your customers.
  2. Build a Flexible Workforce – outsourcing and contractors may be the best opportunity to reduce the payroll demands that may impact your company’s cash flow.
  3. Map Out Your Supply Chain – Consider the logistical limitations your business is facing. How will you plan to manage and work around the impact?
  4. Create Shared Value – Beyond your offers, communicate the positive change your organization is bringing its community as well as your customers.
  5. Stay Transparent – adopt a clear and optimistic communication strategy that ensures everyone upstream, downstream, and in your organization understands the state of your business.
  6. Digital Transformation – maximize your investment in digital platforms, automation, integration, and analytics to optimize your operations. Internal efficiencies through customer experience can help you overcome and even increase profitability as businesses and consumers-alike shift their behavior.

COVID-19 Changes in Business

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.