«Клиент прежде всего» должен быть мантрой

Сначала клиент

Использование мощи множества доступных сложных маркетинговых технологий - хороший шаг для бизнеса, но только если вы помните о своем клиенте. Рост бизнеса зависит от технологий, это неоспоримый факт, но более важным, чем любой инструмент или часть программного обеспечения, являются люди, которым вы продаете.

Знакомство с вашим клиентом, когда он не является кем-то лицом к лицу, действительно представляет проблемы, но большой объем данных, с которыми можно поиграть, означает, что опытные маркетологи могут получить более широкую картину, чем когда-либо прежде. Отслеживание правильных показателей и проведение правильного анализа социальных сетей делает признание настоящих клиентов проще, чем раньше, и помогает лучше понять вашу клиентскую базу.

Как изменились ожидания клиентов и качество обслуживания

Клиенты стали более чем разбираться в том, как получить доступ к брендам, особенно с ростом социальных сетей. А это, в свою очередь, означает, что их ожидания стали намного более требовательными. Бренды не должны отрицательно относиться к этому спросу, поскольку это еще одна возможность предложить отличное обслуживание клиентов и опыт, а также показать качество своей компании.

Обслуживание клиентов в режиме реального времени стало нормой, с один опрос предлагает что 32% клиентов ожидают ответа от бренда в течение 30 минут, а еще 10% ожидают ответа в течение 60 минут, будь то в «рабочее время», ночью или в выходные.

Также значительно помог ряд сложных маркетинговых инструментов, доступных для сбора и анализа данных, поскольку аналитика веб-сайтов интегрирована вместе с отслеживанием взаимодействия в социальных сетях, базами данных CRM и статистикой, касающейся загрузок или числа подписок. Огромный объем различных типов данных позволяет точно определять целевых клиентов и соответствующим образом формировать ваши кампании.

Это много, что нужно контролировать и держать в курсе, и понятно, что бренд может изо всех сил пытаться поддерживать все в порядке. Вот почему действительно важно инвестировать в правильные технологии и почему важно использовать инструменты и программное обеспечение для социальной разведки. Чтобы упростить управление данными на благо ваших клиентов, необходимо учитывать следующие элементы.

Анализ конкурентов

Знание того, что делают ваши конкуренты, играет ключевую роль в поиске правильного и неправильного в вашей отрасли. Вы можете свергнуть своих конкурентов, просто внимательно следя за их успехами и неудачами и обращаясь к симпатиям и антипатиям переходных членов аудитории.

Отслеживание конкурентов и сравнительный анализ позволяют вам найти свою позицию в вашей отрасли и при необходимости работать над ее улучшением. Вы можете анализировать такие же метрики социальной активности ваших конкурентов, как и свои собственные, сравнивая метрики тщеславия с более осязаемыми данными, которые вы можете собрать.

Профилирование целевой аудитории

Имея так много информации о нашей аудитории, нет оправдания, чтобы не персонализировать контент и не предоставлять исключительное обслуживание клиентов. На этом примере бренда одежды и товаров для дома Next можно увидеть, как понимание интересов своих клиентов может помочь им спланировать будущие кампании.

Профилирование целевой аудитории

Эти данные могут показаться довольно случайными, но это совсем не так. Если внимательно присмотреться к данным Sotrender, он показывает Next, где именно следует проводить свои кампании в будущем и какие темы могут наиболее эффективно привлечь их аудиторию. Наличие этой информации жизненно важно для планирования будущих кампаний и помогает обеспечить их наилучшие возможности для более высокого уровня вовлеченности.

Разработка продукта

Чего хотят ваши клиенты? Вы можете знать, что хотите развивать, но разве этого хотят люди? Даже незапрашиваемые отзывы через социальные сети могут быть положительно использованы при разработке продукта, и вы можете пойти дальше и привлечь своих клиентов к разработке продукта.

Coca Cola сделала это со своими Торговая марка VitaminWater как они работали со своими фанатами в Facebook найти кого-нибудь, кто поможет развить новый вкус. Победитель получил 5,000 долларов на работу с командой разработчиков над созданием нового вкуса, что привело к огромному взаимодействию с более чем 2 миллионами поклонников VitaminWater на Facebook, которые приняли участие в процессе разработки продукта.

Выявление и таргетинг на влиятельных лиц

В каждом секторе сейчас есть ключевые влиятельные лица, пользующиеся большим уважением и вниманием в онлайн-сообществе. Бренды борются за установление связи с этими влиятельными лицами, тратя много времени и даже финансовых вложений, чтобы убедить влиятельных лиц продвигать и продвигать их продукт.

