CSS3 Corners, Gradients, Shadows и многое другое…

css3 свойства

Каскадные таблицы стилей (CSS) - невероятная технология, позволяющая легко отделить контент от дизайна. Мы по-прежнему работаем с компаниями, у которых есть жестко запрограммированные сайты и интерфейсы, что вынуждает их полагаться на разработчиков при внесении любых изменений. Если это ваша компания, вам нужно кричать на свою команду разработчиков (или найти новую). Первоначальный выпуск CSS был 14 лет назад! Мы сейчас на третьей итерации CSS3.

CSS3 теперь принят и поддерживается во всех последних популярных версиях браузеров, и пора воспользоваться этим преимуществом! Если вы не понимали, что возможно с CSS3, одинэкстрапиксель собрал красивую инфографику по ключевым функциям CSS3, включая применение радиуса границы (закругленные углы), непрозрачности (возможность видеть сквозь элемент), изображений границ, нескольких фоновых изображений, градиентов, цветовых переходов, теней элементов и тени шрифта. Есть несколько невероятных эффектов, которые вы можете получить с помощью комбинация HTML5 и CSS3.

Почему так важен CSS3? В настоящее время дизайнеры используют комбинацию графики, HTML и CSS для полного создания эстетичных веб-страниц. Как только все графические элементы будут поддерживаться, в конечном итоге можно будет отказаться от Illustrator или Photoshop и заставить браузер отображать графику и слои так, как мы хотели бы. Это может быть еще через десять лет, но чем ближе мы подойдем, тем лучше будут сайты, которые мы сможем разработать, и тем легче будет их разрабатывать на лету.

css3 инфографика полная

Если вас беспокоит внедрение CSS3, потому что ваши пользователи или посетители все еще используют старые браузеры, есть библиотеки JavaScript, например Мондернизр там вы можете включить в свои проекты HTML5 и CSS3, которые помогут более старым браузерам точно отображать элементы.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Technology

CSS3 Corners, Gradients, Shadows and more…

Cascading Style Sheets (CSS) is an incredible technology, allowing you to easily separate content from design. We still work with companies that have hard-coded sites and interfaces, forcing them to rely on developers to make any edits. If that’s where your company is, you need to scream at your development team (or get a new one). The initial release of CSS was 14 years ago! We’re now on our third iteration of CSS3.

CSS3 is now adopted and supported in all of the latest popular browser versions, and it’s time to take advantage! In case you didn’t realize what was possible with CSS3, oneextrapixel has put together a nice Infographic on the key features enabled by CSS3 – including applying a border radius (rounded corners), opacity (the ability to see through an element), border images, multiple background images, gradients, color transitions, element shadows and font shadows. There are some incredible effects that you can develop with the combination of HTML5 and CSS3.

Why is CSS3 important? Currently, designers utilize a combination of graphics, HTML and CSS to fully design web pages that are aesthetically pleasing. Once all graphical elements are supported, it may eventually be possible to do away with Illustrator or Photoshop and have the browser render graphics and layers the way we’d like them to. This may still be a decade away – but the closer we get, the nicer the sites we can develop and the easier they’ll be to develop on the fly.

If you’re concerned with adopting CSS3 because your users or visitors are still utilizing older browsers, there are JavaScript libraries like Mondernizr out there you can include in your HTML5 and CSS3 projects that will help older browsers render the elements accurately.

Leave a Reply