Призывы к действию: больше, чем просто кнопки на вашей веб-странице

Контекстный призыв к действию

Вы повсюду слышали мантры, слоганы и девизы маркетологов: Контент - это король! В эпоху ориентированного на потребителя, удобного для мобильных устройств и ориентированного на контент цифрового маркетинга контент — это почти все. Почти так же популярен, как HubspotФилософия входящего маркетинга компании — еще одна из их главных причин: призыв к действию (CTA).

Но вы спешите сделать вещи простыми и загрузи на сайте! не пренебрегайте широтой того, что призыв к действию на самом деле. Это больше, чем просто удобная кнопка — умная или нет, — которая находится в ваших электронных письмах, блогах и целевых страницах и направляет пользователей к выбранному вами месту назначения.

В недавней публикации Руководство по продвижению контента для маркетолога, Элемент XNUMX (мой работодатель) подробно описал подход к конвергентным медиа, т. е. использование собственные, заработанные и платные медиа – продвижение контента имеет жизненно важное значение для успеха этого контента. В электронной книге мы подробно расскажем о том, как CTA-баннеры и кнопки являются важнейшим медиа-элементом для продвижения.

Но призывы к действию — это больше, чем просто кнопки и баннеры. Читайте дальше, чтобы узнать еще три секретных примера того, где вы можете создать убийцу. призывы к действию для продвижения вашего контента.

Плати за игру

Неудивительно, что платные медиа — эффективный способ по-новому взглянуть на ваш контент — в одном контрольном тесте с медицинской страховой компанией E3 продемонстрировал увеличение трафика почти на 800% только благодаря платному продвижению! Но по мере того, как маркетологи продолжают осваивать платные каналы — контекстную рекламу, медийную рекламу, ремаркетинг и социальные сети, — один элемент, который обычно не подвергается тщательному анализу, — это сообщение.

Текст вашего объявления является одним из наиболее важных аспектов ваших оплачиваемых усилий, будь то текстовые поисковые объявления или медийные рекламные сообщения. Включение определенного языка действия — «читайте больше» и «нажмите, чтобы увидеть» — в вашем рекламном тексте необходимо для получения кликов. В конце концов, вы должны получить клик по объявлению, прежде чем сможете получить конверсию предложения.

Это так мета

Мы живем в эпоху игнорирования общих сигналов веб-сайтов, контролируемых пользователями, таких как метаописания, заголовки страниц и теги заголовков. Недостаточно того, что Google четко разъяснил, как он использует эти сигналы для ранжирования наших веб-сайтов, но эти часто игнорируемые сигналы также незаметно эффективны для улучшения вашего пользовательского опыта — и ваших кликов.

Секрет: Правильное использование на самом деле не повышает ваш SEO-сигнал, но их отсутствие является явным признаком того, что ваш сайт не заботится о них и должен игнорироваться поисковыми системами.

Почти у каждого клиента и потенциального клиента, который проходит через вашу дверь, есть одна общая проблема: их метаданные ошибаются. Облажался = отсутствует, слишком длинный, дублированный контент или просто неправильно. Почему это важно? Потому что это критически влияет на ваш рейтинг, трафик и конверсии.

Я знаю, о чем ты говоришь. Давай, чувак. Google уже заявил, что не использует метаописания для ранжирования в поиске.. И ты прав. Но что Google действительно учитывает, так это рейтинг кликов от их поисковой системы до вашей страницы - и единственный контроль, который у вас есть, - это ваши мета-заголовки и описания. Эти сигналы являются четким призывом к действию для ваших потенциальных клиентов, потенциальных посетителей сайта и вашей следующей продажи.

Все еще не уверены? Примерьте это на размер - в случае программного клиента Element Three повысил рейтинг кликов (CTR) от Google на свои веб-страницы на 15% - только за счет обновления мета-заголовков и описаний. Это еще не все - вот список из 5 общих ключевых показателей, которые были улучшены только с помощью этих
обновления:

  • Клики - улучшился на 7.2%
  • CTR - улучшился на 15.4%
  • Количество посетителей - улучшился на 10.4%
  • Количество новых посетителей - улучшился на 8.1%
  • Показатель отказов - улучшился на 10.9%

Урок: прекратите пренебрегать сигналами веб-сайта, находящимися под вашим контролем, даже скрытыми «мета». Они важны для Google. Они важны для своих пользователей. Они должны иметь для вас значение.

