Почему в вашем почтовом ящике так много электронной почты, которую вы НЕ ЧИТАЕТЕ?

Depositphotos 4354507 м 2015 г.

Сегодня eROI опубликовал исследование, в котором приняли участие более 200 маркетологов электронной почты. Я лично считаю, что результаты неутешительны - почти настораживают. eROI спросил у маркетологов электронной почты, что они считают самым важным. Вот результаты:

Результаты eROI

ИМХО, Я полностью согласен с двумя главными пунктами. Релевантность и доставляемость являются ключевыми факторами… получение нужного сообщения в почтовый ящик должно быть вашим ключевым фактором. Ваша проблема - дизайн и содержание электронной почты. Доставку можно улучшить, сотрудничая с ведущим поставщиком услуг электронной почты.

Нижние 3 показывают некоторые ужасные черты и указывают на ключевые проблемы, с которыми сегодня сталкиваются маркетологи электронной почты. Электронный маркетинг должен быть «правильным посланием» «нужным людям» в «нужное время». Здорово, если вы все время сосредотачиваетесь на контенте, но ориентируете ли вы этот контент на нужных людей посредством правильной сегментации или динамического создания контента в электронном письме на основе ваших читателей? Вы кладете это письмо в их почтовый ящик? при это будет иметь наибольшее влияние?

Триггерные письма

Продвинутые маркетологи электронной почты замечают, что транзакционные или инициированные рассылки - это фантастическая возможность для маркетинга. На это есть несколько причин:

  1. Абонент инициировал общение. (правильный человек)
  2. Подписчик ожидает ответа. Они не только этого ждут, но и требуют! (в нужное время)
  3. Сообщение предназначено для определенного события или фрагмента контента. (правильное сообщение)
  4. Пока основным средством связи является ответ вашему подписчику, в это сообщение могут быть включены возможности дополнительной продажи без необходимости ссылки для отказа (транзакционные сообщения являются исключением из CAN-SPAM.

Правильное сообщение, нужное время, нужный человек

Вот пример: я купил беспроводной маршрутизатор. В электронном письме с подтверждением я должен получить сообщение, подтверждающее мою продажу, вставляющее информацию о моих покупках и предлагающее мне бесплатную доставку, если я хочу добавить новую беспроводную карту для своего компьютера с призывом к действию, что срок действия предложения истекает через 10 дней. . Возможно, есть предложение добавить его в текущую поставку, если я закажу его в течение часа!

Проблема, конечно, часто в том, что система определяет действие, а не наоборот. У нас есть система, которая подталкивает маркетологов электронной почты к крайним срокам для выпуска информационного бюллетеня вместо крайних сроков для достижения определенного количества открытий, кликов и конверсий. Таким образом, маркетологи по электронной почте делают то, что им говорят ... они разбивают некоторый контент, который вежливо пытается применить ко всему их списку, и они отправляют письмо в срок.

Последствия еще хуже, поскольку мы продолжаем заполнять почтовый ящик, подписчики платят меньше внимания в целом по электронной почте. Я рекомендую всем маркетологам электронной почты прочитать книгу Криса Бэгготта и Али Сейлза - Электронный маркетинг в цифрах чтобы узнать больше о нашей технологии.

2 комментариев

  1. 1

    Amazon довольно хорошо разбирается в концепции «нужное сообщение, нужное время, нужный человек». Они используют вещи, которые вы уже купили, чтобы настроить таргетинг на вас с помощью электронных объявлений, которые имеют отношение к этим покупкам, когда есть распродажа / рекламная акция.

    При этом система не идеальна. Я недавно купил воздушный компрессор, и вместо того, чтобы предлагать мне аксессуары, они продолжают пытаться продать мне другой воздушный компрессор!

    • 2

      Я согласен с Slap, хотя дизайн электронной почты, который они используют, ужасен - их онлайн-рекомендации довольно хороши. Мне нравится, как я могу купить книгу, а они придумывают, «что читают другие люди, которые читают эту книгу». Единственное исключение - когда я покупаю подарок для кого-то другого, я постоянно получаю рекомендации по этому подарку! Я бы хотел, чтобы они отфильтровали подарки из алгоритмов.

      Спасибо за комментарий!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Automation

Why there’s so much Email in your Inbox that you DON’T READ.

Today, eROI released a study on a survey they did to over 200 email marketers. I personally think the results are disappointing – almost alarming. eROI asked email marketers what they thought was most important. Here are the results:

eROI Results

IMHO, I’m in total agreement with the top 2 items. Relevance and Deliverability are key… getting the right message to the inbox should be your key factors. Email design and content is your issue, Deliverability can be improved by working with a superior email service provider.

The bottom 3 show some terrible traits and point to key issues with Email Marketers today. Email Marketing should be ‘the right message’ to ‘the right people’ at ‘the right time’. It’s great if you’re focusing all your time on content, but are you also targeting that content to the right people through proper segmentation or dynamically generating content within an email based on your readers? Are you putting that email in their inbox when it’s going to have the most impact?

Triggered Emails

Advanced email marketers are noticing that transactional or triggered sends are a fantastic opportunity for marketing. There’s a few reasons for this:

  1. The subscriber initiated the communication. (the right person)
  2. The subscriber is expecting the response. Not only are they expecting it, they’re demanding it! (the right time)
  3. The message is targeted to a specific event or piece of content. (the right message)
  4. As long as the primary means of the communication is to respond to your subscriber, upsell opportunities can be included in that message without a requirement for an opt-out link (transactional messages are an exception with CAN-SPAM.

Right Message, Right Time, Right Person

Here’s an example: I purchased a wireless router. In the confirmation email, I should be getting a message that confirms my sale, inserts my shopping information AND offers me Free Shipping if I would like to add a new wireless card for my computer with a call to action that the offer expires in 10 days. Perhaps there’s an offer to add it to the current shipment if I order it within an hour!

The problem, of course, is often that the system defines the action rather than vice-versa. We have a system that pushes email marketers to deadlines to get the newsletter out instead of deadlines for reaching a certain volume of opens, clicks and conversions. So email marketers do what they are told… they smash some content that blandly tries to apply to their entire list and they get the email out by deadline.

The consequences are even worse, as we continue to fill the inbox, subscribers pay less attention overall to email messaging. I would encourage all Email Marketers to read Chris Baggott and Ali Sales’ book – Email Marketing by the Numbers to learn more.

2 Comments

  1. 1

    Amazon is pretty good at this “Right Message, Right Time, Right Person” concept. They use things you’ve already purchased to target you with email ads that are relevant to those purchases when there is a sale/promotion.

    That being said, the system isn’t perfect. I recently purchased an air compressor, and rather than targeting me with accessories, they keep trying to sell me another air compressor!

    • 2

      I agree Slap, although the email design they are using is terrible – their online recommendations are quite nice. I like how I can purchase a book and they come up with ‘what other people who read that book are reading’. One exception is when I purchase a gift for someone else – then I consistently get recommendations on that gift! I wish they would filter gifts out of the algorithms.

      Thanks for commenting!

Leave a Reply