Какие категории контента в Интернете и для мобильных устройств наиболее привлекательны?

Depositphotos 22677001 м

Контент-маркетологи могут захотеть принять к сведению последние AddThis анализ вовлеченности контента на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Проведенный компанией анализ за третий квартал выявил интересные тенденции и поведение, когда речь идет о контенте, который больше всего привлекает потребителей, о том, где они взаимодействуют, и о времени суток, когда они, скорее всего, будут его просматривать.

Согласно информации AddThis, категории контента, которые наиболее активно использовались на мобильных устройствах, - это семья и родительские обязанности, а контент, связанный с беременностью, привлекает на 187 процентов больше трафика с мобильных устройств. Далее следуют розничная торговля с 6.3% трафика и путешествия с 6.1% мобильного трафика.

Когда дело доходит до мобильного контента, наибольшее вовлечение пользователей в категории, определяемые просмотром страниц за квартал, составили семья и родительские обязанности, путешествия и розничная торговля. В частности, контент, связанный с беременностью, привлек на 187 процентов больше трафика с мобильных устройств. На розничный контент пришлось 6.3% мобильного трафика, а на туристический контент - 6.1% мобильного трафика.

В то время как мобильный трафик продолжает расти - компания сообщила, что мобильный трафик в ее сети неуклонно увеличивался на шесть процентов каждый месяц в течение последних шести месяцев - есть некоторые категории контента, которые потребители, как правило, чаще просматривают на своих настольных компьютерах. К ним относятся личные финансы и образование. Согласно AddThis, в третьем квартале образовательный контент получил на 74 процента больше трафика с настольных компьютеров, а 64 процента трафика к контенту для личных финансов приходилось на настольные компьютеры.

Кроме того, анализ показал, что потребление политика и содержание текущих событий пик между 5:8 и XNUMX:XNUMX, в то время как Категории стиля и моды и развлечений привлекал наибольшее движение с шести вечера до полуночи.

В целом, по данным AddThis, 10 основных категорий контента, которые чаще всего публикуются в открытом Интернете в третьем квартале, - это путешествия, политика (что неудивительно, поскольку у нас проходят промежуточные выборы), дом, спорт, еда, здоровье, финансы, стиль и мода, изобразительное искусство и образование - именно в таком порядке.

привлекательные-контент-категории

Facebook, Twitter и Facebook «Нравится» остаются в тройке лидеров по обмену информацией в квартальном исчислении. Анализ был основан на 1.7 миллиарда уникальных и анонимных веб-браузеров на настольных компьютерах и 720 миллионах мобильных устройств с 1 июля по 30 сентября 2014 года.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

What are the Most Engaging Content Categories Online and Mobile?

Content marketers may want to take note of the latest AddThis analysis of content engagement on desktops and mobile devices. The company’s Q3 analysis uncovered interesting trends and behaviors when it comes to the content consumers most engage in, where they engage, and the time of day they’re most likely to be viewing it.

According to AddThis, the content categories that saw the most engagement on mobile were family and parenting with pregnancy related content attracting 187 percent more traffic from mobile. This was followed by retail with 6.3 percent of traffic and travel at 6.1 percent of mobile traffic.

When it comes to mobile content, the categories that saw the most engagement, as defined by page views over the quarter were family and parenting, travel and retail. Specifically, pregnancy related content saw 187 percent more traffic from mobile. Retail content received 6.3 percent of mobile traffic and travel content received 6.1 percent of mobile traffic.

While mobile traffic continues to rise – the company reported that mobile traffic on its network has steadily increased six percent each month over the past six months – there are some content categories that consumers tend to view more on their desktops. These include personal finance and education. According to AddThis, in the third quarter, educational content sees 74 percent more traffic from desktop computers and 64 percent of traffic to personal finance content occurred on a desktop.

Additionally, the analysis found that consumption of politics and current events content peaks between 5AM and 8AM while the style & fashion and entertainment categories drew the most traffic between six at night and midnight.

Overall, top 10 categories of content most often shared on the open Web during the third quarter, according to AddThis, are travel, politics (not a surprise since we’re having mid-term elections), home, sports, food, health, finance, style & fashion, fine arts and education – in that order.

engaging-content-categories

Facebook, Twitter and Facebook Likes remain the top three sharing services quarter-over-quarter. The analysis was based on 1.7 billion unique and anonymous Web browsers on desktops and 720 million mobile devices from July 1 through September 30, 2014.

Leave a Reply