Социальное событие тысячелетия

Секрет в соцсетях - посты с фото попадают больше лайков и больше ретвитов чем без.

А последние социальные платформы почти полностью основаны на фотографиях, от Instagram до Tinder.

Но сколько времени вы тратите после того, как выбираете идеальную картинку, чтобы составить такое же, ну, хитроумное сообщение? Создание срочности и действий в ваших сообщениях в социальных сетях имеет важное значение, и хорошо продуманный призыв к действию должен быть началом, а не концом.

Подумайте, что вы хотите, чтобы пользователи делали, как вы хотите, чтобы они это делали и когда. Убедитесь, что они как-то подходят - независимо от количества символов в вашем сообщении.

Конечно, вы также можете создавать действия в своих изображениях и видео. Фотографии новых продуктов, людей, открывающих пакеты, новые блестящие функции - список эффективных визуальных эффектов можно продолжать и продолжать.

Видео предлагает еще больше возможностей продать себя потенциальным клиентам. Включите четкие призывы к действию в свои видео-завершения и прощания. Сообщите пользователям, что вам не все равно, что вы рядом и готовы ответить.

Держите его высоко и плотно

Наконец, помните, что вы находитесь в мобильном мире. Простота не означает меньше контента - это означает меньше шума между вашими пользователями и конечной целью. Используйте призывы к действию как можно раньше и чаще. Слишком часто мы прячем наши кнопки, слова действий и большую выгоду внизу страницы.

Вместо этого убедитесь, что услуга «услуга за услугу» находится спереди и в центре - или, по крайней мере, выше сгиба. Держите ваши сообщения по существу. Используйте глаголы действия, такие как учить, читать и звонить, и переходите к сути ваших предложений раньше, чем позже. Вы можете и должны использовать эти рекомендации во всех приведенных выше примерах CTA - баннерах, кнопках, платном поиске (ставьте выше при меньшем количестве вещей - если вы не выигрываете, не стоит делать ставки…), медийной и платной социальной рекламе, видео , обмен сообщениями в социальных сетях и ваша метаинформация.

Пригласите своего копирайтера выпить, дайте ему или ей заслуженное повышение по службе и приступайте к работе - используйте свои слова вежливо. Ваш призыв к действию, и ваши клиенты будут любить вас в ответ.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо @marketingtechblog и @dustinclark за очень полезные советы. Согласитесь, особенно с комментариями к метаданным вашего сайта. Как вы знаете, ваши метаданные (например, дескриптор веб-сайта) — это копия рекламы вашего бренда в Интернете, просматриваемая через поисковые системы. Таким образом, он должен быть точно настроен и оформлен как президентская речь. 🙂 Как вы говорите, большинство компаний нет, так что это может быть немедленная быстрая победа. В Altaire мы прямо сейчас работаем с маркетологами по электронной почте над их рождественскими кампаниями по электронной почте, помогая подготовиться и протестировать их на все случаи жизни. Но если веб-сайты тоже не готовы, возможности могут быть упущены. Я передам ваши советы.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail,

Calls to Action – More Than Just Buttons On Your Web Page

You’ve heard the mantras, slogans, and mottos of inbound marketers everywhere: “ Content is king! ” In the age of consumer-driven, mobile-friendly, content-centric digital marketing, content is almost everything. Almost as popular as Hubspot’s Inbound Marketing philosophy is another of their champion causes: the call-to-action or CTA.

But in your hurry to make things simple and get it up on the website! don’t neglect the breadth of what a call-to-action really is. It’s more than just a handy button – smart or otherwise – that sits in your emails, blogs and landing pages and takes users to your destination of choice.

In a recent publication, A Marketer’s Guide to Content Promotion, Element Three (my employer) detailed how a converged media approach – that is, using owned, earned and paid media – to promote content is vital to that content’s success. In the eBook, we detail how CTA banners and buttons are a critical owned media element for promotion.

But there’s more to CTAs than just buttons and banners. Read on to learn three more secret examples of where you can craft killer calls-to-action to promote your content.