Поскольку макро- и микро-влиятельные лица пользуются большим спросом, вашему бизнесу необходимо найти тех, кто может защищать ваш бизнес и наиболее близко соответствует вашему целевому клиенту. С мантрой «клиент прежде всего» вы должны искать влиятельных лиц, которые что-то значат для вашей аудитории и могут быть ценным дополнением к вашим маркетинговым усилиям, а не просто «кого-либо» с именем и приличным количеством подписчиков. Определение правильных влиятельных лиц для вашего бренда действительно имеет решающее значение для успеха в тонком искусстве влиятельный маркетинг.

Вы хотите позиционировать свой бренд как бренд, за который клиенты гордятся, но чтобы добиться поддержки, вы должны быть полностью ориентированы на клиента. Очень легко увлечься технологиями и забыть о человеческом аспекте своих маркетинговых усилий. Технологии существуют, чтобы помогать и помогать в обеспечении наилучшего качества обслуживания клиентов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Influencer Marketing,

“Customer First” Must be the Mantra

Customer First

Harnessing the power of the many sophisticated marketing technologies available is a good move for business, but only if you keep your customer in mind. Business growth relies upon technology, this is an undisputed fact, but more important than any tool or piece of software is the people you are selling to.

Getting to know your customer when they’re not someone face-to-face does present problems, but the extensive volume of data to play with means savvy marketers can get a broader picture than ever before. Tracking the right metrics and carrying out the right social media analyses makes recognising genuine customers easier than before and helps to enhance your overall understanding of your customer base.

How Customer Expectations and Service has Changed

Customers have become more than savvy to how they can access brands, especially with the growth of social media. And, in turn, this has meant that their expectations have become a lot more demanding. This demand shouldn’t be seen negatively by brands as it is a further opportunity to offer great customer service and experiences, and show the quality of their company.

Real-time customer service has become the norm, with one survey suggesting that 32% of customers expect a response from a brand within 30 minutes, with a further 10% expecting something back within 60 minutes, whether during “office hours” or at the night or weekends.

The range of sophisticated martech tools available to collect and analyse data has significantly helped too, with website analytics integrated alongside social engagement tracking, CRM databases, and statistics relating to downloads or sign-up numbers. The sheer volume of different data types allows for accuracy in pinpointing target customers and shaping your campaigns accordingly.

This is a lot to manage and keep on top of, and it is understandable that a brand may struggle to keep everything in order. This is why investing in the right technology really matters and why utilising the social intelligence tools and software out there matters. To help facilitate your data management for the benefit of your customers the following elements should be core considerations.

Competitor Analysis

Knowing what your competitors are doing is central to finding the rights and wrongs within your industry. You can deposition your competitors by simply following their successes and failures closely and tapping into the likes and dislikes of cross-over audience members.

Competitor tracking and benchmarking allows you to find your position within your industry and work to improve it where necessary. You can analyse the same sort of metrics from your competitors’ social activity as you do your own, balancing the vanity metrics against the more tangible data you can glean.

Target Audience Profiling

With so much information about our audience available, there is no excuse not to personalise content and deliver exceptional customer experiences. In this example of the clothes and homeware brand Next it is possible to see how understanding their customers’ interests can help them plan future campaigns.

Target Audience Profiling

This data may seem quite random but it is anything but. Looking closely at Sotrender’s data, it shows Next exactly where to take their campaigns in future and what topics may engage their audience most effectively. Having this information is vital to planning future campaigns and helping to ensure that they are best positioned for higher engagement levels.

Product Development

What do your customers want? You may know what you want to develop but is it what people want? Even unsolicited feedback through social media can be used positively in product development and you can choose to go a step further and involve your customers in your product development.

Coca Cola did this with their VitaminWater brand as they worked with their Facebook fanbase to find someone to help develop a new flavour. The winner was given $5,000 to work with the development team in creating the new flavour and it resulted in huge engagement levels with over 2 million VitaminWater Facebook fans getting involved in the product development process.

Influencer Identification and Targeting

Within every sector there are now key influencers who hold great esteem and attention within the online community. Brands battle it out to connect up with these influencers, spending a great deal of time and even financial investment to convince influencers to promote and advocate their product.

With macro and micro influencers being in high demand, your business needs to find those who can advocate for your business and are most closely matched to your target customer. With a ‘customer first’ mantra you should be looking for influencers who mean something to your audience and can be a valuable addition to your marketing efforts, rather than just “anyone” with a name and a decent follower count. Identifying the right influencers for your brand is truly crucial to success in the subtle art of influencer marketing.

You want to position your brand as one that customers are proud to advocate for, but to achieve advocacy you must be fully customer focused. It is very easy to get wrapped up in the technology and forget the human aspect of your marketing efforts. Technology is there to help and assist in delivering the best possible customer experiences.

Leave a Reply