Pay To Play

It’s no surprise that paid media an effective method to get new eyes on your content – in one control test with a health insurance company, E3 saw an increase in traffic of nearly 800% due to paid promotion alone! But as marketers continue to adopt paid channels – PPC, display, remarketing and social – one element that commonly gets unscrutinized is the message.

Your ad text is one of the most crucial aspects of your paid efforts – be they text only search ads or display ad messaging. Including specific action language – the read mores and click to sees – in your ad copy is essential to elicit the click through. After all, you have to get the ad click before you can get the offer conversion.

That’s So Meta

We’re in an era of ignoring common user-controlled website signals, such as meta descriptions, page titles and headline tags. It’s not enough the Google has explicitly spelled out how it uses these signals to rank our websites, but these-oft neglected signals are also sneakily effective in improving your user experience – and your click-throughs.

[box type=”success” align=”” class=”” width=”90%”]Secret: The proper use doesn’t really boost your SEO signal, but the absence of them is a clear sign that your website does not care for and should be ignored by search engines.[/box]

Nearly every client and prospect that comes through your door has this one common problem: their meta data is screwed up. Screwed up = missing, too long, duplicate content or just plain wrong. Why does this matter? Because it has a critical effect on your rankings, traffic, and conversions.

I know what you’re saying. Come on, dude. Google has already said they don’t use meta descriptions for search rankings. And you’d be correct. But what Google does consider is the click through rate from their search engine to your page – and the one and only control you have over this is your meta titles and descriptions. These signals are clear calls to action to your prospects, potential site visitors and your next sale.

Still not convinced? Try this on for size – in the case of a software client, Element Three increased click-through rate (CTR) from Google to their web pages by 15% – only by updating meta titles and descriptions. That’s not all – here’s a list of 5 total key metrics that were improved with only these
updates:

  • Clicks – improved 7.2%
  • CTR – improved 15.4%
  • Number of Visitors – improved 10.4%
  • Number of New Visitors – improved 8.1%
  • Bounce Rate – improved 10.9%

[box type=”note” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]The Lesson: stop neglecting the website signals in your control – even the hidden “meta” ones. They matter to Google. They matter to their users. They should matter to you.[/box]

The Social Event of the Millennium

The secret is out on social – posts with photos get more likes and more retweets than ones without.

And the latest social platforms are nearly entirely photo driven, from Instagram to Tinder.

But how much time do you spend after picking the perfect picture to craft a message just as, well, crafty? Creating urgency and action in your social media posts is essential, and a well-crafted CTA should be the beginning, not the end.

Consider what you want users to do, how you want them to do it, and when. Make sure these fit in somehow – no matter the character count of your post.

Of course, you can create action in your images and videos, too. Photos of new products, people opening packages, shiny new features – the list goes on and on for effective visuals.

Video offers even more opportunity to sell yourself to your prospects. Include clear calls-to-action in your video signoffs and goodbyes. Let users know you care, you’re there and ready to respond.

Keep It High And Tight

Lastly, remember you’re in a mobile world. Simple does not mean less content – but it means less noise between your users and the ultimate goal. Use your calls to action early and often. Too often, we bury our buttons, words of actions and the big pay-off at the bottom of the page.

Instead, make sure the quid pro quo is front and center – or at least above the fold. Keep your messaging to the point. Use action verbs like learn, read, and call, and get to the meat of your offers sooner than later. You can and should use these guidelines in all of the above CTA examples – banners, buttons, paid search (bid higher on less things – if you’re not winning, it’s not worth bidding on…), display and paid social ads, video, social messaging, and your meta info.

Take your copywriter out for a drink, give him or her that well-deserved promotion, and get to work – use your words nicely. Your calls-to-action and your customers will love you back.

One comment

  1. 1

    Thanks @marketingtechblog and @dustinclark very useful advice. Agree especially with your website meta data comments. As you know your meta data (eg website descriptor) is your brand ad copy on the web viewed via the search engines. As such it should be fine tuned and crafted like a presidential speech. 🙂 As you say, most company’s isnt so it can be an immediate quick win. At Altaire we’re working with email marketers on their Christmas email campaigns right now helping prep and test for all eventualities. But if the websites arent ready too opportunities can be wasted. Ill pass on your tips.

Leave a Reply